глава 15

109 5 0
                                    

*2026 год,Лондон*

— Неужели никак иначе я не могу сделать?—с возмущением спрашивает у матери брюнетка,ступая за женщиной по пятам.

— Мэд,я просто правда не понимаю,вроде уже взрослая девушка,а такие примитивные вещи не понимаешь,—обернулась та,ошарашено глядя на дочь.—У тебя истекает срок твоих документов,тебе нужно сделать новые,что бы дальнейшем не было никаких проблем.

— Но мама,—начала было девушка,как ее вновь перебила Каталина.
— Никаких мам,мы в ближайшие дни посмотрим тебе билеты,—с уверенностью в голосе произнесла она.—Да и вообще я понять не могу,почему ты так против этой поездки,что случилось?

Утро в доме Хилсон началось не с самого доброго,вчера весь вечер мать с дочерью спорили на тему ее перелета в родной город на несколько месяцев,из за документов,но как виднеется эта ссора затянулась слишком долго.

На днях Каталина решила сделать уборку в их семейной папке,и наткнулась на старый загранпаспорт Мэделин,срок действия которого давно истек,а действующего у нее не было.Именно поэтому женщина и встревожилась,подталкивая дочь на перелет в Испанию по важным делам.Но девушка ни в какую не соглашалась,не понимая всю серьезность проблемы.

— Но у меня же учеба,—все не унималась девушка стараясь из последних сил,дабы все же убедить мать,но все напрасно.—Я же могу сходить в лондонский нотариус и решить там все вопросы,касаемо моего загранпаспорта.

— Мэд,осталось учится всего неделю,а этими делами нужно заниматься в родной стране,тут будет все намного сложнее,—доходчиво объяснила женщина,все так же не понимая логику своей дочери.

После напряжённого,но довольно короткого разговора Каталина ушла на кухню,где сидела потерявшись в своих мыслях.По крайней мере женщина сделала попытку убедить Мэд в необходимости поехать в Испанию,но как и раньше,наткнулась на непонимание дочери.

— Мам,я пойду на встречу с Габи,—предупредила девушка,попутно собираясь выходить.

Девушка остановилась у двери,смотря на мать с равнодушием,которое давалось ей с трудом.Она знала,что матери нужно немного времени,чтобы остаться одной и осмыслить ситуацию.К тому же ей не хотелось ссориться с родительницей,но у неё не осталось сил снова и снова объяснять свои причины,которые всего лишь являлись хорошей отмазкой,в которую она сама не верила.Лететь нужно было и,несомненно она это понимала,но никак не была готова к этому.

Замысловатый почерк |Пабло Гави|Место, где живут истории. Откройте их для себя