ГЛАВА 48

280 33 21
                                    


– Поверни ко мне голову, – попросила, когда Агапов опустился на лавку.
Он прищурился, посмотрел на меня, кинул взгляд на дорогу метрах в пяти от нас и снова потёр глаз. Покраснение выглядело печально: полопавшиеся сосуды, припухшее веко. Если добавить к этой картине насупленные брови и поджатые губы, получается более чем зловеще.
– Не стоит, – Стас оттолкнул мою руку и снова посмотрел куда-то вдаль. – Зеркальце есть?
Ничего не ответив, я принялась рыться в сумочке в поисках зеркала. Оно точно должно быть где-то здесь! Сама, конечно, редко пользуюсь, но с собой обязательно ношу на крайний случай. Если не в боковом кармашке, то…
– Ты любишь мальчишку? – внезапно раздался вопрос.
– Что? – Я вскинула голову, ошеломлённо хлопая глазами. – Мальчишку? Я… Откуда…
– Любишь, – сказал, как отрезал. Больно, хлёстко и наотмашь.
С чего вдруг такие вопросы? Понимаю, он имел в виду Егора, но  постороннему человеку незачем знать о том, кого я люблю, а кого нет, тем более подопечного я не… Я сглотнула, не планируя обдумывать это сейчас. Кота своего я тоже люблю, и что из этого?
– Любовь – слишком громкое слово, – пробормотала я.
Агапов на меня не смотрел, он продолжал сверлить взглядом дорогу. Глаз больше не тёр, только болезненно щурился, а потом вдруг поднял голову и поинтересовался:
– Уверена?
От резкого рывка за руку я потеряла равновесие, заваливаясь в сторону лавки.
***
Иногда мысли могут свести с ума. За пару последних дней Егору удалось испытать это на собственной шкуре. Ему необходимо было оставаться максимально сосредоточенным и здравомыслящим, но думать удавалось только об одном. Вернее о многом, но с уклоном в одну сторону – привлекательную и добрую, но иногда ужасно ворчливую. И крышесносящую.
Впрочем, паре смог сосредоточиться, хотя не спал всю ночь, и считал, что всё прошло гладко. Кроме вчерашнего дня. Да, он испугался сказанного, да, захотел немного побыть один, всё обдумать и… понять? Наверное. Только понять не удавалось до сих пор. Чего он вчера испугался? Слов? Ответственности, которые они несут? Такой резкой перемены отношения?
Чего он боится сейчас?
Егор вздохнул, откидываясь в кресле. Уехать из дома, чтобы оказаться на другом конце города на даче у Лисиных, которые всегда устраивали шашлыки примерно в это время. Дурацкая ежегодная традиция, хоть немного украшенная утренним экзаменом. Отец никогда не вынуждал его ехать с ними, но на этот раз упёрся рогом и потребовал присутствия сына. На шашлыках. Где от громких перекрикиваний и визга малолетних близняшек семейства думалось в сотню раз хуже.
Именно близняшки сейчас и пытались довести его до белого каления, носясь кругами вокруг кресла. Снова и снова, снова и снова, когда в голове и так кружатся мысли.
– Да успокойтесь уже! – прикрикнул он на девчонок. – За что только над вами все так носятся?
Одна из близняшек (Леся? Лина? Никогда их не различал) от неожиданности запнулась о край крыльца, упала на траву и разнылась, делая шум ещё более невыносимым. Егор, может, и попытался бы её успокоить – он считал, что обладает совестью и состраданием, хоть порой довольно ущербными, – но вокруг девчушки сразу закопошилось столько мамок-нянек, что его помощь была бы излишней.
Вторая близняшка – опять же, парень не мог сказать, какая именно – осталась на крыльце рядом с ним. Села прямо на пол в своём нежно-розовом платьице и сложила руки на груди. Маленькая принцесса, обиженная на чудовище, не иначе.
Егор усмехнулся, мысленно нарекая себя «страшным дядей», и посмотрел на притихшую девочку. Наконец-то стало тише, но от возмущённого взгляда девчонки было не по себе и думать всё равно не удавалось. Егор отвернулся, снова вспоминая о Авроре. Интересно, её настолько же бесило его поведение месяц назад? Казалось таким же детским?
Когда он уже начал забывать о дочке Лисиных, Леся-Лина запыхтела, привлекая внимание, а когда тот повернулся, выдала:
– Тебя привезли с нами играть! – она возмущённо ткнула в него пальчиком. – А ты кричишь! Не пойду за тебя замуж, так и скажу папе!
И с достоинством, какое присуще только уверенным в себе шестилетним девочкам, Леся-Лина поднялась с пола, сначала встав на коленки, и пошла к входу в дом. Жаловаться. Но через пару шагов остановилась и добавила:
– Но прощу, если привезёшь мне куклу, – а потом всё же сбежала следом за сестрой.
Егор усмехнулся, качая головой. Слава Богу, старшая дочка Лисиных уехала гулять в город. Если над близняшками ещё можно было посмеяться, пятнадцатилетняя Ангелина его раздражала извечно попугаистыми нарядами и умением болтать без умолку. Хотя… кто его вообще не раздражал, кроме лучших друзей и подцепленных в клубе девочек?
Мысль была болезненной, но логичной: Аврора не раздражала. Не раздражала настолько, что с ней было уютно читать, смотреть кино, даже играть, когда она сидит где-то за спиной. Уютно было отдыхать, а это самое главное. И страстно настолько, что голова иногда совершенно отказывалась думать, пока не удавалось сорвать с губ поцелуй. Настолько, что он не смог не уехать на грёбаные шашлыки, не обняв её.
Потому что иначе скучал бы. Потому что готов был носить её на руках и даже искренне задумался о том, чтобы научиться готовить, когда она с восторгом рассказывала о каком-то своей родственнике-поваре. В целом, умение готовить и в их бизнесе бы пригодилось, отец планировал попробовать разбавить строительный бизнес сетью кафешек… кстати, почему бы им с Авророй не сходить в кафе?
Егор вздохнул, едва сдерживаясь, чтобы не застонать. Да, чёрт побери, вот и ответ. Чего он боится? Всего. И сказанных слов, и ответственности, и того, что привязался… Только разве это поможет, если он уже привязался?
– Ну же, давай!
Связь на даче у Лисиных ловила плохо, но гудки шли. Остапов отозвался только на пятый, голос звучал сонно. Ясно, навеки сбитый график истинной совы.
– Я, как обычно, разбудил? – усмехнулся Егор в трубку.
– Как обычно, – убитым тоном согласился друг. – Так и знай, пиццу посреди ночи я тебе больше никогда не предложу.
Пицца. Последнее, о чём он сейчас думал. Хотя нет, воспоминания о той пицце были замечательными – о единственной несъеденной ночной пиццы, на которую так зверски обиделся друг.
– Сейчас не ночь, – отозвался Егор, – и мне не нужна пицца. Вопрос другой: смотри, ты типа любишь Верку…
– Не типа.
– Неважно! За что ты её любишь?
Из трубки раздался грохот, словно Дима уронил трубку, а потом ей попытался протереть пол. Егор ждал. Не то чтобы ему настолько важно было узнать ответ, просто чертовски интересно, как охарактеризует свои чувства Остапов. Что назовёт. Но Дима его подвёл, когда телефон наконец-то оказался в руках и Дима смог ответить, выдал он одно:
– Дурацкий вопрос, Егорыч. Просто так. Не знаю! Просто запала когда-то в душу так сильно, что не вытащишь, и сидит там. Твой человек.
Твой человек. А Аврора – его человек?
Егор почти не обдумывал. Он кинул взгляд на часы, которые показывали всего три часа дня, решительно кивнул сам себе и пошёл искать отца. Ему нужно срочно сбежать из этого Ада. Если Лесю-Лину можно спокойно купить куклой, с Авророй такое не пройдёт.

Актив ⭐
Тг: egorshipff_

няня для хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя