Ребята разошлись по комнатам. Они разложили вещи и решили на ужин приготовить кимчи чиге. После ужина все были уставшие, они разошлись и легли спать.
Пока ребята спать надо рассказать про деревню Т/И. Раньше Т/И сюда приезжала на всё лето. Здесь была одна компания. У Т/И были двоюродные сёстры Яся и Сяша. Они тоже сюда приезжали на лето. С самого детства они вместе гуляли, играли и катались на велосипедах. Через несколько лет они подросли. У них в деревне появилось много друзей и они вместе превратились в одну большую компанию.
Они все вместе гуляли каждый день. У мальчиков были мотоциклы и она катали девочек, но Т/И никто не катал потому что она немного отличалась от других девочек телосложением. Также в деревне был заброшенный дом культуры. Его называют теперь клубом. Каждый вечер ребята собираются там, слушают музыку, разговаривают, играют в карты и балуются.
Т/И бесило что людей судят по внешке и за год она поменялась. К 14 годам ей стала не интересна эта компания. Она перестала с ними гулять. Она гуляла сама по себе и слушала музыку в наушниках.
В этой деревне был ещё небольшой магазин. В ней работала всем знакомая тётя Лиля. Её все так и называли. Когда их дом начали строить старой компанией было интересно кто будет жить в этом доме. Они думали что там будет жить богата семья у которых есть очень красивая дочь. Они хотели с ней познакомится чтобы она тратила на них деньги. Но увы их желания не сбылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча Т/И
RomantikТ/И гуляла по городу в одиночестве. Во время прогулки она встретила парней. Эта встреча изменила её жизнь