Глава 14

65 6 0
                                    

Пабло выбежал из своего номера с силой хлопнув дверью. Он должен извиниться перед Кармен. Он был не прав. Быть агрессивным перед человеком, который подарил тебе веру в себя, подарил любовь, сделал тебя счастливым, проявлять агрессию было огромной ошибкой.
Открыв дверь, он увидел Кармен с мокрыми глазами, лежащей в мягкой постели и укутавшись в теплое одеяло. Она плакала. Для Гавиры женские следы особенно близкого человека, были самым больным для него местом. Он всегда чувствовал себя виноватым, когда видел слезы некоторых близких ему людей, будто это он являлся всегда их причиной. Но в этот раз причиной слез Кармен и вправду стал Гави.
-Кармен... Прости меня, я ошибся, просто повел себя как идиот. Надеюсь ты простишь меня.
Кармен смотрела своими стеклянными глазами прямо в душу. Ее взгляд был одновременно и теплым, и ледяным. Ее зеленые как лес глаза вонзались прямо в сердце. Они были особенными.
Девушка ничего не сказала, лишь аккуратно встала с кровати, вытянула руки дабы обнять свое возлюбленного.
-Пабло, я не могу без тебя. Пожалуйста будь со мной всегда, ты будто мой наркотик, ты моя зависимость...
После этих слов, их губы слились в единое, каждый изгиб в изгиб, часть головоломки. Кармен не хотела отрываться, но воздух уже кончался. Поцелуй был настолько желанным, настолько нежным и одновременно страстным, что это придавало особую изюминку.
Теперь в той самой мягкой кроватке оказались и Пабло, и Кармен. Пабло целовал Санчес все чаще и чаще, показывая свою любовь, но этого было недостаточно, и они оба знают, что было бы достаточным.
****
Спустя время Кармен лежала на груди парня, когда тот аккуратно поглаживал ее голову, заплетая свои пальцы в ее волосах. Они смотрели фильм. «Поющие в терновнике» был самым любимым фильмом и любимой книгой для Кармен. Она обожала в этой книге все: любовь священника и маленькой девочки, теплая атмосфера, милый характер Мэгги- главной героини романа и много остальных маленьких моментов, которые добавляли больше эмоций при прочтении книги.
Они спокойно лежали, отдыхая свои выходные, но Пабло вспомнил, что завтра у него будет важный матч против Японии.
-Кстати, завтра у меня матч, придёшь? Или ты работаешь?
-Завтра и послезавтра у меня выходной, но что насчет прийти на матч, то не знаю. Мне нужно готовить новый материал для интервью с ребятами. Если оно не получится, то это провал. Меня могут уволить.
-Понял,- Пабло вдруг решил посмотреть на девушку, которая уже тихо сопела на его торсе.
Они были в том самом моменте, который являлся самым милым в их жизни.
———
Сделала вам милую главу. Но пока что это только начало)

Мы ведь будем вместе всегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя