– Нянька? Тебе нанимают нянек? Пфф… Чёрт, Егорыч, почему мне об этом никто не сказал? - спросил Джой, развалившись на диванчике.
Момент первой встречи уже прошёл, и нам пришлось переместиться в небольшую свободную комнату, отданную на растерзание ведущему вместо гримёрки. Точнее, это Егор, отойдя от шока при виде меня, подорвался с места и скрылся за одной из дверей, а мы автоматически направились следом. И на самом деле я не собиралась честно говорить Джою, почему именно искала парня, просто бы силой утащила Егора прочь из этого разврата, но братцу моему никто не запрещал проболтаться. Так что Ники на вопрос ведущего честно ответил, что искали пацана, ибо "сестра работает у него нянькой".
– Потому что смысла не было позориться, – буркнул подопечный, пытаясь самостоятельно расстегнуть замок на спине. – И раньше ни одна не прискакивала следом за мной в клуб, – короткая пауза, пока смеющийся Джой помогал освободиться от костюма, а потом в продолжение: – Аврора, что вы тут делаете? Идите спокойно спать в выделенной вам комнате.
И глянул на меня через плечо так пронзительно, будто б готов был прибить на месте за одно лишь проявление. Презрительно, издевательски.
Господи, умоляю, упаси меня от греха, избавь от мыслей позорных и видений страшных. Не дай жизнь погубить человеку хорошему. Не позволь себя потерять в злости поганой.
Но ярость захлестнула с головой, волной прокатываясь по телу; ненависть пульсировала в висках, оседала горьким привкусом на языке. Мне хотелось одного: уничтожить этого мерзкого мальчишку, разорвать его по кусочкам, как недавно с лёгкой подачи Егора об стену был уничтожен мой ридер. Ведь всего-то и нужно: сделать пару быстрых шагов и со всей силы ударить гадёныша по морде, расцарапывая щёку в кровь, оставляя красный отпечаток от пальцев на лице. А потом, не жалея сил, вонзить ногти в шею, медленно, но верно раздирая её, спускаясь к груди, ощущая, как тонкий слой кожи остаётся под ногтями, а руки окрашиваются кровью.
На какое-то мгновение данная картина смогла затмить реальность. Я словно бы видела всё собственными глазами: капельки крови на шее и обнажённой груди, удивлённый взгляд Егора, не верящего, что "терпеливая няня" могла так поступить. И собственную дикую гримасу, кривую улыбку наслаждения происходящим да горящие глаза.
– Мы приехали за тобой. Рори очень переживала.
От родного голоса Ника, проникающего в сознание, волна злости постепенно отступала, забирая с собой всепоглощающую энергию, с которой я могла горы свернуть. И чем громче сквозь застилающий разум туман доносились слова брата, тем ярче я ощущала, как сильно впиваются ногти в сжатые в кулаки руки, как челюсть стиснута до боли и напряжены скулы. В голове зашумело, я покачнулась, хватаясь за рукав ветровки Никиты, брат же постарался незаметно придержать меня за талию.
Он знал, почему я ничего не ответила подопечному, потому и высказался вместе дражайшей сестрички. Агрессия, вот что это такое! Дикая, убийственная и всепоглощающая. Я – человек взрывчивый по своей натуре, но давно научившийся быть спокойным. В повседневной жизни нельзя показывать эмоции, мне, истинной "жертве", пришлось понять это ещё в школе. Ничто не стоит твоих нервов, слёз или криков.
Но эмоции в душе имеют свойство накапливаться, особенно негативные…
Сглотнув и отлепившись от Ника, с милой улыбочкой на лице заявила подопечному:
– Извини, Егор, но ты сейчас же собираешься, и мы уезжаем домой. Это не обсуждается.
– Как это не обсуждается? Егорыч сегодня на всю ночь мой, – вдруг заявил Джой, отсмеявшийся наконец-то за время моего "короткого помутнения".
– Но… – слова застряли в горле, но Никита, подбадривая, сжал мой локоть. Кажется, он знал, что делать.
Краем глаза заметила наглую усмешку, исказившую губы Егора. Он показательно-нагло скинул с себя костюм, оставшись в одних трусах, и потянулся, не спеша одеваться. Потом прошёлся через всю комнату к стулу, на котором аккуратной стопочкой лежала его одежда.
– Он сегодня – идеальный помощник тамады, – блондин покачал головой, следя взглядом за мальчишкой. – Так что…
Джой вдруг осёкся, смотря прямиком на моего брата, резко дёрнул головой, прикрыл подведённые глаза, словно бы отгораживаясь. Не в силах сдержать любопытство, подняла голову, тоже глянув на Никиту, но так и не поняла, что такого заметил в нём Джой. Привычную еле заметную улыбку-усмешку правым уголком губ? Или немного грустный взгляд голубых глаз?
Почти что как у меня, мы вообще многим похожи.
– Егор просил об услуге, теперь отрабатывает, ты знаешь моё правило, – не отрывая глаз, заметил ведущий. Из угла, в котором одевался Егор, послышался тихий смех.
– Джой, малолетка поедет с нами, – мягко произнёс Никита. – Рори будет немалый штраф за его отсутствие. И куча проблем.
Ха-ха! Да уж, как будто это его заботит! Если бы всё на свете было так просто: стоит только озвучить желаемое своим приятным голосом, и оно исполнится.
– Никита!. – возмущённо рявкнул парень, резко распахивая глаза.
– Ну – казалось, у брата закончились слова.
Я ощутила, как он коротко пожал плечами. Надо срочно вмешиваться, хватать Егора за шкирку, утаскивать. Мне нужно вернуть его домой. Вдруг Алевтина с Владимиром ещё не заметили отсутствия сына или вообще не вернулись домой? Ведь водитель почему-то сегодня свободен.
Но уж чего-чего, а такой реакции блондина я не ожидала. Уверенность, которая всего пару мгновений назад читалась на лице Джоя, словно бы испарилась, сменяясь усталостью и какой-то обречённостью. Он нахмурился, опуская голову и раздражённо выдёргивая из пачки которую уже по счёту сигарету, а потом бросил:
– Кораблин, слышал, что тебе сказали? Быстро собирайся и дуй домой, не расстраивай милую девушку.
– Чего?!
Брюнет аж закашлялся от такого заявления. Вероятно, он тоже совершенно этого не ожидал. Лишь Никита всё так же улыбался на одну сторону, спрятав руки в карманах джинсов.
– Что слышал! – рыкнул на него Джой. – Одевайся и вали – это часть твоей отработки.
Наслаждение, которое мне подарил потерянный вид Егора, невозможно передать словами. Оно было просто райским! А уж как приятно, оказывается, видеть, как наглый мальчишка накидывает на плечи куртку, понурив голову, пристыженный и обиженный. Ох, нельзя быть такой мстительной, это непедагогично, чёрт побери!
Но всё же на губы наползла довольная улыбка, когда я следом за подопечным выходила в коридор. Жаль, что так всесильна лишь сейчас, ведь на следующий день пацан, наверное, отомстит няньке. Никита шёл последним, замыкающим. В дверях он остановился, пойманный тихой фразой, сорвавшейся с губ Джоя:
– И всё же ты пользуешься мной, Ник.
Егор шёл вперёд, к выходу, но я не смогла заставить себя сделать ещё один шаг, потеряв из виду брата. Понимала, что стала свидетельницей чего-то… сокровенного, не предназначенного для чужих глаз, но потому и не могла уйти.
Джой смотрел в пол, нервно покусывая незажжённую сигарету, брат молчал, даже не двигался. Наконец, он отмер и шагнул обратно в комнату, подходя к блондину. Оказалось, что макушкой Джой едва доставал Нику до подбородка, такой ещё более хрупкий и изящный по сравнению с ним.Ник осторожно вытащил сигарету из пальцев парня и откинул её на диван, сказал что-то с улыбкой.
За мгновение до того, как брат обернулся, я кинулась к выходу: быстро, словно нашкодившая младшеклассница. А потом вновь перешла на размеренный шаг и дождалась, пока Никита меня догонит.
– Спасибо, что помог, – шепнула брату, ловя его руку за самые кончики пальцев.
***
В салоне авто повисла угнетающая тишина. В основе своей потому, что Егор, занявший свободное переднее сидение, сразу же отключил льющуюся из колонок мелодичную музыку. Наверное, так как заметил, что в отличие от жуткой клубной смеси мне она нравилась.
Скрестив руки на груди, подопечный сидел в своём кресле, словно на троне. Я разместилась с противоположной стороны на заднем сидении и почти что автоматически подмечала, как его пальцы раздражённо отстукивали какой-то ритм на предплечьях, брови были нахмурены, губы плотно сжаты. Мальчишка злился.
К тому же Никита тоже вдруг погрустнел и замолк, следя взглядом за городскими огнями, мелькающими за окном. Самое странное – почему-то я ощущала исходящие от брата негативные волны, а в памяти появлялся их разговор с Джоем. Похоже, добрая сестрица своей блиц-идеей найти подопечного обеспечила Никите поганое настроение на ближайшие дни.
– Скажите, няня, почему вам не сиделось дома, а? Как другим до вас, – вдруг подал голос Егор.
Я вздрогнула, поворачивая голову к парню, и поняла, что нахожусь под прицелом сурового взгляда зелёных глаз. Того самого, пронзающего, прожигающего до костей. Как будто это именно я провинилась сегодня, а не он.
– Потому что я обязана следить за тобой, – отозвалась, стараясь не отворачиваться, хотя ужасно хотелось. Играть в гляделки я точно не умею.
– А я уж думал, чтобы опозорить меня перед Джоем, – насмешливо и зло одновременно. – Вы специально сказали, что моя нянька? Нельзя было соврать разок? – я хотела было ответить, но не успела вставить и слова, парень сам же "ответил" на вопрос. – Ах да, конечно же, нельзя. Вы же у нас умница-педагог, слишком инициативная и правильная. Вы не можете спокойно лечь спать, ведь необходимо испортить мне жизнь и репутацию. Так?
Голос парня становился всё громче и громче, пока, наконец, не превратился в яростное рычание. И эти вибрирующие нотки отдавались у меня в груди, пробуждали собственную злость, кое-как запрятанную в самый потаённый уголок души. Возмущаться в этой ситуации должна я, никак не этот мерзкий мальчишка.
– Во-первых, не стоит кричать, – отчеканила в ответ, – я и так прекрасно тебя слышу. Во-вторых, я не собираюсь, как ты выразился, "спокойно спать", когда твои родители, которые являются моими работодателями, к слову, ожидают увидеть своего сына дома, спокойно спящего в кровати.
По салону разнёсся смех Егора. Такой же горячий и раздражённый, как и взгляд парня, он, казалось бы, неприятно оседал на коже, зажимая тебя, словно кокон. Почему-то вспомнился наш самый первый разговор с этим мальчишкой и его смех тогда: мягкий, даже тёплый, совсем не похожий на нынешний полузвериный хрип. Тогда он ещё не думал, что новая гувернантка окажется такой живучей, потому веселился от души, а я тогда даже не подозревала, что иду по прямой дорожке в Ад. И путь этот начался всего пять дней назад, а кажется, словно целую вечность.
– Так вас папочка отругал? Ай-ай-ай, какой кошмар, – ехидно протянул Егор. – Новая работница испугалась маленького выговора.
– И штрафа! – на этот раз заткнул меня братец, вышедший из своего тоскливого забытья. – Кстати, Аврора не успела добавить, в-третьих, про няньку Джою сказал я.
Подопечный аж в лице изменился, услышав эти слова. Испепеляющий взгляд переместился с меня на Никиту, губы искривились в презрительной усмешке. Парень словно бы только заметил ещё одного пассажира – и оказалось, что тот бесит его куда больше ненавистной гувернантки.
– А ты молчи! – рявкнул на Ника подопечный. – Что вообще здесь делаешь?
– Мне помогает, – ну наконец-то успела вставить хоть слово.
Никита хмыкнул, одобрительно кивая:
– Да, мне нельзя помочь любимой сестре?
Егор даже не поленился включить свет в автомобиле, чтобы придирчиво сравнить нас с Ником. Вероятно, удостоверившись, что мы действительно родственники, подопечный вновь щёлкнул выключателем и заявил:
– Это не причина. Откуда ты знаешь Джоя? – вдруг вопросил Егор.
– Он мой старый друг, – Ник пожал плечами, вновь обращая взор к окну.
Подопечный хмыкнул, прищурившись. Помолчал какое-то время, теперь уже барабаня пальцами по спинке сидения, и бросил ещё более резко:
– Ладно. Иной вопрос: кем он тебе является?
– Иной ответ: бывший друг, – в тон ему отозвался Никита.
Атмосфера накалялась. Хоть в голосе брата было спокойствие, я всё равно заметила, как он ощутимо напрягся: обострились скулы, выпрямилась спина, дёрнулись пальцы. Вместо того чтобы срывать злость на мне, подопечный выплёскивал её на Ника.
– Имеется в виду близкий друг?
– Малыш, это не твоего ума дела, – хохотнул Никита. – Обычный друг, если уж так важно знать.
Вновь раздался звериный смех зеленоглазого, правда, ставший уже чуть мягче. И всё равно он словно бы разогревал воздух в салоне, делая его удивительно горячим, опаляющим глотку при каждом вздохе.
Автомобиль резко затормозил – Ник прибыл на место назначения. Я всё же выскочила из машины следом за братом и чмокнула его в щёку на прощание, извинившись за поведение подопечного.
Стоило мне вновь разместиться на заднем сидении, молясь лишь о том, чтобы спокойно довезти наглого пацана до дома, как тот подал голос:
– Аврора, вам на будущее: если получше попытаете своего братца, узнаете много интересных и шокирующих подробностей его личной жизни.
– И к чему это? – я нахмурилась.
– Просто совет. Знаете, я иногда люблю давать хорошие советы, – парень пожал плечами. – Да и, признаюсь, брат ваш меня дико бесит.
– Ведь точная ваша копия: спокойный, тихий, раздражающий… – всё продолжал парень "расхваливать" нас с Ником. И вот, когда машина остановилась, а я начала потихоньку выползать из салона, Егор решил выкинуть козырную карту:
– А ещё Джой – бисексуал, и у них с вашим братом явно что-то было, – я закашлялась от такого заявления, а парень продолжил: – Или же наоборот, не было, что тоже может быть. Но уверен, Джой не отказался бы, – смешок. – Так что особо не планируйте у него на свадьбе погулять.
И довольный совершенной пакостью, легко соскользнул с сидения и проследовал к дверям дома. А я так и осталась стоять, провожая взглядом его удаляющуюся спину. В памяти вновь всплыла сцена, которую я случайно подсмотрела: улыбка Ника, нервно дрожащие пальцы блондина.Актив
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для хулигана
Fiksi PenggemarДумала ли я, что буду когда-либо работать няней? Пожалуй, нет. Не отрицала такую возможность, но даже сейчас, слыша в трубке щебетание методиста, не могла поверить, что это она мне. -Предложение шикарное, Рори. Им нужна такая,как ты:молодая,умная,кр...