Кармен не могла долго продержаться. Она понимала как убивает себя изнутри, поэтому решила уехать из Катара. Она полетит во Францию, ведь там есть собственный дом ее родителей, они часто живут там, поэтому полететь туда не составит никакого труда. Она больше не могла так жить. Она не могла жить с человеком, которого когда-то предала.
Рассказывать кому-то, она не решилась. Она лишь сама уволилась с работы, написала родителям, что улетает во Францию и позвонила своей подруге Изабелле. Она с ней так долго не общалась. С момента их отношений их связь прервалась, но дружба нет. Она позвонила ей, рассказала о произошедшем и сказала, что она улетает. Подруга была в ярости, хотя не показала этого, а наоборот в какой-то степени даже поддержала подругу.
Вылет был в дневное время, поэтому с утра она быстро начала собираться. Девушка решила с раннего утра выйти из отеля, дабы ее никто не заметил.
И вот она уже в аэропорту, ждет своего самолета. На душе странные чувства, ей сейчас просто ужасно. Она поняла что это конец.
Но разве это можно назвать концом?..***
Пабло долго не мог найти Кармен. В итоге он решил пойти в то место, где работала Кармен. Она уволилась. Когда он услышал эти слова, он не поверил, но потом в это надо было поверить. На звонки Кармен не отвечала, и никто из ребят не знал, что с ней.
Пабло от отчаяния решил просто полежать в номере и пропустить тренировку. Как вдруг, он услышал стук в дверь. Это оказался Педри. Он пришел, присел на край кровати и решил начать разговор.
-Гави, прости, что я так долго этого не говорил. Мне безумно стыдно, прости что раз, но я думаю сейчас просто подходящее время для этого. Эм, в общем,- Педри никак не мог справится и рассказать о поцелуе, но в итоге сумел,- когда мы праздновали победу над Японией, Кармен сильно напилась и позвонила мне. Я пришел к ней и что-то мелькнуло в наших головах. Эм, и мы поцеловались...
-Что?
Как такое возможно? Его милая девочка Кармен, которая любила, целовала его не отлипая, поцеловалась с его другом?
-Я знаю, что ты возможно перестанешь со мной общаться, и я пойму. Но ты все равно прости меня. Мне ужасно стыдно. Я не должен был этого делать.
Пабло долго не мог что-то сказать. Но в один момент он понял: он не винит ни Педри, ни Кармен, ему больно, но он переживет. Поэтому пусть будем жить настоящим.
Конечно, хоть и думал он только о хорошем, а все произошедшее дерьмо он пережил, то мысль о Кармен никак не уходила. ОН простит ее, простит только ради того, чтобы она была с ним.
-Знаешь, я тебя прощаю. Ты мой друг. И ты мне дорог.
После этих слов, глаза Пабло прослезились и Педри крепко обнял его. Пабло никогда не был достоин того, что сделали с ним его близкие.
***
Педри и Гави сидели играли в PS, как вдруг на телефон Гави приходит сообщение. Посмотрев кто это, у Гави замерло все: это была Кармен. Сообщение гласило: «Дорогой Пабло! Пишу тебе будучи в аэропорту. Прости меня за ту боль, которую я причинила тебе. Я поцеловалась с твоим другом и никак не могла простить себе это. Поэтому я приняла решение покинуть то место, где была причинена боль. Мне безумно больно это делать, но так будет лучше. Если бы я осталась, я бы убила бы себя изнутри. Я никогда не прощу себе это, но очень хотела, чтобы ты жил своей жизнью и не унывал. Еще раз прости и прощай!
С любовью, от Кармен»
С любовью...
——
Да соглашусь, последняя глава вышла грустно, но правда эпилог вас точно обрадует! Так что, давайте так, 5 звезд и будет вам эпилог!❤️🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь будем вместе всегда?
Teen Fiction-Мы ведь будем вместе всегда?-проговорил маленький Гавира -Обязательно.Давай поклянемся, что будем вместе? -Клянусь.