Девушка в спешке поднималась на этаж вверх, там она и встретит англичанина. Стук в дверь. И вот он...
-Джуд. Точнее Беллингем. Ты правда думал, что я такая глупая?
-Извини, просто мне понравилось что ты познакомилась со мной не как с футболистом, а с обычным человеком. Поэтому я соврал- сказал парень, после чего мне стало стыдно и в голову поползли странные мысли. Мне он нравится. Я хочу его поцеловать...
В мыслях Джуда тоже творилось нечто подобное: похоже он также влюбился в нее и хочет почувствовать вкус ее сладких, алых губ...
Они будто прочитали мысли друг друга.
Их губы слились так, будто они сговорились, что именно в этот момент они сойдутся. Парень чувствовал вишневый вкус помады, а Кармен, почувствовав покалывания решила взять инициативу на себя. Удовольствие продлилось долго, а может и дольше если бы не звонок на телефон.
Андреас. Тот самый ублюдок, которого она хотела придушить, он не позволил ей поспать, поцеловаться и поговорить. Черт ходячий...
-Извини.
После очередного бессмысленного звонка, она вернулась к парню и молча смотрела в его кофейные глаза. Молчание пары длилось долго, они будто играли в гляделки, интересно, кто же выиграет? Но нужно все же прервать молчание, его прервала Санчес:
-Как ты думаешь, что это было?
-Не знаю, думаю это было нашей общей ошибкой.
Но Кармен так не считала, она чувствовала как ее сердце из льда превращается в огонь, как это может быть ошибкой?
Она этого никак не понимала, но свою точку зрения никак не могла сказать.
-Да ты прав. Что ж, я пойду. Пока.
-Пока.
Джуд долго смотрел вдаль, а после закрыл дверь. Что между ними?
❤️🤌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Dla nastolatków-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.