Все же заметки Кармен имели долю правды, Пабло и вправду отличался своей агрессивностью. И не только на футбольном поле...
Проснувшись, Гавира был без настроения, ну а причины он и сам на знал. Что ж, встав, он умылся и подготовился выходить из номера на тренировку. Всегда этаж футболистов был выше этажа дикторов и проходя мимо, ты все равно попадал на этаж дикторов. Пабло также попал на нижний этаж, встретив там знакомые лица, Кармен Санчес и Джуд Беллингем. Нет, нет, они не должны быть вместе. Кармен принадлежит только ему.
Желваки на лице все заиграли и заиграли. Пабло чувствовал как сжимаются его кулаки при виде Санчес с другим парнем.Спустя время
На тренировке было хуже. В голове крутились взгляды Санчес и Беллингема, что это ревность, агрессия или собственничество? А может все вместе, а вот и Гавира не понимал, что с ним творится. Почему обычная простушка со школы так околдовала его? Почему именно при виде ее замирает мир? И вот мир замер, он увидел ее. Надо сделать первый шаг. Взять воду. Банально, скучно, но это все, что он может сделать...
Надо начать разговор. Внутренний монолог его не устраивал, нужно что-то масштабнее.
-Санчес, привет. А я сегодня тебя видел с Джудом. У тебя что новый друг?
Рискованно, но ладно, посмотрим на реакцию Санчес
-Ага, сказал что тоже диктор, а я ведь его и вовсе не знала, я идиотка, Пабло.
Парень настолько растерялся, что смог всего лишь усмехнуться, взять воды и убежать.
Правда теперь идиотом оказался ты, Пабло.
——-
Знаю, что глава вышла маленькой, но сегодня будет две главы! Поэтому жду ваши звездочки и комментарии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Novela Juvenil-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.