– Аврор, ты ужинать-то будешь? – отвлёк меня от раздумий голос. – Или вы напару голодать решили?
Оторвавшись от занимательнейшего занятия – я уже полчаса сидела и размешивала трубочкой сок в высоком стеклянном стакане, – подняла взгляд на суетящуюся женщину. Оказалось, что кроме меня в огромном доме работодателей имеется ещё один представитель постоянной прислуги, та самая «кухарка», о которой при первой нашей беседе обмолвилась хозяйка. Настя была лет на пятнадцать меня старше, совмещала функции повара и горничной и тоже жила здесь, уезжая домой лишь на выходные. Впрочем, в отличие от меня она имела право уходить из дома хоть когда, никому не докладываясь. Главное, чтобы обед был готов, а в комнатах оставалось чисто.
– Да… Да, конечно, если можно, – активно закивала в ответ.
– Нужно, – улыбнулась женщина. – А то совсем иссохнешь.
Ну, с этим не соглашусь, но Анастасия – дама в теле, ясное дело я кажусь ей худышкой. Да и права она, поесть стоит, а то со всеми этими переездами мысли об обеде совершенно вылетели из головы. Пока вещи разобрала, пока кота, испугавшегося нового дома, из-под кровати вытащила, ещё пару раз попыталась выкурить подопечного из комнаты, потом заплутала в коридорах дома… время пролетело незаметно! К счастью, заблудившись, я случайно натолкнулась на Настю, которая и помогла хоть немного научиться ориентироваться в этом дорогущем лабиринте.
– Слушай, ты бы позвала его тоже поужинать… – вдруг выдала Настя.
– Егора? – хмыкнула я. – Он бы ещё хоть обращал внимание на меня. Игнорирует же. Вроде бы понимаю, почему, но всё равно некомфортно.
– Просто негоже так: у дитя весь день и крошки во рту не было, – кухарка покачала головой. – А у него организм растущий, силы нужны.
– Хах, куда уж расти? – хохотнула в ответ, но внутри всё равно неприятно скребнуло. Пацан ведь из-за меня так. – Может, сама позовёшь? – предложила через некоторое время.
Анастасия лишь хитро улыбнулась и покачала головой. Ясно, кандидатура на съедение малолетнему волчонку уже выбрана, ибо это именно мне необходимо найти с ним общий язык. А что может расположить к человеку лучше, чем забота о нём?
– Хорошо, сейчас схожу, ещё раз попробую упросить принцессу покинуть свою башню.
Тяжело вздохнув, я направилась на второй этаж для того, чтобы в очередной раз оббивать порог обители своего вредного подопечного. В принципе, можно было бы не стучаться, а просто войти к Егору в комнату, вынудив поговорить по-человечески – так я хоть была бы уверена, что он слушает, а не сидит в наушниках за компьютером. Да только это не лучший способ заставить молодого человека не принимать меня в штыки.
Потому приходилось надеяться, что хоть такая тактика его смягчит.
Но Егор не ответил: ни днём, когда я просто хотела с ним поговорить, ни сейчас, когда позвала ужинать. Казалось, что за дверью в принципе нет никого. Пустая комната с чуть приоткрытым окном, из которого в помещение попадает свежий июльский воздух – я так и чувствовала тонкий аромат роз, цветущих в саду.
– Егор, понимаю, что услышать это от человека, которого наняли тебе в гувернантки неприятно, но… ты взрослый парень, а сейчас ведёшь себя словно ребёнок. Спускайся на ужин, – улыбнулась, касаясь двери открытой ладонью.
Почему-то я действительно волновалась, что этот мальчишка не хочет даже поужинать. Он напоминал моего двоюродного братца Никиту, почти что умилял своим поведением. Тогда, стоя у двери и ожидая ответа, я думала, что Егор почти такой же милый, вспыльчивый и замкнутый, как Никита, как я когда-то.
В принципе, я вроде бы была близка к правде, но и… как же сильно ошибалась! К счастью, узнала об этом я заметно позже. Егор не сразу раскрыл все свои козыри.
– Он не отвечает! – возмущённо заявила я, минут через пятнадцать возвращаясь на кухню.
Сглотнула, окинув взглядом сервированный к ужину стол и такую аппетитную еду, от запаха которой просто крышу сносило, и принялась уверенно заглядывать во все кухонные шкафчики. Да где же это? Уверена, у такой богатой семьи обязан иметься хоть один…
– Что ты ищешь? – недоумённо вопросила у меня Анастасия.
– Поднос, – ответила, захлопывая очередную дверцу. – Бинго!
Выудив на свет божий небольшой круглый подносик, я водрузила его на стол и принялась составлять приготовленные для подопечного тарелки. Итак, салат, запеканка, сок… Чёрт, пахнет так, что я готова сожрать это прямо по пути наверх, даже не используя рук! Если Егор не отреагирует на такой соблазн, то уже и не знаю, чем смогу его выкурить.
Настя наблюдала за всеми сборами с улыбкой на лице. Да уж, я слабовольная, знаю!
– Егорка – хороший мальчик, – вдруг заверила она меня. – Он взрослый и рассудительный, просто Алевтина Васильевна порой слишком о нём печётся, а молодой хозяин это не любит. Вот и злится.
– Я понимаю, – хмыкнула в ответ.
– И он не жестокий, он пытается так защититься…
– Ну, запереться в своей комнате – это не жестоко, скажу я, – подмигнула женщине, подхватывая поднос.
Но за улыбкой кухарки пряталась печаль, которая практически витала в воздухе, была осязаемой. Казалось, женщина знает что-то или предчувствует… но рассказывать мне точно не собирается.
– Ну, я пошла!
Слова помогли развеять гнетущую атмосферу. Предчувствует… Какая глупость! Это всего лишь моя извечная паранойя.
– Удачи, – донеслось вослед.
И ведь не зря Настя желала удачи. Ой, не зря. С занятыми подносом руками было ещё сложнее пробиваться через баррикады. В дверь пришлось осторожно стучать ногой, балансируя на одной. Высокий бокал с соком тоскливо покачивался вслед за каждым моим движением.
– Егор, открой, пожалуйста, я принесла ужин. Тебе нужно поесть, Анастасия волнуется.
Ноль внимания, никакого ответа. Я постояла пару минут в ожидании, а потом добавила:
– Хорошо, тогда я вхожу, – и попыталась локтём повернуть ручку.
Только вот необходимость в этом отпала. Потому что буквально в ту же секунду парень решил впустить свою гувернантку по-хорошему: отступить я не успела, дверь резко распахнулась, задевая поднос, и вся стоявшая на нём еда полетела на меня. Звякнуло стекло упавшего на пол бокала, запеканка вперемешку с салатом с неприятным звуком соскальзывала на ламинат, а на груди по светлой ткани блузы расползалось яркое пятно вишнёвого сока. Сладкая жидкость стекала по животу, неприятно холодя кожу.
Стоящий на пороге комнаты парень смерил меня насмешливым взглядом и заметил:
– Приятного аппетита. Я, наверное, лучше спущусь на кухню.
– Д-да, конечно… – кое-как заставила себя выдавить пару слов.
– А вы, Аврора, приберите остатки своего ужина, – бросил подопечный, переступая через куски запеканки.
Я расстраивалась, когда Егор сидел в комнате и никуда не выходил, не желая общаться с новой нянькой? Зря! Потому что тот спокойный и тихий парень воистину облегчал мне жизнь. Так было лучше, он хотя бы не стремился заставить меня пожалеть, что поставила собственную подпись в том идиотском контракте, и не показывал, каким избалованным ублюдком является на самом деле.
***
Говорят, на новом месте снится жених невесте. Мне то ли к счастью, то ли наоборот сегодня не приснилось совершенно ничего. В основе своей потому, что поспать по-человечески так и не получилось.
Конечно, ложусь я всегда довольно поздно, такая уж вредная привычка, но на этот раз в час ночи собиралась уже отправиться в царство Морфея. Комнату мне выделили уютную, с удобной двуспальной кроватью… хоромы, что ещё сказать? Так и мечтала, что сейчас залезу под мягкое одеяло и забуду о неприятностях. А завтра будет новый день и всё пойдёт на лад. По крайней мере, больше с едой к подопечному не полезу. Спасибо, поняла, что так просто дела не решить – хватило и одной выкинутой в мусорку блузки! Этот парень – не маленький мальчишка, который продастся за шоколадку и станет хорошо принимать приставленную к нему няньку. Хотя с шоколадкой не пробовала…
Но в любом случае добрый взрослый мальчик Егор устроил мне ночь войны. Нет-нет, он не делал ничего из ряда вон выходящего, не пытался напасть или поругаться. Зачем? Ведь откровенно наорать на кого-то, значит показать свою слабость. Егор в прямом смысле этой фразы просто «погрузил новую гувернантку в атмосферу войны». Часов до четырёх ночи он играл в какой-то шутер, включив колонки на полную, так что я могла наслаждаться криками врагов и союзников, взрывами, стрельбой, стонами, визгами… в общем, всем, что только могла предложить нам та чудесная компьютерная игра.
И ведь возмущаться не было смысла! Может быть, он к такому привык? Поздно ложиться спать ему позволяют, а шум до родительской спальни, находящейся за тридевять земель от комнаты сына, не доносится. К тому же я бы, скорее, порадовала пацана, если б пошла ругаться и просить сделать звук потише. Ему бы в кайф было ещё немного позлить нового надзирателя.
Отключилась я лишь к утру. Сон был беспокойным и нервным, звук выстрелов никак не желал покидать сознание, меня лихорадило. Такое точно нельзя назвать отдыхом.
И да, жених мне не приснился, зато под утро явилось существо, которое после стало жесточайшим наказанием ближайшего месяца!
Проснулась от довольно грубого толчка в плечо. Вздрогнула, открывая глаза, готовая в любую секунду вцепиться в глотку тому мерзкому монстру или маньяку, что решил проникнуть в комнату беззащитной девушки… и облегчённо выдохнула, признав утреннего гостя.
В тусклом свете, проникающем в комнату через плотно задёрнутые занавески, Егор казался похожим на хищника, замершего перед прыжком. Глубокие тени выделяли напряжённые скулы, подчёркивали глаза, делали все черты лица острей и жёстче. Он был таким взрослым, серьёзным и уверенным в себе, что даже стало немного страшно.
– Егор… – хрипло пробормотала я, растирая ладонями лицо.
– Я с пробежки, – коротко бросил тот, будто это что-то объясняло.
Ещё не до конца проснувшись, выдавила в ответ:
– Ааа… похвально… – и потянулась к тумбочке за телефоном.
На дисплее приветливо высветились электронные цифры: шесть тридцать. Мысли в голове потихоньку начинали ворочаться, выбираясь из оков сонливости. Блин, какая к чёрту пробежка? Он что, вообще не ложился?
Кинула взгляд на Егора, примечая, что одет он по-спортивному: простая белая майка, штаны и кофта, повязанная на бёдрах. Да и что уж таить – тело у него подтянутое. Может, и вправду бегает по утрам, только вот я не в силах понять такого энтузиазма.
– Так вы ответите на мой вопрос? – раздался хмурый голос парня. – Или так и будете пялиться, словно баран на новые ворота? Вчера не насмотрелись?
– Ох, прости… – покачала головой, – я долго просыпаюсь. Можешь повторить, каким был вопрос?
Ну, если честно, конечно же, не насмотрелась, ибо просто-напросто не было возможности, новый подопечный скрывался в собственной комнате, а я, как дурочка, пыталась его оттуда выкурить. Впрочем, к делу это не относилось, так что замечание пришлось проигнорировать.
– Цитирую: «Хорошо, давайте поговорим. Зачем вы здесь, Аврора?» – Егор скрестил руки на груди, закрылся от меня подсознательно.
– Поговорим… – вздохнула. – Что ж, отвечаю честно: чтобы работать, исполнять свои обязанности.
Теперь понятно, с какой стати подопечный явился ко мне спозаранку. Бойкот окончен, обиженный мальчишка решил выйти на контакт и расставить все точки над И. В лучшем варианте он мечтает сразу же избавиться от няньки-обузы, как, возможно, делал и раньше. Ведь Алевтина Васильевна сказала, что у Егора были уже гувернантки, только «заметно старше». Только он не знает, что на этот раз родители подстраховались.
– Значит, ради денег, – вынес вердикт парень.
– Сомневаюсь, что кто-либо работает по другой причине, – я улыбнулась. – Но…
– Аврора, увольтесь, – он прервал практически сорвавшиеся с губ оправдания, впрочем, как обычно.
Вот и думай, что ответить! Конечно, я ожидала, что подопечный потребует что-то такое, но… более мягкими словами?
– Егор, я прекрасно понимаю, что няньки тебе не нужны, – начала мягко, – и да, можно спокойно найти себе другую работу, но к сожалению, к моему искреннему сожалению, договор с твоими родителями уже подписан.
– Это не было просьбой, – парень усмехнулся, присаживаясь на край кровати и чуть подаваясь вперёд. – Это было первым вежливым предупреждением.
– А дальше пойдут невежливые? – не смогла удержаться от вопроса. Вся эта зловещая серьёзность излишне напрягала, губы сами собой изгибались в нервной усмешке.
– Аннулируйте контракт, – приказным тоном.
– Я не могу, – развела руками, пытаясь показать всю безысходность ситуации, но в ответ получила лишь насмешливо вздёрнутую бровь. – Хоть и действительно хочу этого, правда. Но тогда за следующие тридцать неотработанных дней обязана буду выплатить немалую сумму неустойки, найти которую, увы, не смогу.
Скулы брюнета ещё сильней обострились, глаза сузились. Он резко подскочил с кровати, дернулся в сторону двери, потом к окну, обратно ко мне…
– Отец! – рыкнул он, шибанув кулаком по столу. Стоящий там стакан тоскливо звякнул. – Аврора, мне плевать, аннулируйте контракт. Сегодня же!
Я аж вздрогнула от этого крика и вновь ощутила на себе знакомый уже пламенный взгляд. Наверное, Егор мечтал, чтобы дурацкая гувернантка свалилась замертво здесь и сейчас, но я лишь с сожалением покачала головой:
– Извини. Нам придётся работать вместе ближайший месяц.
– Упрямая, – злобный смешок. – Это было последнее вежливое предупреждение. Мне не нужны няньки! – и уже у порога Егор с усмешкой добавил: – Кстати, милая ночнушка. Эротично.
Потом он вышел, со всей силы хлопнув дверью. Я же окинула взглядом шёлковую комбинацию, которую использовала для сна, и решила впредь ограничиваться чем-то более скромным и консервативным.20 ⭐
Тг: egorshipff_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для хулигана
FanficДумала ли я, что буду когда-либо работать няней? Пожалуй, нет. Не отрицала такую возможность, но даже сейчас, слыша в трубке щебетание методиста, не могла поверить, что это она мне. -Предложение шикарное, Рори. Им нужна такая,как ты:молодая,умная,кр...