Ребята тепло оделись и вышли на улицу. Погода была прекрасна. Хёнджин быстро на квадрацикле съездил за Машей и привёз к ним в деревню. Маша была удивлена что парней стало ещё больше. Т/И познакомила подругу с енхайпен и тхт, и все вместе они пошли гулять.
Они пошли в поле. Там было снега по калено. Ребята бегали, играли в снежки, кидали друг друга в снег, строили разнообразные фигуры из снега, у них аже получилось построить что-то на подобии дома.
Так они прогуляли до позднего вечера. Пока не начался снегопад Джин довёз Машу домой и вернулся к ребятам. Дома они повесили насквозь сырую одежду на сушилку и приготовили горячее кофе и чай чтобы согреться и не простудиться.
Так прошли новогодние каникулы ребят. Но всё заканчивается и они возвращаются в Корею. Прилетев домой первым делом они отправились. Они умоляли директоров чтобы тхт жили с ними. Джинён и Шихёк долго думали но разрешили им жить вместе.
Директорам пришлось опять искать новый большой дом рядом с компанией. С трудом им это удалось. Этот дом был очень просторным. Он был в 4 этажа. Было 2 бассейна: один на улице, другой в доме. На 1 этаже была кухня со столовой, танцевальный и тренажёрный зал. На 2 3 этажах были по 6 спален на двоих и по 3 ванных комнаты. Ну а на 4 этаже были 3 спальни на двоих и комната Т/И и большая общая гардеробная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча Т/И
Любовные романыТ/И гуляла по городу в одиночестве. Во время прогулки она встретила парней. Эта встреча изменила её жизнь