Наутро она проснулась от света,проникающего через занавески.Первые мгновения разум девушки был пуст.Самое обычное ощущение пробуждения,спокойное и безмятежное.Но как только она уселась на кровати,воспоминания прошлой ночи тут же нахлынули на неё.Девушка прикусила губу,пытаясь понять,было ли это сном.Она потёрла глаза и снова прошлась по воспоминаниям,где была их прогулка,его нескончаемые взгляды и поцелуй у дома.Все что было так нереально,что ей захотелось убедить себя,что всё это просто игра воображения,но воспоминания говорили иное.
— Это не могло быть реальностью,—прошептала она,качая головой.
Брюнетка встала с кровати,и подошла к зеркалу,внимательно изучая своё отражение.Лицо девушки было сонным и одновременно с этим светилось.В глубине души она убедилась,что вчерашнее не было сном.То,что она тогда чувствовала являлось слишком реальным.
Девушка вспоминала как вчера,стоя на ступеньках,ее сердце до сих пор гулко билось в груди от пережитого момента с Гави.Она пыталась скрыть смущение,когда поднималась по лестнице,но внутри неё всё кипело.Открыв дверь,она как то автоматически прошла в комнату,не обращая внимания на гостиную,где сидели ее родители.Кареглазая быстро прошла в свою комнату,не в силах сдержать улыбку.Ее мысли были полностью захвачены недавними событиями.
Опустившись на кровать,все силы словно разом покинули ее.Ее щека до сих пор ощущала тёплое прикосновение его губ,и этот момент снова и снова всплывал перед ее глазами,каждый раз заставляя сердце девушки биться быстрее.Эти мысли крутились у неё в голове,но она не могла до конца осознать,всю истину произошедшего.
Мэделин пыталась убедить себя,что это ничего не значило,но всё тело,все ее чувства говорили об обратном.Тёплое ощущение поцелуя никак не проходило,а наоборот,усиливалось с каждой секундой.Она тяжело вздохнула,ведь ее разум никак собирался опускать этот момент.
В конце концов,ее усталость победила,и она закрыла глаза.Всё же день был полон событий,и ее сознание постепенно погружалось в темноту сна,словно она сбегала от реальности.Мысли и образы Пабло начали рассеиваться,уступая место спокойствию.
Пытаясь отогнать вчерашние события,она пошла в ванную комнату,чтобы освежить мысли.Душ мог бы отвлечь ее,вернуть к повседневным делам,но каждая секунда возвращала ее к ночи.Она не могла забыть,как Пабло смотрел на неё,как они молча стояли напротив друг друга.Она до сих пор чувствовала его присутствие рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замысловатый почерк |Пабло Гави|
FanficДва сердца,два мира-они столкнулись довольно неожиданно.Скорее,это было столкновение белого и черного,где каждый из них был уверен в своей правоте.С первого взгляда они были полными противоположностями.Их встречи были полны споров и поддразниваний,к...