Глава 16. Истина (1)

23 7 0
                                    

-Боже, никогда бы не подумала, что радиоведущий может оказаться хорошим танцором,- с лукавым ехидством произнесла блондинка.

-А я никогда бы не подумал, что кто-то сможет поспевать за мной...— завершив пируэт, мужчина даму вплотную к себе и тихо, почти шепот произнес:- я впечатлен, мисс Роузи.

‼️ Повествование идет от лица Рози‼️

Вскоре я заметила нечто странное.
Что? Неужели... его глаза. Они вспыхнули красным? Да бред какой-то... этого просто быть не может.
Но если мои догадки верны, значит этот молодой человек не так прост, как кажется. Он может быть потенциальным убийцей.

Тело охватил животный страх, но его ни в коем случае нельзя показывать. Плохо кончится.

Вскоре, когда музыка стихла, я отошла от Аластора на 2 шага.

-Благодарю, давно так не веселилась на подобных мероприятиях. Но к сожалению, мне уже пора идти. Возникли некоторые проблемы, требующие незамедлительного решения. Au revoir, Monsieur.)

-Я понимаю. У меня тоже есть дела, с которыми нужно разобраться. До свидания дорогая)

Уже у выхода в заведение стала бегать глазами в поисках супруга.

-Ну и где этот болван опять шастает?

Вдруг за углом послышались характерные звуки, напоминающие... стоны?

-Ах...Франк... быстрее, прошу...~

Франк? Нет, быть не может. Ни одна женщина  без слез бы не взглянула  на моего мужа. По крайней мере нормальная...
Нг все же решила убедить себя в том, что это просто совпадение. В конце-концов «Франклен» не такое уж и редкое имя.
И какого же было мое удивление, когда я увидела, как этот подонок обжимается с непонятной дамочкой.
Он целом и местами покусывал ее шею, его рука скользила по холодной ноге, задирая подол и без того короткого платья. Эта же особа опрокидывала голову назад, ловя волну нарастающего возбуждения.

~Чертова потаскуха...~

-Мх...Ах, да, милый... прошу... ха...— она рукой зарылась в мужские волосы, с натиском сжимая их.

Ну все. Моему терпению настал конец.

-Франклен Блэк! Как это понимать?— я чуть ли не бегом стала приближаться к удавленной парочке,— кто она? Как ты вообще посмел так поступить со мной, а?

Но у него не было никаких оправданий. Просто стоял с выпученными глазами и смотрел на меня, как баран на новые ворота!

-Скажи, чего тебе не хватало? Я же никогда тебя ни в чем не упрекала, а наоборот старалась во всем уступать! Не закатывала истерики, по поводу твоих бесконечных игр в покер!— не выдержала, выдернула его из лап девчонки и ударила ладонями в мужскую грудную клетку,— была верна тебе! Хотя куча мужчин боролись за мое сердце, в то время как ты развлекался с какими-то шалавами! Я многое тебе прощала! Даже тот омерзительный поступок в день нашей свадьбы!— вновь удар.

Глаза Франклена бегали сначала от меня, потом в сторону незнакомки, а мои наливались слезами от горечи обиды и предательства.

-Рози...— голос его был неестественно хриплым.

-Молчи! Не смей произносить мое имя, после всего случившегося!

Я повернулась назад.

-А ты чего стоишь дрожишь, как осиновый лист? Не уж то страшно?— на лице брюнетки выражалось страх и непонимание, ее дыхание было громким, казалось из соседнего квартала было слышно.— Ответь, ты знала, что он женат?

Молчание.

-А?

Снова молчание.

Я стремительно направилась в ее сторону.

-Ты плохо слышишь или воспринимаешь?— крепко схватилась за горло,— отвечай мне, ты знала?

Рука сжималась все сильнее и сильнее. Девушка пыталась высвободится, параллельно жадно заглатывая воздух. На ее лице выступили небольшие жилки, а капилляры начали лопаться. Но даже несмотря на недостаток кислорода, она с последними силами произнесла:

-Т...Д-да...

Что?

В голову ударил шок. Я опустила руку, а девушка плюхнулась на асфальт и стала громко кашлять.

-Вот оно что... — немного отошла в сторону, подальше от них,— значит знала...
Знала, но все равно согласилась.— взглянула супруга,— вы просто отвратительные существа. Позор вам.

Уж было я хотела уйти, как внезапно почувствовала непреодолимый голод. Запах мяса стал буквально сводить с ума.

Резкая головная боль.

В ушах зазвенело, а виски начали бешено пульсировать.
В следующие секунды я потеряла контроль над собой...

Ненавижу тебя, АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя