11 глава

36 3 0
                                    

  Девочки слезли с мотоцикла и начали подходить к парням. Они начали спрашивать есть ли у них девушки, откуда они и их имена. Парни отвечали им на вопросы. Хорошо что они уже знали русский. Но на вопрос есть ли у них девушка они просто указывали на Т/И.

  Т/И попросила отъехать парней чуть назад. Т/И окружила компания. Вот она сняла шлем. Все были в ахуе. Девочки узнали в ней свои старую подругу. Они не понимали как она могла похитеть сердца стольких парней. Ну а мальчики узнали в ней девочку над которой они издевались из-за веса.

- Ну привет. Что не узнал — сказала Т/И и протянула руку Максиму.
- Ппривет, у...узнал, ты так изменилась, так похудела. Прости за прошлое — сказал Максим пожав руку Т/И.
- Да извини за прошлое — начали извиняться мальчики
- А что это за парни? — спросил Миша
- Это Банчан, Минхо, Чанбин, Хёнджин, Джисон, Феликс, Сынмин, Чонин, Намджун, Джин, Юнги, Хосок, Чимин, Тэхён и Чонгук — представила Т/И парней ребятам. После имени Чонгук они поняли что это за парни.
- А ты в каком сейчас доме живёшь? — спросил Дюха
- Вы видели новый дом? — сказала Т/И
- Да -ответили ребята
- Вот в нём и живу. Ладно нам пора, пока — сказала Т/И.
-П..пока — сказал Максим и помахал Т\И рукой.

  Т/И с пацанами одели шлемы и уехали. Но а компания была в полном шоке от такой встречи. Они сели на мотоциклы и уехали обратно на клуб. ( новый дом ребят стоит на против клуба)

Лучшая встреча Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя