Стоило только нам добраться до туалета, парень сразу же кинулся внутрь - пламенно обниматься с "белым другом". Бледнолицый стоял терпеливо и неподвижно, молчал, лишь иногда побулькивая водой в бачке, и стоически сносил все измывательства. Если проще, мальчишку просто-напросто вывернуло наизнанку, и в туалет ему было так жизненно необходимо именно из-за данного недомогания.
Ну а что я? Нет, не возмущалась. И нотации не читала. Это успею и позже сделать. А пока пришлось войти в положение и, не заставляя себя ждать, отправиться на кухню в надежде найти там хоть какое-либо средство, которое может помочь облегчить мальчишке страдания. Хотя бы соду, чтобы водичку намешать - с ней желудок всяко прочищать легче.
К счастью, сода всё-таки нашлась, как и чистая питьевая вода. Сделав слабенький раствор, я кинулась обратно к парню. Нет, ну не бросать же его, правда? В конце концов, я нянька Егора, а поэтому ответственна за него и должна помогать. Даже в похожих ситуациях. Хах, если подопечный такого возраста, то помогать обязана, пожалуй, именно в них.
Ох, никак не могу себя простить... Ну как только посмела согласиться на этот поход в клуб? Ладно, в любом случае, что сделано, то сделано! Нечего самокопанием заниматься!
Мальчишка с благодарностью принял моё подношение и выглотал весь стакан залпом - пришлось бежать и намешивать ещё. А потом тащить полотенце. И терпеливо придерживать, как внезапно оказалось, довольно длинные волосы, упорно лезущие парню в лицо.
Последнее, кстати, было не так уж и плохо да противно. Во-первых, на моей памяти имеются долгие ночи, когда я откачивала напившегося кузена - Никита тогда как раз по клубам шлялся запоями. А во-вторых, сжимая в кулаке тёмные волнистые локоны, я прекрасно понимала, что в любую секунду помощь может превратиться в хватку, и тогда мальчишка взвоет от дикой боли.
Пару раз глубоко вздохнув, кое-как отогнала от себя кровожадные мысли. Так, что-то с контролем делается! Тише, Аврора, тише, ты же умница.
Когда, наконец, парнишка отцепился от "белого друга", понять, кто же именно из нас прочищал желудок, было нереально: что он, что я были весьма неопрятны и измотаны до полусмерти. Подопечный хотел было поплестись в таком виде в комнату... так что пришлось мне вновь приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей, а точнее, побыть гувернанткой и загнать мальчишку в ванную.
На ногах держался он всё ещё плохо - они были ватными, - в итоге, стоять мог только с чужой помощью. Ясное дело, столько алкоголя выпить ночью! На часах шесть утра, а вон как его колошматит, идиота малолетнего!
Но именно в ванной я в который раз удостоверилась в правдивости мнения "если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам", ибо руки у парня, похоже, тоже были... ватные. Впрочем, Егор не противился, разве что хмыкнул, но позволил вырвать бутылочку жидкого мыла из рук и всё же послушался, когда я, придерживая его за шею, чуть надавила, заставляя склониться ниже к раковине, а свободной рукой плеснула в лицо мальчишке прохладной водой. Не протестовал подопечный, и когда после "вредная нянька" принудила его полностью засунуть голову под кран, хорошенько промывая спутанные волосы, весьма грязные после продолжительного свидания с унитазом.
Полотенцем тоже пришлось вытирать его самой...
Господи... действительно чувствую себя нянькой! Как будто с пятилетним ребёнком ношусь! Личико умыла, головку помыла, полотенчиком чисто-чисто и насухо вытерла, а теперь нужно повести ребёночка кушать с утра.
Но мой "ребёночек" кушать не хотел - терпеливо стоял, пока обсушивала ему полотенцем волосы и тяжело вздыхал. В какой-то момент мне даже показалось, что в вертикальном положении парень держится весьма ровно... но разве могло такое случиться? Всё-таки, если б Егор был в силах уже по-человечески двигаться, то не позволил бы какой-то там няньке ухаживать за ним.
- Ох, пойдём, горе моё луковое... - тоскливо вздохнула, отбрасывая полотенце.
А потом вновь закинула руку парня себе на шею, медленно направившись с ним в сторону комнаты. Кое-как доковыляв с тяжеленной ношей до кровати, сгрузила парня прямо на неё поверх тёплого цветастого покрывала. Сама тоже присела рядом и сгорбила спину, стараясь отдышаться.
Странное это было ощущение: так спокойно сидеть рядом с подопечным и не слышать с его стороны укоров или каких-либо глупых поганеньких шуточек. Ох-хох-ох, Аврора, иногда Егорка становится даже человеком! Для этого его нужно всего лишь выгулять в клуб и дать напиться в хлам.
Хм, что лучше: Егор-НЕ-человек дома или же Егор-человек, но болеющий с похмелья и в квартире Джоя? Даже не могу выбрать... Наверно, всё-таки первое.
Отдышавшись, поднялась с кровати, заявляя парню:
- Так, я сейчас быстренько чай тебе крепкий заварю. Пока лежи, очухивайся. Может тебе - как его там? - айран принести? У Джоя, поди, должен быть, хотя кто знает эти холостяцкие холодильники? - и вышла из комнаты, пока мальчишка не сказал что-нибудь едкое в ответ. А то с него станется, с пьянчуги мелкого!
Уже выскочив в коридор, я осторожненько, почти незаметно, заглянула обратно в комнату, прячась за дверью, словно нашкодившая младшеклассница. Парнишка послушно исполнял приказ: лежал на кровати, свернувшись клубочком, и бессмысленно глядел на стену напротив. Лоб его то хмурился, то разглаживался, похоже, лучше парню так и не стало, но буду надеяться, что он хоть мыслить начал трезво... Пусть уж лучше язвит и пытается от меня избавиться, хотя бы буду знать, что не подохнет в скором времени.
Да, точно! Надо сделать ему чай, мне от тошноты всегда помогает. И найти-таки ж что-либо от головной боли. Кажется, с похмелья оная должна у парня иметься.
Чай даже на вид был крепким и горячим. Я следила взглядом за чаинками, танцующими в прозрачной стеклянной чашке, вдыхала терпкий аромат и медленно перебирала мысли в голове. Словно бы доставала из коробки кусочки мозаики, вертела в руках и закидывала обратно, ибо не находила им места в общей картине.
Конечно же, всё, что сегодня случилось, мне казалось огромнейшей ошибкой. Как только могла умная девушка с педагогическим образованием поступить так? И в то же время я прекрасно понимала, что, во-первых, сделанного не воротишь, а во-вторых, даже если бы я отказалась, эти двое всё равно бы угуляли на вечеринку, только в том случае уже "неофициально". И Егор всяко бы напился, разве что отходил бы тут в гордом одиночестве.
Никаких медикаментов от похмелья я в квартире Джоя не нашла - ну, кроме так любимого подопечным айрана, который парень принимает, походу, за панацею, - так что действительно пришлось довольствоваться крепким чаем. Переставив чашку на поднос, направилась в комнату. Егор за десять минут моего отсутствия будто и не шевельнулся, лежал, как и оставила его, свернувшись на кровати калачиком и обняв себя руками. Правда, глаза у парня уже были закрыты, казалось даже, он уснул, но словно бы почувствовал движение в комнате и мгновенно открыл глаза. Сейчас зелёные очи подопечного казались мрачными, почти чёрными, как грозовое небо.
Не знаю, хотел ли парень что-либо сказать - едкое, как подозреваю - или же нет, но всё-таки он промолчал, внимательно уставившись на поднос, который я осторожно поставила на прикроватную тумбочку. А спустя пару-тройку секунд потянулся за чашкой да едва не расплескал половину содержимого, пока пытался поднести оную ко рту.
Да уж, такому и вправду нянька нужна. Горюшко...
Пришлось помочь парню, не позволив окончательно опалиться, - перехватила его руку, удерживая чашку, в самый последний момент, когда Егор явно уже был готов залить горяченной водой себя и всю кровать в чужой квартире. Сделав первый глоток, парнишка поморщился, ощутив, вероятно, неприятную горечь крепкой заварки, и хотел было вновь отставить чашку в сторону, но я кинула на него хмурый взгляд, чуть надавливая на запястье, которое всё ещё сжимала. И каким же было моё удивление, когда парень шумно вздохнул, но всё же коротко кивнул и подчинился, делая очередной глоток!
Даже улыбка невольно на губы наползла! Правда, не столько довольная, сколько умилённая: вредный мальчишка казался сейчас таким домашним и милым, даже почти добрым, словно малютка-котёнок или щенок, брошенный злыми хозяевами на улице. Он, крепко обхватив чашку ладонями, малюсенькими глотками пил чай и кидал в мою сторону косые взгляды. Но не недовольные, а, скорее, изучающие.
- И это правда поможет? - подозрительно спросил парень спустя несколько секунд.
- Ну, от тошноты должно, - хмыкнула я. - От похмелья... кто знает? Мне как-то не приходилось лечиться от такого.
Егор замолчал на некоторое время, делая очередной глоток чая и, видимо, обдумывая полученную информацию. А я продолжала улыбаться, наблюдая за парнем: как он в задумчивости прикусил нижнюю губу, как сощурил глаза, рассматривая чаинки в чашке, и тень от длинных тёмных ресниц мазнула по щекам...
Человек - такое странное существо, удивительно быстро привыкает ко всему: как к хорошему, так и к плохому. Вот и я, кажется, за эти дни... привыкла к парню? Мальчишка мотал мне нервы и всячески издевался, стремясь избавиться, я должна ненавидеть его и мечтать разодрать в клочья, а вместо этого ношусь сейчас с ним, как с писаной торбой, оклематься помогаю, а главное, умиляюсь. В таком виде: замученный, усталый, растрёпанный и растерянный, с тёмными кругами под глазами да головой, вжатой в плечи, подопечный действительно был ещё семнадцатилетним мальчишкой, а не суровым хорохорящимся мачо. И такой он куда больше располагал к себе.
Наверное, если бы сейчас он бросил какую-либо остроту или ляпнул пошлость, я бы лишь рассмеялась, не приняв её всерьёз. "Со злости", - решила бы я. Таким ранимым казался мальчишка.
- Что, реально не приходилось? - вдруг подал голос Егор.
- Ммм? - вынырнув из мыслей, попыталась вспомнить, о чём же мы говорили. - А, да, не приходилось. Я медленно пьянею, потому и не перепивала никогда.
- Я тоже... - протянул парень и залпом допил чай. - В смысле, пьянею медленно.
- По тебе заметно, - не удержалась от колкости, за что получила хмурый взгляд.
Я даже не дрогнула. Да, ещё вчера этот взгляд у меня мурашки вызывал, но сейчас... лишь истеричный приступ смеха. Подопечный в ответ недовольно поджал губы и поставил-таки чашку обратно на поднос.
- Ну что, полегчало? - вопросила, отсмеявшись.
- Немного, - парень коротко кивнул.
- Вот и прекрасно, - кивнула довольно. - До часа отойдёшь?
- Наверное... - протянул Егор неуверенно.
- Замечательно.
Вздохнув, я собиралась было уже уйти из комнаты и дать парню спокойно поспать ещё пару часов - ну, и себе заодно, - но была остановлена тихой просьбой:
- Аврора, а можно мне ещё чая?
***
Вот уже несколько часов парень упорно старался подавить в своей душе некое странное тянущее чувство. Наверное, это можно было бы назвать позывами совести, угрызением, но... по отношению к мерзкой няньке, от которой он мечтал избавиться? Неужели?
И всё же парень то и дело кидал короткие взгляды на Аврору, заснувшую на другой половине кровати. Казалось бы, только что она принесла новую чашку чая, присела скромно на краешек, а стоило Егору отвернуться ненадолго, девушка уже отключилась, сжавшись на том небольшом кусочке, что заняла ранее. Устала, терпит, не пытается сбежать...
Ну что ей стоит просто взять и уйти? Неужто так сложно оставить его в покое, без дурацкой опеки? Всего-то перестать упрямиться и разорвать контракт, сбежать, как и все остальные!
Но Аврора продолжает противиться, держится так упорно... Зачем? Чтобы из-за неё парень вспомнил, что такое угрызения совести? Глупая нянька.
Парень протяжно вздохнул и растянулся на кровати, повернувшись к гувернантке спиной, полежал так пару минут, пытаясь выкинуть из головы лишние мысли и заснуть. Но сон никак не приходил. Ещё пару-тройку минут спустя парень всё же обернулся, посмотрев на гувернантку, едва не падающую с кровати. Вновь отвёл взгляд, вытерпев очередную пару секунд...
- Ой, блин, ладно, - проворчал парень себе под нос и, кряхтя, подполз к девушке. Аккуратно ухватив её за плечи, посильней подтянул на кровать, укладывая удобней, и прикрыл краем одеяла. - Вот, так лучше.
И с чувством выполненного долга откинулся на свою половину, устало прикрывая глаза.Актив ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для хулигана
Fiksi PenggemarДумала ли я, что буду когда-либо работать няней? Пожалуй, нет. Не отрицала такую возможность, но даже сейчас, слыша в трубке щебетание методиста, не могла поверить, что это она мне. -Предложение шикарное, Рори. Им нужна такая,как ты:молодая,умная,кр...