Просыпаться в обнимку с любимым тебе человеком, было самым лучшим мгновением за всю жизнь Кармен. Она никогда не чувствовала себя любимой, парни никак не обращали на нее внимания, хотя девушка имела привлекательную внешность, в ней было идеально все: чистая кожа, пухлые губы, восхитительные глаза, шелковисты волосы. Многие девушки могли позавидовать ее фигуре, Санчес мало занималась спортом, лишь пару раз ходила на тренировки, но даже так, она имела тонкую талию, большой бюст, широкие бедра и длинные ноги. Но у нее никогда не было отношений. А может сама Кармен так не хотела? Всю жизнь ее интересовала учеба, когда ее одноклассницы в школьные времена уже имели несколько парней, то девушка этим не занималась. Она всегда любила читать книги, увлекаться языками и математикой.
Так вот, девушка проснулась в обнимку со своим любимым человеком, который сладко спал. Она хотела выйти из объятий, но парень этого не позволил: он сильнее схватил ее талию, тем самым прижимая к себе все ближе и ближе.
-Ну и куда ты собралась?
-Я хотела выпить воды.
-Вода подождет,- промурлыкал Пабло, оставляя нежные поцелуи по всему лицу второй половинки. Видимо им придется опоздать на тренировку...
***
У Джуда никогда не было такого состояния. Сейчас он был опустошен, разбит и сломлен. Он был всегда жизнерадостным человеком, у него было все, для счастья. Были отличные родители, куча девчонок, которые без ума от него, он мог влюбиться в любую другу девушку, но он влюбился в Кармен. Если Кармен думала, что ее никто не любит, то остальные парни как Джуд и Пабло так не считали. Она околдовывала все парней своим умом, сдержанностью, отдаленностью, то что она знала свое место и никогда не была девушкой легкого поведения. Она всегда была недоступной, одинокой и в какой-то степени это было грустно, но это было тем, за что ее любили.
Джуд хотел встретить ее, обнять, обнять ее так будто это последние объятия. Он не хотел, чтобы она стала его девушкой, он хотел показать свои чувства и уйти.
Сейчас он осмелился прийди к Кармен и сделать то, что он так давно хотел.
Стук, он слышит чьи-то шаги. И вот дверь открылась, за порогом Кармен, очаровательная Кармен, но не его.
Она пришла радостная, был слышен смех, но что, она не одна? Парень сразу понял, что это Пабло. При виде Джуда лицо девушки сразу стало серьезным, улыбка резко ушла с ее лица.
-Джуд...
-Кармен, послушай, давай я начну первым. Сегодня мой последний день в Катаре и я улетаю, поэтому слушай: я не знаю как, но при самой первой встречи, я влюбился в тебя, поцеловав тебя я ощутил спектр эмоций, у меня никогда такого не было...
Не дав договорить Кармен перебила его, поняв, что если он продолжит, то станет хуже.
-Джуд, это все конечно очень мило с твоей стороны, но пойми, не могу я выслушивать какие эмоции ты получал во время нашего поцелуя, которого вообще не должно было быть, не могу я это слушать будучи в отношениях. Прости...
«Будучи в отношениях» это была та самая фраза после которой Джуд еще больше почувствовал как разбивается на кусочки его сердце.
Кармен легко умела разбивать сердца одной фразой...
——-
Мне очень важно ваше мнение насчет моей истории, так что было бы приятно услышать ваши слова! Жду звездочки и комментарии!❤️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Teen Fiction-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.