Кармен проснулась от стука в дверь, это был Гави. Он пришел с подносом еды, таблеток от боли в голове и воды.
-Как ты понял, что мне нужны таблетки?
-По твоему голосу это было несложно понять.
-Спасибо, присаживайся,- сказав это, девушка села на диван и рукой похлопала, показав место для Гавиры.
Гавира был странным. Будто кто-то околдовал его, интересно: кто же это? Если Кармен в свою очередь задавалась этим вопросом, то Гавира уже знал ответ: это прекрасная девушка с зелеными, как лес, глазами; темными, как каштан, волосами; с именем Богоматери Карамельской- Кармен.
Эта девушка околдовывает его даже когда она пьяна, глупа и разбита.
После слов девушки, Пабло сел на диван, передавая поднос девушке.
-Я наверное пойду, ты оклемайся, все же думаю ты до сих пор под воздействием алкоголя.
-У тебя такие красивые глаза...
-Что? Кармен, ты о чем? Ты, эм, давай потом поговорим, ты пьяна, Кармен.
-А пьяные всегда говорят правду, Пабло.
На это парень ничего не сказал, лишь ушел с странным осадком на сердце: что между ними?На тренировке
-Пабло, очнись! Ты уже полчаса пинаешь мяч в стену,- сказал Педри, тем самым «разбудив» товарища -Что с тобой? Ты сам не свой.
-Я не знаю, друг. Эта Кармен...
Не дав договорить, его перебил парень: «Опять она! Слушай, оставь ты ее в покой, успокойся и дай ей успокоиться, сделаешь так- как сразу все наладится.»
-Ты прав, стоит отдохнуть,- сказал парень и сразу пошел к приятелю вместе разминаться.
А ведь и вправду, нужно просто успокоиться и все наладится, только смогут ли они перебороть свои чувства и успокоится?
———
Надеюсь вам нравится моя история. Извините за долгое отсутствие без причины. Скоро постараюсь написать завершающие главы и выложить их для вас!
С любовью, ваша Dashauttk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Teen Fiction-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.