"Починить это невозможно, понимаете, девушка? Вы её молотком били, что ли? Случай негарантийный, да и… лучше новую покупайте".
Невозможно. Невозможно…
Слова консультанта ещё долго отдавались в ушах. Я уже вышла из небольшого закутка сервисного центра, слепо прошлась по продуктовому отделу и добралась до автомобиля. И всё же даже гудки мобильного, вызывающего номер Егора, не могла заглушить ужасных слов. Книга умерла окончательно, без возможности восстановления.
Казалось бы, что такого? Просто взять и купить новую электронную книжку, дешёвенькую, всего-то за три-четыре тысячи, но у меня сейчас с финансами туго. Денег нет, так что читать придётся на ноутбуке.
– …здесь? Аврора, ау. Вы уже всё? Или просто так звоните, поболтать?
Голос Егора услышала не сразу, сглотнула нервно, тряхнула головой. Хотела было свободной от мобильного рукой поправить волосы, прежде чем ответить, но внезапно осознала, что сжимаю в ней горлышко бутылки минералки. Видимо, успела купить, когда бродила в продуктах, правда, совершенно не помню, как это произошло.
– Да, – выдавила хрипло, кое-как собравшись с мыслями. – Да…
– "Да" в смысле: вы позвонили просто поболтать? – ухмыльнулся парень. – Не думал, что вы так ко мне привязались! Конечно, могу уделить вам пару минут, но сейчас чуть-чуть занят.
Я фыркнула, качая головой. Да, ругаться из-за книги стоило именно на этого ехидного мальчишку, но злость на него я уже выплеснула и теперь понимала: виновата только сама. Техника хрупкая, не стоило брать её с собой на "опасную" миссию.
– Нет, Егор, я имела в виду, что уже расправилась с делами – заметила скептически. – Но если "поболтать" означает "позаниматься языками", ну, или чем ещё, то я тоже с радостью.
Парень на том конце трубки замолчал, видимо, напоминание о том, что нянька вообще-то гувернантка, имеет педагогическое образование и обязана с ним заниматься, не особо порадовало. Да, парень, меня тоже не прельщает, что вскоре твои родители дадут по шее ещё и за отсутствие репетиторства.
– Подумаю над этим предложением, – хмуро. – Аврора, я приду минут через пятнадцать, подождите у машины.
И отключился, гадёныш! А у меня в душе поселилось неприятнейшее, но стойкое ощущение, что ждать придётся гораздо больше пятнадцати минут. Милый мальчик Егор не умеет быть честным, он точно сбежал, пусть и откупившись от меня номером своего мобильного… Что ж, будем ждать, без него всяко нельзя уезжать.
Бутылка минералки открылась с приятным шипением, солоноватый привкус осел на языке, а я примостилась на лавке неподалёку от автомобиля. Минуты утекали, словно из пальцев песок, а жаркое солнце, поначалу казавшееся приятным, адски напекало макушку. Пять, десять… Нет, я так больше не могу!
Едва поднявшись на слабые ноги поплелась обратно в сторону торгового центра. Хоть в прохладе побуду, всё равно пацан не вернётся вовремя и…
– Эй, няня, вы всё-таки решили уволиться и сбежать? Похвально! – донёсся до слуха знакомый голос.
Удивление подгоняло – я обернулась так резко, что аж голова заболела. Зато взору предстало истинное чудо света: у машины с пакетом в руках стоял Егор, вернувшийся не просто вовремя, а даже – вытащила телефон, чтобы окончательно удостовериться – раньше. А ещё подопечный не сверлил меня недовольным взглядом, и улыбка его была… искренней? Такой до странности тёплой и спокойной.
Чёрт, мне, походу, пацана подменили!
– Едем? – парень мотнул головой в сторону ждущего авто.
– Да… Да, конечно, – пробормотала я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для хулигана
FanfictionДумала ли я, что буду когда-либо работать няней? Пожалуй, нет. Не отрицала такую возможность, но даже сейчас, слыша в трубке щебетание методиста, не могла поверить, что это она мне. -Предложение шикарное, Рори. Им нужна такая,как ты:молодая,умная,кр...