ГЛАВА 2

432 37 6
                                    


В этот момент я окончательно уверилась, что для родителей их дети до самой старости остаются малышами, о которых необходимо беспокоиться и заботиться. И плевать, если «деточка» спокойно может постоять за себя без мамок-нянек и мечтает хоть о какой-то личной жизни. Для матери всё это пустяки! Ей важнее знать, что ребёнок сыт, одет, обут и уже спокойно спит в своей мягкой кроватке.
У Алевтины Васильевны данный инстинкт проявлялся в более обострённой форме. Ей бы, по-хорошему, родить второго ребёнка и окутать бесконечной заботой уже его, но видимо, не судьба. Потому под удар попал мой будущий подопечный.
Егорушка лично у меня язык бы не повернулся назвать так стоящего в дверях молодого человека. Егорка – уже чуть лучше, хотя бы звучание грубей, но тоже не вариант. А всё потому, что из детского возраста сын Алевтины вырос уже немало лет назад.
Наверное, похож парень был на отца: высокий, широкоплечий, с тёмными волосами, тот же овал лица, прямой нос… Разве что у него были матушкины губы – пухлые, хотя и сжатые сейчас в тонкую линию – да зелёные глаза, внимательно меня изучающие.
– Егорка, это Аврора, твоя… – попыталась представить меня Алевтина, но сын её перебил.
– Очередная Мэри Поппинс по мою душу, – он возвёл глаза к потолку. – Мам, сколько можно? Это не смешно! – и уже ко мне: – Нет, вы нам не подходите.
– Но Егоор, – женщина растерянно развела руками, – тебе нужна забота. И мы с Авророй уже договорились, что…–
Скулы парня напряглись, губы сжались так плотно, что аж побелели – брюнет злился. Это и понятно! Я бы тоже мечтала укокошить свою родительницу, если бы та подсунула любимому чаду няньку лет в… девятнадцать? Или ему шестнадцать, просто выглядит чертовски, просто неподобающе взросло? Без разницы, в любом случае, мне бы это не понравилось.
Но у парня выдержка была немалая – тренированная, это точно! – он просто прошествовал к холодильнику, даже слова не сказав в ответ матери, и так же, как его отец некоторое время назад, скрылся за высокой дверцей. Если бы они с родителем были одинаково одеты, я бы просто представила, что увидела кошмарный сон, и на самом деле ничего не случилось. Я только-только пришла на собеседование, а тут хозяин дома роется в недрах холодильника в поисках еды.
Но, к сожалению, всё было не так… даже короткий момент дежа вю развеялся, когда Егор взял бутылку холодной минералки и, не обращая внимания на просьбы матушки, желающий нас познакомить, скоренько смылся из кухни.
– Вы уж простите, Егорка у нас слишком вспыльчивый. Он считает, что может решать всё сам и не нуждается в опеке, – попыталась оправдаться Алевтина.
Я едва удержалась, чтобы не возразить женщине: молодой человек действительно не нуждается в опеке! Немного родительской любви и доверия, вот что ему нужно, а не великий контроль и няньки-репетиторы. Вечеринки, прогулки с друзьями, девушки, в конце концов, – план-максимум на лето. Но, кажется, именно этого жаждет избежать его матушка.
Алевтине сказала примерно то же, но заме-етно вежливей:
– А сколько же лет вашему малышу? – ну да, скорее, прозрачно намекнула.
– Егору семнадцать, через месяц восемнадцать, – охотно отозвалась женщина. – Такой сложный возраст.
Значит, Егор. Это уже больше похоже на правду и на подходящее имя!
Вздохнув украдкой, я задала следующий вопрос:
– Хорошо, но вы точно считаете, что я нужна в качестве няни? Может, лучше просто репетиторство? Часа по три в день, нормировано… Егору нужно немного свободы и…
– Нет-нет-нет, что вы? – зачастила женщина, хватая меня за руку и заставляя присесть. – Конечно, ему нужна няня. Гувернантка необходима! Это он выглядит взрослым мальчиком, а на деле – сущее дитя! Стоило мне чуточку перестать следить за сыночкой, он всё забросил, совсем учиться не стал. И так в школу поздно его отправили, а теперь эти прогулки, игры… словно пятилетний. А уж если домой пьяный приходил…
Ну да, приходить домой в состоянии алкогольного опьянения – как ни на есть грех пятилетнего ребёнка. Согла-асна. Но, кажется, я поняла главную проблему: или свободой сынок распоряжаться не умеет, изрядно злоупотребляя, или родители слишком ограничивают рамки этой «свободы». А может, и всё сразу.
Но тогда получается, что я должна стать няней семнадцатилетнему лбу! Скорее даже, как правильно заметила хозяйка, гувернанткой, ибо функции репетитора никто не отменял, наоборот, они – главный критерий отбора претендентов. Но из этого вытекает и другое: нужно будет… следить за соблюдением «ребёночком» режима?
– Алевтина, скажите, пожалуйста, а в чём будет заключаться моя обязанность «следить за соблюдением режима ребёнка»? Думаете, я справлюсь? Может, вам стоит найти другого человека на роль… няни? Сильного и взрослого мужчину…
Хотелось добавить «телохранителя». Становилось страшновато. Если с младшеклассником я бы точно управилась, то здесь… Во-первых, это само по себе странно – гувернантка у такого взрослого парня, его родители явно сходят с ума от излишней заботливости. Так и кажется, что это всего лишь глупая шутка! Во-вторых, если это и не изощрённый прикол, то каким образом я смогу следить за мальчиком? Всё-таки он не мальчишка, которого можно завлечь мультиками.
– Ох, что вы говорите? Какой «мужчина»? – ужаснулась хозяйка. – Нет-нет-нет, Егорушке просто нужны любовь и забота: кушать вовремя, ходить на прогулки в парк, учиться хорошо, не забывать отдыхать и принимать витаминчики, а то он такой растеряша. И чтобы никуда не уходил позже десяти вечера, я же волнуюсь, вдруг с ним что-либо случится? – женщина всё тараторила и тараторила, а я не могла понять, правду она говорит или смеётся. – Дома милый мой пусть шалит, как хочет, только не собирает кучу друзей, они слишком активные мальчики! Ну и спать ложится не под утро, а то режим сбить может.
– Да, но…
– Рори, я уверена, вы справитесь! – заверила меня Алевтина. – Вы красавица, умница, Егор вас обожать будет и во всём слушаться. – Однако я уверенности женщины не разделяла. – И, хочу заметить, вы уже подписали договор. Он вступает в силу с момента подписания.
– Но я не знала всех условий.
– Если вы когда-либо были в бизнесе, то знаете: все детали нужно изучить до подписания. Потом уже поздно. – На мгновение Алевтина переменилась в лице, улыбка её напомнила мне хищный оскал акулы, поймавшей очередную жертву и уже готовящейся оттяпать ей ногу. Но наваждение быстро пропало. – Не переживайте, всё отлично. Пойдёмте, я лучше покажу вам комнату. Она прямо напротив Егорки, – «успокоила» хозяйка. – Там будет уютно.
Я вздохнула, ощущая, что проваливаюсь куда-то в бесконечность. Неплохая работа? Всего лишь заниматься с ребёночком? Возможность сэкономить на квартире? Да о чём я только думала, когда не стала внимательно читать контракт, а просто взяла и подмахнула его, как дура!
– Д-да… – Я послушно поплелась за женщиной, но тут вспомнила один из самых главных вопросов: – Ох, Алевтина Васильевна, знаете, у меня кот.
– Котик? Мальчик? – слишком бурно отреагировала хозяйка, я кивнула. – Прелестно, прелестно! А какой породы? Привозите. Может, он понравится нашей милашке Моник. Она британочка, с родословной, уже три года исполнилось. Мы её…
В какой-то момент я даже пожалела, что спросила. Оказалось, что о кошках Алевтина может болтать даже дольше и упорней, чем о собственном сыне.
Когда ехала в такси домой, чтобы собрать все необходимые вещи на ближайшее время, решила пожаловаться нашему методисту. Елену Николаевну я считала своей «подругой», хоть женщина и годилась мне в бабушки. Что уж сказать? Эта женщина слишком располагающа.
– Елена Николаевна, кажется, мы всё же прогадали с этой работёнкой, – возвестила я, когда коллега подняла трубку.
– Неужто не приняли, Рори? – ужаснулась методист.
– Хуже, приняли. Даже кота позволили с собой забрать.
– Но? – Елена Николаевна умела читать между строк.
– Но я не представляю, как буду стоять на пути у этого бронепоезда, не соглашаясь пустить его в клуб, – ответила с усмешкой, хоть и понимала, что Лена оную не видит.
– В ка-акой клуб? – опешила методист.
– В обычный, Елена Николаевна, в обычный. В ночной. Я тут сдуру подписалась на то, чтобы стать нянечкой взрослому почти восемнадцатилетнему лбу.

20 ⭐
тг: egorshipff_

няня для хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя