Т/И и Матвей ждали ребят в аэропорте. Самолет приземлился ребята вышли из него. Т/И идет к ним на встречу, а Мотя бежит в обнимашки к своему парню. Чимин это заметил и побежал к нему на встречу. Матвей запрыгнул и крепко обнял его. Чимин же обняла его крепко как будто в последний раз и не отпускал его.
Т/И подошла к парням и опять начала ругать что они её ничего не рассказали. Ребята отправились домой. Они поужинали и разошлись по комнатам
С этого момента прошло много времени. Наступил новый год. Ребята решили его отметить в деревне. Они пригласили с собой тхт. Они прилетели в Москву и пошли за покупками. Они гуляли по тц долго. Они купили, подарки, украшения, продукты и выпивку, и отправились в деревню.
Зайдя в дом на них нахлынули воспоминания. Как они устраивали вечерние посиделки перед телевизором. Как они катались по селу. Было хорошее время. Ребята разложили покупки и начали готовится к празднику. До него осталось всего 6 часов.
Парни начали работу. Т/И решила съездит к Маше в деревню чтобы поздравить и подарить ей подарок на нг. Она начала одеваться. В деревне зимой было холоднее чем в городе поэтому нужно одеваться теплее. Т/И взяла подарок, села на квадроцикл и отправилась в соседнюю деревню. Хорошо что дороги были расчищены и Т/И не составило никакого труда по дороге. Через полчаса Т/И добралась до Маши. Маша увидела что Т/И подъехала, быстро оделась и выбежала к подруге на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча Т/И
RomanceТ/И гуляла по городу в одиночестве. Во время прогулки она встретила парней. Эта встреча изменила её жизнь