30 глава

22 0 0
                                    

  С того дня прошло много времени. Наступил новый год. В школе у ребят были новогодние каникулы. Они решили отметить новый год в Корее. Они собрали чемоданы и отправились в аэропорт. Через несколько часов ребята были уже в Сеуле. Они разложили вещи в общаге и отправились в компанию что бы договорится с Джинёном и Шихёком о новогоднем концерте.

  Ребята решили провести последний новогодний концерт в этом году. На концерте выступало много групп с новогодними песнями. Концерт прошёл прекрасно. Все остались довольны.

  До нового года оставалось 2 дня. Ребята решили его отметить так: бтс, стрей кидс, енхайпен, тхт, атиз, блэк пинк, джи адол, итзи, твайс, эспа, бэби монстр, севентин, нст, нью джинс, айв, эхо и ли ссерафим решили отметить его большой компанией. Ну конечно как же без Т/И и Моти. Всего было 138 человек Много

  Шихёк и Джинён нашли очень большую особняк чтобы все вместились. В этой особняк было аж 69 спольной комнаты на 2 человека. Все ребята накупились продуктами, украшениями и подарками для друга. Всей толпой они приехали в особняк. Они разделились и пошли по комнатам чтобы спрятать подарки.

  Позже они спустились и начали готовится к празднику. Они разделили между собой дела. Одни готовили праздничный ужин на всех. Другие украшали дом, ставили столы в самой большой гостиной комнате, расставляли стулья и ставили на стол столовые принодлежности.

Лучшая встреча Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя