Кармен проснулась от головной боли - вчерашний вечер она хоть и помнила с трудом, но поцелуй забыть никак не могла. В голове мелькали моменты произошедшего и все это было связано как с чем-то плохим.
Ей было безумно стыдно смотреть в глаза как Педри, так и Гави. Она чувствовала себя паршиво как внутри, так и снаружи. Девушка изменила своему парню, поцеловавшись с его другом. Если бы она услышала это от какой-нибудь девушки, то была бы в шоке, ибо измена- самое худшее, что ты можешь совершить, и если ты изменяешь, то в первую очередь изменяешь именно себе. Она не знала, что ей делать, ей было очень стыдно говорить с Гави. Поэтому она решила написать его другу- Педри. Его имя для нее стало проклятьем, но она все же осмелилась.
«Нам нужно поговорить. Жду у себя.» 11:49
«Скоро буду.» 11:50
Разговор хоть и был через телефон, но даже так чувствовался холод с обеих сторон. Им обоим плохо, стыдно и неловко.
Как Кармен услышала стук в дверь, она сразу же побежала к двери и быстро открыла ее. Перед ней был он. Неопрятный, сонный, возбужденный и безумно тревожный.
-Кармен...
-Педри, я хочу всего лишь сказать, что вчерашний инцидент был огромной ошибкой. Давай забудем все, что произошло, как страшный сон.
-Эм, да, да ты права. Забудем это и никому не скажем. Как маленький секрет.
Только вот он был и вовсе не маленький.
Пара долго простояли в молчании, им было очень некомфортно друг с другом. Смотреть друг на друга было сложно. Как вдруг пара услышала стук в дверь и радостные визги Пабло. Это и вправду был Пабло. Пока Кармен и Педри сконфужено смотрели на Гави, то начал бурно что-то рассказывать.
-О, вы уже вместе, отлично! В общем: я получил тур по Дохе на троих! Этот тур будет просто бомбой, мы обязаны туда сходить. Ну так что, собирайте вещи. Видите как хорошо, что вы уже вдвоем.
Педри и Кармен неловко посмотрели друг на друга, понимая как же жаль в этой ситуации Пабло.
-Пабло. На самом деле, я не смогу. Мы с ребятами собрались в Лусаил (город в Катаре), так что извини, в этот раз без меня,- протараторил быстро Педри, показав, что ему бежит некомфортно в такой компании.
Кармен с неловкостью смотрит на Пабло, показывая, что тоже не хочет быть в туре.
-Эй, что это с вами? Как так произошло, что вы решили не идти? Мда, ребят я расстроен, честно.
-Пабло, прости, но я очень хочу разобраться со своей работой. У меня большие неполадки,- придумала девушка, дабы была хоть какая-то причина не идти, хотя с работой и вправду были проблемы.
Пабло с расстроенным видом ушел из номера, оставив пару вдвоем. Педри же, в свою очередь решил оставить девушку наедине со своими мыслями.
Кармен подошла к двери, чтобы вплотную закрыть ее. Она подошла к зеркалу, рассмотрев себя. С момента ее перелета в Катар она сильно исхудала. На лице были выражены синяки вокруг глаз. Она чувствовала как умирает изнутри. Поцеловав другого человека будучи в отношениях было самым ужасным поступком в ее жизни. Вдруг, что-то мелькнуло у нее в голове и она решила ударить рукой в зеркало, дабы выпустить все чувства наружу. Но она никак не ожидала, что от ее удара зеркало разобьется на маленькие осколки. Большой острый осколок впился ей прямо в руку, от чего она громко закричала, но через секунду поняла, что делает.
Она решила, что справится сама. Поэтому аккуратно достала осколок, конечно не оставить следы крови у нее не получилось. Спокойно обработав и замотав руку, она снова посмотрела на себя и поняла: «она должна уехать».
***
Выходя из номера, Пабло чувствовал себя безумно странно. Что-то тут не так. Будто между Кармен и Педри что-то произошло, да и произошло настолько сильно, что они не хотят быть вместе. И он должен понять, что произошло. Гавира решил написать Педри, дабы узнать где он.
«Друг, привет, давай встретимся?» 16:37
«Да, давай у меня в номере» 16:37
Парень моментально ответил, и Гави сразу после ответа вышел из номера и пошел к Педри.
Будучи в номере у своего друга, Гавира тут же спал за стол и позвал друга.
-Педри, у меня к тебе вопрос.
-Без проблем, задавай.
-Что у вас произошло с Кармен?..
После вопроса у парня будто замер мир: «что ему ответить в такой ситуации: рассказать о поцелуе или соврать?»
-Ты насчет чего?
-Вы очень странно себя ведете. Расскажи пожалуйста мне правду.
-Эй друг, ничего не произошло. Я лишь сказал правду, а насчет Кармен, может у нее и вправду завал на работе?
После слов Педри, Гави все равно не получил желаемого, но будто стал намного спокойнее.
-Ну ладно.
-Слушай, раз ты пришел, поиграем в фифу?
И вот снова: детская крепкая дружба. Они просто идеальные друзья: но разве это и вправду так?
———
Эх скоро будет последняя глава и эпилог, так больно расставаться с этой историей, но будет новая❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Ficção Adolescente-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.