Глава 11

74 7 0
                                    

Педри всегда был опорой для Гавиры, он был в самые трудные времена. Педри был самым настоящим другом, он во всем помогал ему, даже помог раскрыть чувства.
-Чувак, в чем проблема признаться? Плевать если это не взаимно, главное, что тебе станет легче.
-А как мне это сказать, я уже сотый раз репетирую речь, но ни в какую.
-Да к черту эту речь, говори то, что думаешь.
Да, Гонсалес был прав. Никакая подготовленная речь не нужна в такие моменты, да плевать, что Пабло не умеет четко выражать мысли, если Кармен любит, значит поймет его.

В номере Кармен было уютно: в этот раз никаких валяющихся бутылок, сигарет, все на своём месте. На диване был мягкий плед, книга и поднос, не хватает только теплого кофе и уютный вечер обеспечен.
Пабло подошел поближе, разглядев какую книгу читает девушка. Это была книга «Грозовой перевал», произведение с токсичной и зависимой любовью, оба одержимы, но оба с ужасными характерами, которые убивают их. Пока парень внимательно рассматривал книгу, Кармен успела прийти из кухни с чашкой кофе и, испугавшись от человека в ее комнате, пролила на себя горячий напиток. Видимо уютный вечер ей не обеспечен.
-Пабло, что ты здесь делаешь?!
-Ой, извини, я не хотел напугать тебя, эм я, я пришел просто навестить тебя. Ты кстати не обожглась?
-Благо мой свитер плотный. Пабло, какой же ты заботливый, пришел просто так навестить меня!- сказала с усмешкой девушка, а парень, не понимая сарказма, умилился и покраснел.
-Кармен, а ты была когда-нибудь влюблена?
Услышав этот вопрос, девушка смутилась, тема влюбленности была для нее больным местом. Она никогда никому не рассказывала, что любит кого-то.
-К чему этот вопрос, Пабло?
-Да знаешь, не знаю как признаться в любви, хотел от тебя совет получить.
-Эм, ну просто признайся в том, что чувствуешь.
-А это умно. Тогда слушай. Кармен, я никогда не чувствовал то, что чувствую сейчас, меня никогда не привлекали девушки, я никогда не обращал на них внимание, но ты, ты другая. Про виде тебя у меня замирает мир, сердцебиение становится учащенным. Когда есть ты мне не нужны другие. Ты даешь мне энергию на завтрашний день, бурю эмоций. Мне хочется слышать твой голос, смех всегда, видеть твою улыбку всегда. Я хочу чтобы была со мной всегда, я люблю тебя, Кармен...
Всю эту речь, девушка внимательно, не перебивая, слушала, слушала и покрывалась мурашками от каждого слова, он будто не говорил, а мурлыкал.  От каждого слова ее бабочки в животе становились все сильнее и сильнее.
-Пабло... Я тоже тебя люблю, всегда любила, но мои чувства перешли на нет, а сейчас так странно, что ненависть превратилась в любовь...
Это были последние слова, последние слова, которые показали, что нужно что-то больше слов. Кармен встала с дивана, дабы оказать поближе к парню, ростом она была ниже и поэтому ей пришлось встать на цыпочки, дабы потянутся к его губам. Этот поцелуй был невинным, он показал всю искреннюю любовь двух людей, в нем не было пошлости и страсти, если можно описать этот поцелуй одним словом, то это было бы слово «любовь». Они поняли, что так долго скрывали то, что скрывать было невозможно. Они любили друг друга детской невинной любовью...
——
Вот вам и милая глава, но знайте еще не конец!❤️

Мы ведь будем вместе всегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя