Кармен проснулась от стука в дверь. Открыв ее она встретила ее счастье, любовь и грусть одновременно. Это был Пабло.
-Пабло? Зачем ты ушел с интервью? А ты не подумал, что журналисты могут и нас заметить? А если бы заметили, то у нас бы были проблемы.-, в голосе девушки слышались страх и паника, в то время как парню, было абсолютно плевать, ему была важнее его девушка.
-У нас нет никаких проблем. Точнее есть одна,- сказав это, лицо Кармен изменилось, она не хотела чтобы из-за их отношений были проблемы, особенно с журналистами, которые любят все преувеличивать.
-Что? Пабло, что за проблема?!
-Ты слишком красивая.
На лице у девушки сразу появилась улыбка, она умилялась всем комплиментам от его парня, либо это было слишком мило, либо уж слишком мало она слышала этих комплиментов.
Сказав это, Пабло сразу потянулся к девушке, располагая свои руки на ее красивой талии, дабы поцеловать ее. Он любил в ней все, он любил ее обнимать, целовать, любить...
-Кармен, все конечно очень хорошо, но я все знаю.
Что он знает? И вот на этот вопрос Кармен тоже не могла ответить? Она была в недоумении.
-Что же ты знаешь?-, сказала Кармен, перекрывая своей улыбкой страх, она не должна показать свои эмоции именно сейчас.
-Я знаю, что у тебя с Джудом, скажи честно: ты влюблена в него?
Кармен была шокирована услышав это. Возможно у них была какая-то химия, но точно не любовь, а если ли любовь между Гавирой и Кармен?
-Что ты говоришь, Пабло? Я люблю только тебя, да у нас был поцелуй, но он был до наших отношений.
-А, то есть вы еще и целовались, да?-, желваки Пабло все сжимались, его агрессия выходила за грань дозволенного, его Кармен ни с кем не должна целоваться кроме него.
-Пабло, у меня с ним сейчас ничего нет, все что было, осталось в прошлом, я живу настоящим!-, девушка поднимала голос, дабы он понимал ее слова, ей было обидно, что он так говорит. В то время она была свободной девушкой, без отношений, и она в праве целоваться с кем хочет и когда захочет. Но видимо Пабло так не считал.
-Я все понял, Санчес.
Санчес... Так он говорил, когда был в злости или разочаровании, и похоже сейчас он и злой, и в разочаровании.
Пабло ушел, громко хлопнув дверью, показав что оставляет девушку в покое. Кармен чувствовала себя виноватой, но в то же время не понимала: что она такого сделала?****
Пабло никогда себя так не чувствовал, это были странные эмоции, которые не имели описания. Он не чувствовал себя преданным кем-то, но и не чувствовал любимым. Он с легкостью мог сказать, что любит Кармен, он без ума от нее и хочет быть с ней, но этих чувств от нее он будто и не получал.
Так он сидел в раздумьях, услышав стук в дверь.
Открыв ее он увидел того, кого никак не мог ожидать. Это был Джуд. Пабло молча стоял у порога и ждал слов англичанина.
-Парень, я хотел попрощаться. Можно пройти?
-Эм, ну да, давай.
Гавира все также был в недоумении и с осторожностью прошел, будто не доверяя парню. И да, он не доверяет ему.
-Давай я начну. Тот скандал на матче был ошибкой. Мы оба знаем, что оба любим. И я уступаю тебе. Кармен прекрасная девушка, в ней идеально все: она красива, умна, сексуальна, добра и даст тебе все о чём мечтает любой парень. Не упусти свой шанс. У вас сильная любовь. Я желаю вам удачи, пока.
После услышанных слов, Пабло осознал многое, что он сегодня просто так набросился на Кармен, что скандал на матче не имел никакого смысла и, что Кармен и вправду любит его. Пока он был в раздумьях, он совсем позабыл о том что перед ним человек, который ждет он него реплик.
-А да, ты прав, спасибо тебе и извини. Удачи.
Джуд до конца выслушал Пабло и ушел с улыбкой из номера.
Джуд и вправду не заслужил такого, он очень добрый. Он влюбился в девушку, из-за чего на него набросился парень и девушка его отвергла. Он хотел выиграть и показать на что способен, но не смог.
Но у Пабло было все для этого.
——-
Уже в черновиках будет эпилог. Так что осталось дело за вами. Давайте так: 5 звезд и новая глава вам обеспечена!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Teen Fiction-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.