– Аврора, ты почему на телефон не отвечала? Молодой хозяин тут едва дом не разгромил, пока пытался дозвониться! – выпалила Настя, втягивая меня за калитку.
Егор? Пытался дозвониться? Пару секунд я глупо хлопала глазами, не понимая, что имеет в виду Анастасия, а потом торопливо полезла в сумку. Как это не мог дозвониться? Да, мобильный у меня не держит зарядку, но не настолько же. Я зарядила его до ста процентов перед самым уходом.
В привычном кармашке телефона не нашлось – у меня аж руки похолодели. Неужели потеряла? Но нет, мобильник был в соседнем. Без единого звонка, тихий, спокойный – и выключенный. В шоке, что 100% могли исчезнуть так быстро, я попробовала включить телефон… и он легко поддался, сразу же замерцав экраном. Но как? Я его не выключала.
Секундочку…
– Егор был здесь? – удивилась я, поднимая взгляд на Настю. – Они же только завтра-послезавтра собирались возвращаться.
– Алевтина с Владимиром остались у друзей, а Егорка приехал. И очень испугался, не найдя тебя. – Настя на мгновение улыбнулась, но тут же вновь помрачнела. – Но уже уехал…
– Куда? Обратно? – окончательно ничего не поняла я.
Мобильный наконец-то включился и истерично запиликал сообщениями из сети: чатики в инстаграме, почта, контакт. Из последнего, кстати, было всего одно сообщение, пришло оно всего минуту назад и было от Агапова. Написал за рулём? Зачем? Почему-то стало не по себе. Я непроизвольно сглотнула и мазнула пальцем, открывая выплывающее меню, а следом и сообщение. И прочитала.
Стас: «Прости, выполнял работу. Теперь твой должник. Надеюсь, Егор стал менее истеричным, чем пару лет назад, и всё наладится. А если нет, значит, так будет лучше. Поверь, Кораблины – своеобразная семейка. Как все мы».
Что к лучшему? Зачем и чему налаживаться? Я перечитала сообщение на несколько раз, прежде чем смысл наконец-то начал проникать в голову. «Всё наладится». Настя сказала, что парнишка чуть дом не разнёс, пока пытался мне дозвониться. Стас знал, что подопечный приедет и специально выключил мой телефон? Что за бред?
Я: «Ты всё знал?»
Вероцкий ничего не ответил. Конечно, подлые трусы никогда не отвечают!
– Так куда уехал Егор? – надавила я на Настю, со злостью засовывая телефон обратно в сумочку.
Не помню, отвечала она уже или нет – сообщение Стаса отбило весь слух, – но Настя вдруг стушевалась. Растерянно пожала плечами и отозвалась:
– Не знаю. Он вызвал такси и умчался в сторону города. Не к Лисиным точно, но, возможно, к Димочке.
Лисины – это, видимо, друзья семьи, к которым они как раз и уезжали. Отлично, там можно не искать, к родителям он не вернётся. Но и к «Димочке» он в злости не поедет, скорее, вытурит Димку из дома и потащится отрываться на полную катушку. В клубах? Я покосилась на часы: половина десятого, клубы только-только открываются. Но вдруг парни сначала расслаблялись где-нибудь в одном месте, а теперь завалятся в клуб?
– Ясно, спасибо, Настенька, – попыталась успокоить женщину, – буду искать. Наверное, действительно поехал к Диме. Ты ужин приготовила?
– Нет ещё, я немного…
– Тогда готовь, а потом я Егора домой привезу, и мы вкусно поедим.
Кухарка активно закивала, что-то бормоча, но я её уже не слышала, панически перебирая в голове все клубы города. Проверить их все не получится – целого состояния не хватит! – но можно же пробить, какие из них работают в ночь на пятницу, и список станет гораздо меньше.
Или просто узнать, где сегодня работает Джой.
– Никит? – выпалила в трубку я, когда длинные губки сменились тишиной. Ник взял трубку после пятого, видимо, телефон был далеко.
– Аврора? – удивился он.
– Мне опять нужна твоя помощь!
Ник повздыхал, но пообещал перезвонить Джою и поинтересоваться о шоу программе. А через две минуты уже перезванивал, чтобы сообщить прискорбную новость: старший из братьев Остаповых сегодня не работает, у него неделя отдыха. Мне захотелось взвыть и побиться головой об стол, это мало бы помогло в поиске пропажи, но хоть придало бы каплю спокойствия. Если до этого не отвечала я, то теперь звонки игнорировал Егор. Никакого автоответчика, ни единой попытки сбросить – он просто игнорировал вызовы. Мальчишка!
– Ты, главное, не парься, – увещевал в трубку Никита, – сейчас Джой пришлёт мне список клубов, в которых сегодня весело, а я отправлю его тебе. Он пообещал, что мест будет не слишком много, сил и времени проверить хватит. Ты точно справишься одна?
– Не сахарная, не растаю, – проворчала я в ответ. – Одной получится легче и быстрей.
Кузен неопределённо фыркнул, но, кажется, понял, что я не хочу таскать с собой лишних людей, и настаивать не стал. Лишь пожелал удачи и отключился.
В списке было всего пять мест, с которыми можно было спокойно расправиться до полуночи, и телефон Джоя – на всякий случай. Миссию я решила начать с печально известного клуба, где нам впервые удалось отыскать Егора, отплясывающего в костюме знойной ростовой куклы. В нём вечеринка только начиналась, так что народа было мало. Вторым плюсом стал «день девочек», благодаря которому удалось пробиться внутрь бесплатно (до полуночи сегодня девушкам был вход свободный). А самым громадным минусом оказалось отсутствие в толпе Егора. Я везде обошла, заглядывала в лица всем мало-мальски похожим парням, но в итоге всё же двинулась дальше. Следующий.
Им оказался какой-то странный клубо-склад на окраине. Не то здание в стиле рейв, не то обычная заброшка, выкупленная за копейки. Здесь с меня уже содрали целых двести рублей за вход, а потом всунули в руки какую-то неведомую гадость фиолетового цвета. Явно алкогольную. Но здесь тоже не било ни следа подопечного, который продолжал методично не брать трубку.
Не знаю, что гнало меня дальше: во второй, третий и пятый клубы, в каждое место, где можно было найти парня. Просто я волновалась. Ведь знала, что на нервах парень может совершить всё, что угодно. А за глупости потом отвечать мне как «всё ещё гувернантке», хоть и с привилегиями, о которых так непрозрачно намекал Владимир Андреевич. Пошёл бы он в…
Когда подопечного не нашлось ни в одном из обозначенных заведений, на дворе был уже час ночи. Выскочив из очередного оплота громкой музыки и алкоголя, я устало опустилась на ступеньки, повесив голову. Телефон активно разряжался, уверяя, что у него осталось всего тридцать процентов зарядки, и у меня тоже, кажется, энергия была на нуле. Хотелось улечься прямо тут, на крыльце, и ни о чём не думать.
Телефон призывно запиликал. Я встрепенулась, торопливо откидывая чехол, но это был всего лишь Джой. Не Егор.
– Ну как, нашла? – поинтересовался он.
– Объехала всё, нигде нет. Даже не знаю, где ещё можно посмотреть, – честно призналась я.
– Димки тоже нет дома, – сообщил он.
Не знаю, о чём думал Сашка, но мне от мысли, что с Егором друг, стало легче. С Остаповым он по крайней мере в безопасности.
– Но у меня есть одна идея, – вдруг подал голос Джой. – Если не побоишься лезть в темноту…
– Выкладывай.
Я кинула взгляд на мобильный: 28%. Ничего, выживу, ещё хватит на фонарик.20 ⭐
Тг: egorshipff_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для хулигана
FanficДумала ли я, что буду когда-либо работать няней? Пожалуй, нет. Не отрицала такую возможность, но даже сейчас, слыша в трубке щебетание методиста, не могла поверить, что это она мне. -Предложение шикарное, Рори. Им нужна такая,как ты:молодая,умная,кр...