Первый день в Катаре начался с опозданий. Девушка проспала, встав и увидев время быстро побежала собираться.Пока она выбежала из номера, она столкнулась с парнем. Высокий, кудрявый, темнокожий, с хорошим телосложением. Похоже он также был диктором ведь остальным на этом этаже делать нечего.
-Ой, извините я вас не заметила, уж сильно спешила.
-Ничего страшного, кстати, я Джуд- сказал парень, протянув руку.У него был мужественный, низкий голос, не похож он на диктора.
-Кармен, а вы тоже диктор?
-Да, я диктор- сказал парень, усмехнувшись и поняв, что девушка не узнала его.
Джуд. Беллингем. Футболист Англии.
-Что ж встретимся- попрощался Джуд и ушел с этажа.
После разговора Кармен почувствовала странный осадок, будто парень околдовал ее. В голову пришла идея: «А что если он популярный?». Тогда Гугл в помощь. Девушка вбила всего лишь имя парня и нажала на поиск и вот что пришло: «Джуд Ви́ктор Уи́льям Бе́ллингем— английский футболист, полузащитник испанского клуба «Реал Мадрид» и национальной сборной Англии.»
Неужели парень наврал прям в первый день знакомства? Зачем? Ее злости не было предела, надо разобраться, но не сейчас, ведь сейчас она опоздала уже на 40 минут.
-Извини, Андреас, пришлось задержаться.
Андреас, мой помощник, мерзкий, высокомерный тип, блондин, длинные волосы, голубые как море глаза. Мерзость.
-Ну конечно, встреча с красивым футболистом намного важнее работы.
Черт. Он видел. Похоже не только он.
-Сегодня мы идём на тренировку Сборной Испании.Соберись пожалуйста.
-Да, да, все хорошо.
Тренировка. Сборной Испании. Гави.
Все это совмещало сегодняшний день.
Мы с Андреас были уже на месте, когда Луис, тренер Испании, давал указания и задания футболистам. Атмосфера была на высоте. Только вот Гави. Гави тренировался с огромным энтузиазмом, было видно его труд, рвение, работу и усилие над работой . Он бегал, прыгал, гонял мяч быстрее и усерднее остальных. У него есть желание стать лучше и стать лучшим. Вдруг Гавира спотыкается и падает, но ничего серьезного, только это было знаком подойти к подруге.
-Санчес, привет. А я сегодня тебя видел с Джудом. У тебя что новый друг?
-Ага, сказал что тоже диктор, а я ведь его и вовсе не знала, я идиотка, Пабло.
Пабло ничего не ответил, лишь усмехнулся, выпил воду и побежал к товарищам.
Стресс. Сигареты.
-Ты знаешь, что тут курить запрещено?
-Заткнись, Андреас, тебя еще не хватало.
Ее раздражало все, холод Гавиры, ее тупость, новый знакомый, который оказался обманщиком. Снова вспомнив его она решила убежать к нему. Надо понять: «Зачем он ей наврал?»
И этот вопрос вскоре решился, цепочка переменилась на отдых, только вот Гавира, а что Гавира, сейчас ей наплевать, ее интересует новый друг, который может стоит чего-то большего чем дружбы?..
————
Надеюсь вам нравится🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
أدب المراهقين-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.