Гавира проснулся рано утром, нужно было подготовиться к предстоящей встрече с Санчес.Для Кармен эта встреча была обычной услугой, но для Гавиры...Пабло настолько хотел встретиться с ней, что пришел к ней рано утром.
Как только он пришел, он точно по словам Санчес взял ключи под ковриком, быстро пронзил в дверь и отпер ее. Квартира полностью была покрыта солнечными лучами.Солнце Мадрида было самым теплым для девушки.Дома было тихо, спокойно и очень уютно, подруга спала, крепко и так красиво, что не хотелось отводить взгляд, но взгляд пал на книги, полка книг разных жанров: детективы, романы, фэнтези и остальные книги о которых даже не знал Гавира.Он был без ума от читающих девушек, именно они казались ему интересными, красивыми и умными. И эти все качества можно было присвоить к Кармен. Рядом с книгами был лист бумаги и фото испанских футболистов:
«Педри Гонсалес, 20 лет.
Пабло Гави, 18 лет.»
Далее на столе был черновик с записями о характерах футболистов:
«Пабло отличается своей работой над собой, силой, целеустремленностью и агрессивностью.»
Остальное Гавиру не интересовало, хотя там было еще большое количество записей. Его интересовало лишь одно слово: «агрессивность».Он ненавидел когда к нему цеплялись, называли агрессивным, да, возможно они правды, но никто не имеет права говорить мне такое...
Об агрессивных мыслях остановила его Кармен, которая все еще спала, но повернулась от солнца, дабы больше поспать. Парень заметил все ее черты: острые и выпуклые ключицы, тонкая шея, выделенные ярко скулы, тонкие аккуратные руки. Руки, хотелось прикоснуться к ним, они выглядели такими манящими, но Пабло сдержал себя, а сдержал из-за того, что девушка проснулась.
-Пабло! Имей совесть, перестань разглядывать меня!
Пабло не промолвил ни слова, лишь молча смотрел на девушку и смотрел за ее движениями.
После слов, Кармен мигом встала, надела тапочки и повела парня на кухню.
-Пошли-сказала брюнетка и покатилась в комнату.
-Куда?
-Начну твою рутину с кофе, ты же пьешь его?
-Да. Спасибо.
Девушка ничего не ответила, лишь приготовив кофе, вышла на балкон, закурив сигарету. Пабло, в свою очередь, пошёл за ней на балкон, дабы точно понять, что она начала курить.
-Ты куришь?
-Да так. Плохая привычка, но не частая, а что тебе не нравятся курящие девушки?
-Я просто не люблю курение.
-А жаль, это успокаивает. Ладно, приступим к делу?
К делу мы приступили, время проходило быстро и незаметно, настолько незаметно, что настал вечер.Вечером мы попрощались, а Кармен решила успокоить себя ванной, книгой и вином.
Та самая троица которая нужна всем для отдыха. Стресс-самое страшное, что случается в жизни красивой девушки, от которой все без ума.
Стресс-отдых-стресс и так по цепочке, и настал снова стресс, в виде полета в Катар.
———
Всем привет! Надеюсь вам нравится моя история, пишите комментарии!
Ваша Dashauttk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Teen Fiction-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.