zametkiDepp -ссылка на мой тгк:заметки Депп🫀
____________________________________После утренней трапезы я решила сходить в магазин. Мне необходим был свежий воздух.
Погода стояла просто превосходная.
Яркий солнечный свет дарил заряд энергии на весь день, аромат благоухающих цветов доносился с прилавок, прохладный ветер обдувал лицо, колыхал волосы.
Городская шумиха придавала особое спокойствие и умиротворенность, заставляя забыть о всех проблемах и невзгодах.В городе есть лишь одно место, где доставляют продуты наилучшего качества. У моей подруги в прилавке «У Роузи».
Прям как сейчас помню. Познакомилась я с ней на общем празднике у бывшего коллеги мамы. Его звали Стивен. Прознав о трагедии и о моем скором переезде в Новый Орлеан с братом, он посчитал своим долгом пригласить меня. Ощущала себя в этот некомфортно, словно не на праздник звал, а решил пожалеть бедную сиротку, но отказаться было бы слишком грубо. Поэтому согласилась.
Обычно, на подобных мероприятиях я стараюсь держаться в стороне, ибо не имею опыта в общении. И этот вечер не был исключением. Сами понимаете, все они такие интеллигентные, богатые, каждый со своей историей, как он съездил на юга. Знаем-знаем таких...
А мне что рассказать? Как провожу курортно-отдыхательный сезон из своей спальни до спальни брата, когда тот плачет? Или же может, как езжу каждые 3 дня на море в ванную комнату?В общем, так и просидела бы вдали от всех с шампанским в руках, если бы не Рози...
***
«Новый Орлеан, 5 сентября 1921 года»Прошел год с момента переезда.
И на протяжении всего этого года я ходила, как в воду опущенная. Совершенно перестала радоваться тому, что делало мою жизнь лучше. Все стало таким бессмысленным... Как-будто с мамой ушли и все краски мира. Даже Эштон не смог заполнить пустоту в сердце.
Для кого-то это может показаться эгоистичным, но я правда так не могу. Мама была для меня ВСЕМ. Буквально всем. А сейчас...?Вот честно, сидела бы лучше дома с братом.
Но этот Стивен такой настырный. Посмел еще прикрываться моей матерью, мол «она бы хотела, чтобы ты была рядом со мной в этот важный день». А так, теперь мне приходится терпеть компанию этих заносчивых павлинов...
Еще тот сосед... Как его? Зак...? Дак? Неважно. Особого доверия он не внушает. Надеюсь все пройдет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Аластор
Fanfic1920 год Девушка из Англии переезжает в Новый Орлеан, для новой жизни. Но она еще не знает, что она начнется только после встречи с ним...