ГЛАВА 53

169 35 14
                                    


Неестественное, мерзкое беспокойство охватило Егора сразу после разговора с Авророй. Сразу после скептического хмыканья Димки, прекрасно слышавшего весь разговор. После разрывающей боли в голове, которой сопровождалась попытка подняться. Захотелось действительно кинуться со всех ног домой, поймать, поцеловать…
Но он сдержался, решив всё же сначала заехать к более лояльным к разного рода гулянкам Остаповых: умыться, выпить что-нибудь от похмелья и переодеться. Шмотки друга Егору были малы, но, кажется, в шкафу завалялись его же старые джинсы и толстовка – памятный сувенир после грандиозного побега от прошлой няни.
А когда он всё же приехал домой, оказалось, что беспокойство было не беспочвенным. Во-первых, потому что дверь в комнату девушки была открыта нараспашку, а внутри не было ни одной её вещи. Во-вторых…
– О, сын, вернулся? Как ночь? Хорошо погулял? – весело спросил отец, останавливаясь в дверях.
Егор к этому времени успел уже оббежать весь дом в поисках своей гувернантки, а теперь бродил кругами по её комнате, раз в пятый набирая знакомый номер. Но добрый голос оператора каждый раз повторял, что «абонент недоступен или находится вне зоны действия сети», и советовал оставить сообщение на автоответчик после сигнала. Появление такого бодрого и счастливого отца тоже не предвещало ничего хорошего. Разве что кровавый снег посреди лета.
– Где она? – вместо ответа выдавил Егор.
Отец словно издевался. Стоял, заложив руки в карманы, как мальчишка, вертел головой по сторонам. Он внимательно осмотрел комнату и переспросил:
– Кто?
– Где Аврора? – парень нахмурился.
– Ааа, няня! – Владимир кивнул, делая вид, что только сейчас понял суть вопроса. – Ты же взрослый, мы с мамой решили, что теперь гувернантки – пустая трата времени и сил.
Он веселился, он знал настоящий ответ и сейчас провоцировал сына. И Егор прекрасно это понимал. Отец, преследуя собственные цели, иногда бывает жестоким. Как и он.
– Где она? – рявкнул парень. – Вы её уволили, потому что меня не было дома?
– Значит, так? – Улыбка сползла с отцовых губ. Он подобрался, стал серьёзней, уверенней, жестче. Шутовская оболочка лопнула, как мыльный пузырь. – Не мы, ты сам её уволил. Аврора Владимировна сказала, что не желает больше терпеть твои выходки. – Он замолчал, но стоило парню попытаться открыть рот, добавил: – А также детскими истериками, беспочвенной ревностью и жаждой абсолютной свободы. Я прав?
Егор застыл. Замер, не в силах ничего ответить. Он… он знает?
– Что? Мы не…
– Неужели? Как тогда объяснишь, что устроил пьяный дебош на озере именно после того, как я попросил Свету помочь вытащить из дома одну милую гувернантку, пока мы будем отдыхать с Лисиными?
Свету? Светлану Борисовну? У Егора перехватило дыхание.
– Агапову? – прорычал он.
– Память не отшибло, – отец пожал плечами. – Заботливый отец решил проверить, что сын не совершает ошибок. Проверка провалилась. Свободы ты хотел больше, чем девушку. Ты этого добился.
Владимир вздохнул, сочувственно потрепал сына по плечу и развернулся, собираясь уходить. Уходить! И даже сделал пару шагов по направлению в коридор… А у Егора голова взрывалась от мыслей. Агапов. Вчерашний день. Автора.
– Добился?!
Потребовалось всего несколько секунд, чтобы сложить два плюс два. Ярость затопила сознание: Егор рванул вперёд, перехватывая отца за руку и дёргая на себя, стискивая её изо всех сил. Но мужчина был сильней, старше и гораздо спокойней. Одно движение – и пальцы мальчишки разжались, сустав неприятно хрустнул.
– Не распускай руки, – процедил отец. – Не срывай гнев на других, если сам виноват.
– Сам виноват? Я? Сам?! – Егор окончательно слетел с катушек, срываясь на крик. – Это ты подстроил! Ты решил избавиться от Авроры!
– Прекрати истерику, – холодно, как ушат воды вылил, но даже он не помог мальчишке успокоиться. – Я решил понаблюдать, что будет, избавиться от неё ты решил сам.
– Тебе она не нравилась.
Ответ отца удивил даже сына. Удивил и чертовски разозлил.
– Поверь, Аврора давно успела доказать, что она отличная девушка. Но мой сын, увы, до неё не дорос. Как и до попыток влезть в дела фирмы, – Владимир вздохнул, привычным резким жестом сдавил переносицу и закончил: – Наслаждайся свободой, Егор. Никаких больше нянек. Подумай об этом.
На этот раз отец действительно ушёл. Оттолкнул от себя руку сына и устремился прочь по коридору, словно не желал больше разговаривать. Словно с такими сыновьями не разговаривают по-человечески. Они «ещё не доросли».
– А я не хочу думать! – выпалил ему в спину Егор. – Я хочу вернуть Аврору. И я верну.
Владимир ничего не ответил. Он ушёл, оставляя сына наедине с мыслями. Ничего, они ещё обязательно поговорят на днях, когда сын успокоится, но пока пусть подумает сам – Кораблин-старший считал, что ничто не учит жизни лучше, чем шоковая терапия.

25 ⭐

няня для хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя