Проснувшись у себя в кровати, Кармен поняла, что лежит одна. Видимо Пабло давно ушел на раннюю тренировку и оставил ее одну спокойно засыпать в теплой кровати.
Девушка в свою же очередь встала с кровати, дабы полностью проснуться и придти сново в этот мир. Сегодня она решила провести день в номере, поработав с идеями для интервью, чтобы ее не уволили с должности.
Для начала она пошла в ванную комнату, умылась всеми возможными средствами для ухода, почистила зубы и пошла на кухню. Приготовив кофе, она села за стол, взяла телефон в руки и написала своему другу Педри.
«Пепи, привет. Поможешь мне взять у тебя интервью? Не хочется преждевременно потерять работу.» 13:24
«Привет! Да без проблем, можем кстати снять румтур по нашему с Пабло номеру, так наберутся просмотры за считанные секунды!» 13:27
«Отлично, ты просто спас меня! Скоро буду у номера» 13:27
Парень ничего не ответил, лишь просмотрел сообщение и пошел к своему товарищу, дабы рассказать о новости.
-Парень, сейчас Кармен придёт и мы снимем видео-обзор на наш номер. Ей нужны эти просмотры в трансляции.
-Понятно, а чего она это мне не написала?,- парень сказал это с нотами недоверия и ревности, когда Педри не имел никаких странных мыслей забирать у друга девушку.
-Не знаю,- Педри хотел добавить некую мысль, промелькнувшую у него в голове, но не успел- в дверь постучали. Видно это была Кармен.
Девушка с улыбкой поприветствовала Педри и сказала, что трансляция уже идет, тем самым предупредив о том, чтобы парни вели себя достойно. Кармен начала говорит в камеру, объясняя, что за трансляцию она сейчас ведет.
-¡Hola, España! Hoy mostraremos cómo viven nuestros jugadores de fútbol en Qatar. (Привет, Испания! Сегодня мы покажем, как же живут наши футболисты в Катаре)
Протараторила девушка на испанском и перевела взгляд на Педри.
-Hoy mostraremos el número donde viven Pedri y Gavi. Hola, Pedri, ¿me enseñas tu número? (Сегодня мы покажем номер, где проживают Педри и Гави. Педри, привет, покажешь мне свой номер?)
-Hola, por supuesto que te lo mostraré, aunque casi lo tengo limpio, pero creo que será realista. No hay nada especial aquí, creo que vale la pena ir al número de mi amigo. (Привет, конечно покажу, правда у меня чуть не прибрано, но думаю будет реалистично. Тут ничего особенного, думаю стоит перейти к номеру моего друга.)
Трансляция за несколько минут набрала несколько миллионов просмотров, что просто обрадовало девушку. Это был мировой рекорд трансляций футбола Сборной Испании.
Было видно как Пабло стеснялся разговаривать, ему никогда не нравилось давать интервью.
Также скучно прошел и обзор Гави, хотя некоторые его безумные фанатки были просто без ума от него и писали в секунду сто комментариев о его красоте, голосе и остальных чертах.
Все это не так сильно интересовало Кармен. Она была на седьмом небе от счастья из-за такого количества просмотров. Она старалась не показывать на камеру свои эмоции, но в те минуты она была очень счастлива.
***
После стольких мучений, девушка наконец оказалась в номере. Ей хотелось расслабиться с помощью вина и сигарет, прочесть книгу на балконе и успокоить свои нервы. Сейчас у парней был матч с Японией, это был важный матч, ведь чем ближе к финалу, тем волнительнее становится игра.
Кармен никак не следила за игрой, она спокойно сидела на балконе, на столе был бокал вина, пачка сигарет, зажигалка и телефон. В ее худощавых руках была книга. Она настолько устала, что чтобы понять что она читает, ей приходилось перечитывать абзацы два или даже три раза. После мучений с книгой, она резко закрыла ее и поняла, что матч закончился. Она вбила в интернет «Испания-Япония» и нажала на «поиск», она сильно обрадовалась когда увидела счет «2:1» в пользу Испании (представим, что в том матче Испания и вправду выиграла). Она быстро набирает в телефон номер Пабло и нажимает на кнопку. Гудки. Пабло долго не отвечал, да настолько, что Кармен уже хотела отключить, как услышала его голос.
-Кармен, привет, давай я наберу позже, мы празднуем победу и у нас вечеринка. Прости.
Сказав это, парень сбросил даже не подождав ответа Кармен.
«Прости». Убийственная фраза. Для начала ты можешь оскорбить человека, высказать весь свой негатив, свое никчемное и ужасное мнение, но после твоего милого «прости» все будто испаряется. Так было для Кармен, и это была ее самая ужасная черта характера...
Кармен очень обидели слова Пабло, вроде бы он ничего не сказал, но свои похабным поведением, разочаровал ее. Кармен из-за сильной обиды и боли на душе все больше и больше начала выпивать вино. Вот уже пошла третья сигарета и половина бутылки алкоголя. Она была уже в хлам. Ей стало безумно плохо, в голову лезли мысли о том, что она хочет с кем-то встретиться, пообщаться, излить душу, кому-то, но точно не Пабло. Она набрала номер Педри...
-Кармен? С тобой все нормально? Кармен, ало, ало!
Услышав слова на повышенном тоне от парня она быстро завершила звонок.
Педри сразу понял, что девушке нужна помощь, он тут же вышел из помещения и побежал на этаж вверх. Он уже вбежал в номер. Не снимая обувь, парень легкими движениями обнял девушку.
-Педри, мне плохо.
Плохо ей было как морально, так и физически. И не успев ответить, он понял, что если не сообразит сейчас, то вскоре тошнота девушки выйдет наружу. Он быстро отправил ее в туалет и придерживая волосы, смотрел за ее ужасным состоянием. Девушка быстро освободила свой желудок, побежала к раковине, дабы умыться. Наконец умывшись, она посмотрела на себя и увидела в отражении зеркала парня. В этот вечер он казался ей намного красивее, сексуальнее, привлекательнее и мужественнее.
Педри же, увидев как быстро побежала к раковине девушка, спокойно встал и подошел к зеркалу. Он наблюдал за ней. И наконец он понял то, что всегда отрицал- он любит ее...
У Кармен таких мыслей не было, но она почему-то потянулась к нему, посмотрела в его беззащитные глаза и будто своим взглядом говорила: «Ну же, сделай это.»
Педри в свою очередь будто прочел ее мысли и потянул своей рукой ее лицо. Он впился в ее губы так желанно, он долго хотел это сделать, но не мог. И сейчас он совершает глубочайшую ошибку, целуя девушку своего друга.
Наконец они отлипли друг от друга и долго смотрели, не понимая, что произошло.
-Спасибо, что пришел, но я думаю нам явно нужно забыть о произошедшем.
-Да, ты права,- сказав это, парень пулей выбежал из номера, дабы не давать чувствам волю.
Он не должен ее любить...
——
Вот такая вот большая и интересная глава! Напишите хотите продолжения???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Teen Fiction-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.