– Я тоже тебя люблю, – прошептала я, прижимаясь к его горячему боку и щекоча губами шею.
От парня так восхитительно и привычно пахло хвоей и совсем немного табаком, он явно продолжал курить, спасаясь от нервов. Отучить его будет сложно, но немного проредить пачки сигарет – возможно. Думать о будущем хотелось только в таких мелочах, представляя, что мы спокойно можем жить вместе и снова делить мгновения тишины и абсолютного покоя.
– Что? – он вздрогнул, поворачивая ко мне голову.
– Люблю тебя, – вновь призналась я, утыкаясь носом ему в плечо. – Просто люблю, любого: вредного, ворчливого, истеричного парня, который ведёт себя, как настоящий мальчишка, – сказала абсолютно искренне, а потом сглотнула и добавила: – Но не знаю, как быть дальше. Скрываться ещё год? Не хочу терять работу в школе, мне понравилось.
Егор молчал, долго молчал, будто не знал, что ответить, или был слишком шокирован моим признанием. А может, и то, и другое, потому что в этом кромешном молчании он поймал мою руку, переплёл наши пальцы и сжал так крепко, точно никогда не желал отпускать. Впрочем, разве не так он сказал? Что не отпустит.
– Теперь мы точно друг от друга не отвертимся, – наконец, выдохнул он. – Аврора, знаю, в тот раз я вёл себя как придурок. Вообще всё время, пока ты жила у нас. Мне об этом намекала ты, намекал отец, но я ничерта не понимал. Думал, что и так взрослый, куда ещё взрослеть?
– Егор, – попыталась прервать его я. Не хотелось портить это мгновение обсуждением прошлых ошибок, но парень упрямо продолжил:
– Так вот: я не повзрослел. И не уверен, что смогу повзрослеть так быстро. Зато я смог многое обдумать и…. в общем… – он запинался, но пытался собрать мысли воедино, а у меня в груди разливалась такая иррациональная теплота, что хотелось обнять весь мир. – В общем, я не обещаю, что перестану ревновать или не буду злиться по пустякам. Что не буду иногда вести себя, как ребёнок, или внезапно стану самым шикарным мужчиной на планете.
Дурак, ты и так самый шикарный. Хоть и мальчишка.
– Но я буду стремиться к этому. Стараться, прислушиваться, исправляться. Попробую измениться, но только если ты будешь рядом, – закончил он.
– Это шантаж? – я крепче обняла его.
– Это деловое предложение, – хмыкнул Егор. – Оно идёт вместе с предложением встречаться и даже, возможно, жить вместе, если ты решишься на такой сумасшедший шаг. Потому что я…
– Егор, жить вместе мы точно не можем, – попыталась образумить его я.
– Ну не перебивай, я эту речь репетировал недели две, если не три! – притворно возмутился он.
Я подняла голову, встретилась с парнем взглядом и рассмеялась, получив лёгкий поцелуй в кончик носа. Кораблин замер, ласково водя кончиками пальцев мне по позвоночнику.
– К слову об ученике, – тихонько проговорил он. – Я не школьник, а законный студент политеха. – И улыбнулся от уха до уха.
А я едва не выпала в осадок от такого заявления. Что? Но ведь Алевтина говорила… и ребята считают его одноклассником…
– В смысле? – едва сумела выдавить в ответ, ощущая, как дрожат пальцы. – Ты же закончил десять классов.
– Десять, – кивнул он.
– И…
– Я сдал ЕГЭ, – всё с той же широченной довольной улыбкой отозвался он, – в августе. Мы с отцом заведомо это планировали, и я даже хотел рассказать тебе, но потом подумал и решил сделать сюрприз. А потом мы поругались, после первого экзамена, к слову.
Я попыталась свести всё воедино. Егор всё время был дома и никак не мог ничего сдавать при мне, если только…
– Вы тогда ездили не к друзьям? – догадалась я.
– К друзьям, – он пожал плечами. – Но с утра у меня был экзамен, а от Лисиных до пункта сдачи пешком минут пятнадцать. Вот и уехали ночью.
Отлично, с этим разобрались. Значит, первый экзамен был в начале августа, как раз в тот день, когда Егор приревновал меня к Стасу и мы вдрызг переругались. Неудивительно, если он и так был на нервах. Но он де после десятого. Десятого! Кто вообще позволил сдавать ЕГЭ? Или богачам закон не писан?
– Вы приплатили за возможность сдать, да?
– Аврора, успокойся, всё по закону. Любой ученик имеет право сократить программу обучения и сдать экзамены после десятого, если полностью освоил учебную программу. Нужно только заявление от родителей и мозги, чтобы сдать экзамены, – терпеливо пояснил он. – Не веришь, можешь в сети почитать!
А я почитаю. Поищу закон, почитаю, проверю. Как вообще до такого можно было додуматься? Кораблины. Что отец, что сын – чёртовы безумные гении! Потеряли год, поздно отравив в первый класс? Не страшно, восстановим, не посещая одиннадцатый.
– Но как ты попал в школу? – всё же выпалила я, приподнимаясь на локтях.
Егор вставать не спешил, он лежал, откинувшись на подушки, и смотрел в потолок, будто там висела самая интересная картина на свете.
– Сочинение, – заметил он. – Пусть я сдал экзамены и смог поступить в институт, но частично всё равно числюсь в школе, потому что итоговое сочинение ещё буду обязан написать. Не учеником, просто мёртвой душой из архива, которую почему-то не удалили из журналов. И сочинение уже ни на что не подействует – просто формальность.
Я пыталась переварить полученную информацию. Экзамены, институт, сочинение… Но почему тогда Егор не попытался сообщить мне это раньше? Почему явился в школу? Это я и спросила, он лишь вновь пожал плечами:
– Это не достижения, Аврор. Я думал, что смогу добиться большего, например, возьмусь управлять одним из отцовых кафе, но… – он запнулся, явно стыдясь ответа, – но когда услышал от Васи о тебе, опять вспылил. И пришел. Хотя бы просто посмотреть.
Ясно. Он пришёл просто посмотреть, а когда уходил, задержался в дверях и не смог остановиться. Желание поцеловать меня оказалось выше его сил. Впрочем, и я тоже не могла устоять перед жаждой ощутить прикосновение его губ. Например, сейчас.
Я подалась вперёд, целуя его в подбородок, потом выше, выше…
– Малыш, ты понимаешь, что сейчас активно меня соблазняешь? – тепло спросил Егор.
Малыш. От этого простого слова, сорвавшегося с его губ, по телу прошла дрожь. Господи, как же я скучала. К чёрту! Всё к черту.
– Понимаю, – кивнула я, касаясь уголка его губ.
– И понимаешь, что поговорить мы нормально так и не сможем? – парень постарался сурово сдвинуть брови, хотя в голосе была слышна улыбка. – А я, между прочим, заготовил огромную извинительную речь с обещаниями, что постараюсь делать и зачем. И с рассказом об институте.
Я покачала головой:
– Между прочим, настоящие мужчины действуют, а не произносят огромные речи с извинениями.
– Тебе бы она понравилась, – он показательно надулся и закрыл глаза.
Какой же детский сад. Но судя по тому, как я улыбалась до боли в челюсти, я сама не далеко ушла от ясельной группы.
– Больше, чем один вредный мальчишка?
Егор приоткрыл один глаз и покорно ответил на поцелуй.Актив ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для хулигана
Fiksi PenggemarДумала ли я, что буду когда-либо работать няней? Пожалуй, нет. Не отрицала такую возможность, но даже сейчас, слыша в трубке щебетание методиста, не могла поверить, что это она мне. -Предложение шикарное, Рори. Им нужна такая,как ты:молодая,умная,кр...