41 глава

17 0 0
                                    

  Чимин приблизился к колечку Матвея и начал его лизать. Матвей начал громко стонать от удавольствия. Через 2 минуты Чимин закончил и решил помучить его. Он присланился пахом к паху младшего и начал имитировать толчки.

- Войди в меня уже — еле как простонал Мотя
- Ну как скажешь, но это ведь твой первый раз поэтому тебя ещё нужно растянуть — сказал Чимин

  Он взял смазку, налил на пальцы и сразу двумя вошёл в Матвея. Матвей выгнулся в спине и начал громко стонать. Позже он начал сам на них насаживаться. Когда Чимин растянул младшего он вытащил пальцы. Матвей почуствовал в себе пустоту и  жалобно заскулил. Чимин только улыбнулся.

  Чимин подставил головку к колецку Матвея и резко вошёл в него всем размером не дав младшему привыкнуть. Матвей издал очень громкий стон что даже шумоизоляция не помогла. Ребята снизу услышали его и поняли чем они там занимаются.

  Когда Мотя привык к размеру и начал шевелить бедрами давая знак старшему что бы он двигался быстее. Чимин понял  его намёк и начал набирать темп. Он начал вдалбливаться и поподать по простате. Через какое-то время Матвей не сдержался и кончил себе на живот, а Чимин не успел выйти из из младшего и излился в него.

  Они сходили в душ и легли спать в обнимку. На следующее утро ребят проснулись.

Лучшая встреча Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя