Глава 8

84 6 2
                                    

Сегодня для всех был важный день, и для Кармен, и для испанцев, то есть знакомых нам Педри и Гави, и для Джуда.
Сегодня матч «Испания-Англия» (сделаем вид, что на чемпионате был такой матч), встретятся два молодых «Голден-боя»: Гавира и Беллингем. Кармен обязана будет описать этот матч.

Спустя время
Матч шел тяжко: за 45 минут обе сборные боролись с огромным трудом, но все равно не могут забить в ворота, время было добавлено, плюс 5 минут первого тайма, нужен гол. Гол Испании, или же Англии?
Англия, гол, Джуд Беллингем. Он забил, подтолкнув Сборную Англии к победе. Буря эмоций и не только у зрителей...
Джуд посвятил гол Кармен...
Шок был на только у Кармен, но и у зрителей, фанатевших от Беллингема, у испанцев играющих на поле, у Гави. Гави. Его эмоции были ураганом: шок, злость, грусть, боль, агрессия, зависть, тревога и огромная буря таких же ужасающих эмоций в одном мгновении. Да кто это Джуд вообще такой, что посвящает гол его Кармен, это только его Кармен...
У Кармен было негодование, ей никогда не посвящали гол, это что новый уровень любви, или это показание того, что он любит кого-то? И она тоже задавалась этими вопросами.
У Гави была ужасная злость, он должен пойти и разобраться, что это было. И вот он подходит к Джуду, он ничего не видел вокруг, лишь видел радующегося парня-англичанина. Он подходит, торсом ударяясь об его же торс.
-Что это, черт возьми, было вообще?
-Эй парень, ты о чем вообще?- усмехаясь отвечает англичанин, смотря с недоумением на испанца.
-Что у тебя с ней? Вы встречаетесь? Отвечай!
Ярости парня не было предела, его Кармен не должна быть с ним. В итоге не услышав ответа испанец ударяет противника, слыша повсюду крики, визги и звук свиста судьи. Дальше остальные футболисты обеих команд  пошли разбираться, Педри уносит от Джуда Гави, а Джуд, увидев свободу сам отходит назад. Прибегает судья и показывает красную карту, тем самым наказывая Гавиру.
-Приятель, ты что творишь?- говорит Педри своему другу, хотя не факт, что тот и вовсе понимал, что происходит.
-Она всегда меня с ума,- молвит парень, уходя с поле.
Она и вправду свела его с ума.

Первый тайм был кошмаром, а второй был его противоположностью, Кармен не смогла протерпеть и сказала Андреасу заменить ее. Нет, она никуда не уходила, она ждала Джуда, она должна понять, что это вообще было. Она запомнила одно, Англия вылетела со счетом 2:1, а это значит, что Джуд скоро улетает. И она хочет, чтобы она забыла его до его улета, но разве можно забыть человека, который тебя сразу поразил? Вот и Кармен так не думала.
——
❤️✨🤌

Мы ведь будем вместе всегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя