ГЛАВА 9
Мерзкий пацан, которого мне вновь пришлось поутру тащить до комнаты, очнулся только после ужина. Выполз из своего логова, словно страдающий от жажды вампир, и сразу же направился… нет, не в ванную, а ко мне. Наверное, упиваться кровью извечной жертвы.
– Доброе утро, Егор, – фыркнула, не отрываясь от книги. – Как ты себя чувствуешь после двух дней запоя?
Лично я себя ощущала ужасно: болело всё тело, даже те мышцы, которые, казалось бы, не должны. Увы, никогда не думала, что придётся таскать на собственной горбушке высоченных "подопечных". Честно говоря, я в принципе не полагала, что когда-либо стану нянькой семнадцатилетнего лба, который, как выяснилось, обожает на вечеринках упиваться вусмерть.
– Неплохо, – хрипло отозвался парень, грохаясь на мою кровать. – Но во рту пустыня.
– Оно и понятно. Опохмелиться можно на кухне.
– Но вы же должны заботиться обо мне…
Со вздохом оторвала всё же взгляд от экрана читалки и посмотрела на парня. Тот развалился на всей свободной части постели, пытаясь покрывалом закрыть глаза от режуще-яркого света. Щетина на щеках делала лицо парня ещё взрослей, более хищным, резким, похожим на отцовское… Меня передёрнуло от воспоминаний о вчерашней выволочке.
– Я обязана ухаживать за ребёнком, а не за малолетним пьяницей, – прервала парня, вновь утыкаясь в экран.
– Вы жестоки.
Так и хотелось в ответ недовольно заявить: «А ты что, нет?» – но я достойно сдержалась. Вместо этого просто попыталась вникнуть в суть текста. Кажется, там героиня как раз страдала из-за грубости своего мужа, который взял её в жёны только чтобы позлить свою бывшую – истинную его любовь. Всё как и положено у этого автора: гора страданий, мужчина-охотник и безграничная любовь под конец. Страдания… Жестокость… Да ну нафиг этот роман!
– Няня, а сегодня вы меня не раздели, – вдруг вновь подал голос Егор, были отчётливо слышны нотки недовольства. – Мне спать было неудобно.
Ох, ваше благородие. Радуйся, что я тебя вчера затащила, наглеца чёртового, а то на коврике в прихожей спать было бы ещё более неудобно!
– Не ты ли сам вчера выражал недовольство тем, что я тебя «лапала»? – переспросила, выбирая из списка загруженных книг другую история для прочтения.
– Ну что же вы, няня, могли бы повторить, если в прошлый раз понравилось – хоть и не вижу лица Егора, но уверена, он сейчас расплылся в гаденькой ухмылке. – Я был пьян, не возмущался бы.
– Прости, Егор, я решила поступить скромней, чтобы не позволять тебе строить ложные иллюзии.
Парень довольно хмыкнул, даже не возмутившись в ответ. Судя по тону замечанием более чем удовлетворён. Странно… Надеюсь, хоть разок я его тоже уела, а то такое ощущение, что это неприкосновенное право парня – вечно подкалывать свою гувернантку.
Вышеозначенный, кстати, будто бы и не собирался никуда уходить, валялся на кровати, обнимая одну из декоративных подушечек, и о чём-то думал. По большей части он прятал лицо в покрывале, иногда всё же отрываясь – вероятно, чтобы глотнуть воздуха, – в такие моменты он окидывал комнату оценивающим взглядом.
– А может, вы просто сами вчера были не в лучше форме, а, Аврора? – вопрос застал меня врасплох. – Вон глаза-то какие красные и опухшие, словно немало выпили.
Я непроизвольно сглотнула вставший в горле ком. Да ты, поганец, хоть подозреваешь, что это именно из-за тебя я вчера проревела половину ночи, а?!
– К сожалению, тебя это не касается. А вот умыться и привести себя в порядок, полагаю, задача первоочередная, – я всё же поднялась с кровати и, взяв со стола оставленный вчера парнем пакет, всучила ему в руки. – Прошу. Ванная свободна.
И на лице натянута одна из самых "вежливых" улыбочек. Иди-иди, пацан, умывайся! И не смей опять попробовать сбежать этим вечером. Как и предложил твой дражайший батюшка, я буду делать всё возможное, даже, словно цепной пёс, сторожить прямо под дверью, но ни-ку-да не отпущу своего подопечного.
– Вы очень жестоки, – хмыкнул парень, уходя.
Такое ощущение, будто он слышал мои последние мысли.
***
Скрестив руки на груди, стоя в дверях комнаты подопечного и недовольно сверля его взглядом, я была неимоверно забавна. Словно моська, рычащая на слона. Егор выше меня, сильней, быстрей, если он захочет, то спокойно сможет уйти из дома, несмотря на любые запреты, но… почему-то всё равно стараюсь сделать «всё, что в моих силах».
– Нет, Егор, сегодня ты никуда не пойдёшь! – грозно и немного устало заявила ему. – Твои родители желают, чтобы в вечернее время их сын оставался дома, а не посещал всякие сомнительные заведения. Они ясно дали мне это понять. Так что придётся забыть о зарождающемся алкоголизме и подозрительном поведении.
– Няня, вы умеете выражаться проще? – усмехнулся парень. – Надо было сказать: «Предки меня отругали, теперь ты хрен куда выйдешь». Так?
– Не совсем, – выдавила в ответ.
– В любом случае я тебя сегодня никуда из дома не отпущу, – добавила чуть погодя.
– И каким же образом? – усмешка.
– Не беспокойся, найду способ.
Кажется, подопечному такой ответ понравился. Слова подкинули очередную идею издевательств над ненавистной гувернанткой – вот уверена!
– Няня, – склонившись, шепнул парень мне на ухо, – самый проверенный способ на всю ночь задержать меня дома – это секс. И то не факт, если партнёрша мне не нравится. Остальные смогу придумать, как обойти, – он замолчал на некоторое время, ожидая хоть какого-то результата. – Так что собираетесь делать? Можете предложить нечто хорошее?
Я лишь тяжело вздохнула, закатывая глаза. Вот только пошлых шуточек не хватало!
– Да, могу, – пожала плечами. – Придётся провести вечер, охраняя дверь твоей комнаты.
И вышла в коридор, оставляя парня "взаперти".
В итоге часа через два, окончательно устав нести патруль на ногах, я просто напросто села на пол, опершись о дверь спиной, и включила на электронной книге очередную историю.
Вдруг дверь слабенько толкнули изнутри, я покачнулась, автоматически пролистывая пару-тройку страниц.
– Нянечка, – ехидно протянул парень, – увы, я должен идти.
– Я сказала, никаких гулянок! – отозвалась хмуро.
– Аврора, вы так и не придумали, чем меня занять, хотя я дал неплохой намёк. Хоть бы позвали кого уж, например, или своими силами справились, – дверь вновь толкнули, на этот раз чуть сильней. – А такси и так давно ждё.
Фыркнула, поднимаясь и отряхиваясь. Неплохой намёк он дал, извращенец малолетний
– Такси может уез…
Договорить не успела, потому что в третий раз Егор не пожалел сил, и резко распахнувшаяся дверь снесла меня с ног. Металлическая ручка шибанула как раз по пояснице, пронзая и так отнимавшуюся спину дикой болью. Да и упасть получилось не особо удачно. Парню, наверное, смешно было наблюдать, как нянька рухнула на пол, будто мешок с картошкой, едва не перекувыркнувшись через голову. Колени словно огнём обожгло, а левое запястье на несколько мгновений вообще потеряло чувствительность… но когда она вернулась, от боли я заскулила, как побитая собака.
Ааа, чёрт! Надеюсь, это не вывих, а просто растяжение. Но хочется на стену лезть от мучений.
Но Егор настолько ненавидел свою няньку, что смотрел на всё, как показалось, без капли жалости: на разодранные в кровь колени, на руку, которую я бережно прижимала к груди, на разлетевшуюся по кусочкам электронную книгу… Может, ему даже нравилось происходящее, не знаю. Ведь каждый жестокий поступок приближал меня к грани, к моменту, когда "новая гувернантка" сбежит из этого дома по собственному желанию.
В какой-то момент в глазах потемнело: словно выпала из реальности, только ощутила, как меня ухватили за плечи, заставили подняться и пройти несколько шагов. Затем усадили на мягкое, ноющего запястья коснулась холодная влажная ткань…
– Такси ждёт, я обещал сегодня придти, – послышался хриплый мужской голос. Казалось, говоривший сожалел, хотя, скорее всего, это было лишь моё подсознание.
А потом он ушел.
Наверное, я действительно отключилась на пару минут, потому что, когда очнулась, лежала на разворошенной кровати парня, сжимая в пальцах уже согревшуюся влажную ткань платка. В соседней комнате играла до боли знакомая мелодия – мобильник вызывал свою хозяйку. А вот подопечного нигде не было, он действительно укатил на очередную вечеринку, воспользовавшись слабостью надзирателя.
Я осторожно пошевелила запястьем. Болит, но жить можно, значит, не вывих – похожу с недельку в эластичных бинтах, и всё пройдёт. А вот коленки знатно содрала, с короткими платьями, так обожаемыми в дикую жару, придётся попрощаться на время. И надо бы чем-то их обработать…
Телефон замолчал. В доме сразу повисла убийственная тишина, разрываемая лишь моим частым дыханием.
Доковыляв до двери, оглядела «место аварии». Едва сдерживая слёзы, села на пол, осторожно собирая части любимого ридера. Его, пожалуй, было жаль в тысячу раз сильнее, чем себя: экран пробороздила глубокая трещина, задняя панеь отпала, внутренности разлетелись во все стороны. Нужно будет хоть в ремонт отнести, вдруг хоть что-то можно сделать… ну, чтоб было дешевле, чем "купить новую электронную книгу". Да и библиотека у меня там собрана была шикарная.
Чёрт, мерзкий мальчишка!
Выгрузив детали ридера на стол, кинула взгляд на экран телефона. Оказалось, у меня несколько пропущенных – двоюродный братец звонил уже три раза. Да уж, надо бы спросить, что ему понадобилось почти в полночь, но сперва стоит сделать звонок кое-кому другому.
Поднесла трубку к уху, отыскав нужный номер, замерла, не в силах даже пошевелиться от волнения. Что я скажу? Как? Егор опять сбежал, моей вины в этом нет? Бред…
Длинные гудки резали слух, я снова и снова набирала номер, но так и не могла получить ответ. А когда попыталась дозвониться раз в пятый, вежливый голос оператора заявил, что "абонент вне зоны действия сети".
Я сглотнула вставший в горле ком. Ну вот, теперь не нужно пытаться как-то объясниться. Некому. Зато уже имеется обещанный штраф, который может стать заметно больше, если с Егором что-либо случится. Надо спросить Никиту, зачем он звонил. И по возможности перейти к плану Б.
Не могу просто так сидеть на месте ещё одну ночь.Актив ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для хулигана
FanficДумала ли я, что буду когда-либо работать няней? Пожалуй, нет. Не отрицала такую возможность, но даже сейчас, слыша в трубке щебетание методиста, не могла поверить, что это она мне. -Предложение шикарное, Рори. Им нужна такая,как ты:молодая,умная,кр...