Глава 2

215 10 3
                                    

Спустя время, у Кармен появилась возможность стать диктором озвучивания матчей Чемпионата Мира 2022.Похоже клятва и вправду вечная...
После новости о новой работе Кармен должна была полностью разбираться в футболе, и она знала кто ей этому научит.Нет, не подумайте, она не позовет свою подругу Беллу, которая явно сохнет по футболистам.Она позовет Пабло.
-Ало?
-Пабло, эм, привет, приходи сегодня, помощь нужна.
-Ого, неужели наша гордая Кармен умеет просить помощь?
-Могу заблокировать, тогда уж точно от твоих уст и слово не пролетит.
-Ладно, буду скоро.
Спустя время Пабло и вправду появился дома у Кармен.Кармен, та самая Кармен Санчес, девушка из детства, та, которая поклялась, но клятву не смогла сдержать.
-О, Пабло, неужели ты настолько зазвездился, что носишь очки и кепку?Не боишься, что я тебя не узнаю и не впущу в дом?
-Боюсь я только своих сумасшедших фанаток.Так может пустишь, я вроде очки снял.
-Ну раз ты соизволил снять очки то ладно.Ближе к делу.Я устроилась в Катар диктором, но мне нужны знания футбола, поможешь?
-А что, из сборной Испании тебе понравился я? Ну раз я тебе понравился, то помощь окажу.
-Просто в этот раз вместе легендарного Рамоса, взяли какого-то школьника который до сих пор не вылечил прыщи.
Да школьник с прыщами, это был Пабло.И именно поэтому он получал издевательства от Санчес.

6 лет назад...
Школа.Буллинг.И самая красивая Кармен Санчес.Все это связывало Пабло Мартина.
-Ого, неужели наш футболист Пабло решил не гонять мячик, а прийти и получить знания?Да это рекорд,Гавира.
Молчание-главная защита.
-Ой Пабло, ты не пробовал ухаживать за своей кожей, а то с такими прыщами успешным футболистом тебе не стать.
Но благо Гавира быстро от этого избавился, поступив в ЛаМасию и став футболистом «Барселоны».А вот Кармен трудилась дабы получить аттестат.И получила, красный.

Наше время...
-Ладно, садись и дай пульт.Сейчас включим матч «Барселона-Реал Мадрид» и я тебе все объясню.
В начале матча Пабло смотрел не в экран ТВ, а на Кармен.После 9 класса он ее и вовсе не видел, а сейчас когда ей уже 18, она стала просто неземной красоты.Длинные волосы, пухлые губы, маленький нос и глаза. Глаза, они были восхитительного цвета, в них отливались оттенки зеленого, коричневого и даже желтого.Цвет, который невозможно было описать.Ее глаза были прекрасны.
-Эй Гавира ты вроде учишь меня футболу, а не «как правильно сверлить взглядом в человека»
-Извини.

Спустя 45 минут
-Видишь, Винисиус перешел линию вместе с мячом, это офсайд.А вот и тайм закончился, перерыв 15 минут.
-Эти 15 минут кажутся для меня раем.
-Ну мы можем завтра досмотреть, но было бы конечно круто быть вместе и посмотреть полностью.
-Ладно.Но завтра тоже приходи, ключи будут под ковриком, они запасные если я буду спать.
Эти полтора часа для Гавиры были счастьем.Но честно, и для Кармен также.Они оба скучали, хоть и в подростковом возрасте ненавидели друг друга.Но кажется они оба чувствуют что-то более дружбы...
———
Оставляйте звезды и комментарии!

Мы ведь будем вместе всегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя