8 глава

48 3 0
                                    

      - Недавно мы заметили что Т/И ходит немного грусной и мы спросили у неё что случилось. Мы узнали что она соскучилась по родной деревне. Мы вместе решили построить там дом и переехать туда -  сказал Намджун
      - Но провас мы не забыли. Мы будем снимать влог для ваи и выкладывать его не ютуб. Также будем писать для вас совместные песни и учить новые хореографии. В новом месте у нас  будет больше вдохновения для новых песен — сказал Минхо

   Вечером после концерта Т/И благодарила их за такой сюрприз. На следующее утро они собрали вещи и отправелись в аэропорт. В самолёте Т/И села с Чаном потому  что ей было немного страшно. Через несколько часом они уже были в Москве. Выйдя из аэропорта они купили симки и отправелись в автосалон. Они купили 4 чёрных геликаю.
Их было всго 16 человек поэтому 4 машин хватило. Через 3 часа они приехали в деревню. Их новый дом был очень большим.

  Он был трёхэтажный с очень  большим бассейным глубиной 2.2 метра. На первом этоже была очень большая гостиная, просторная кухня со столовой, несколько ванных комнат и комната с большим количеством компьютеров. В гостиной было 2 больших дивана которые легко умещяли по 8 человек и очень большой телевизор с приставкой и караоке.

  На втором это же били 4 спальни. В каждой спальне было по 2 двухспальной кровати. На третьем этаже была комната Т/И и общий большой гардероб. Ребята зашли в дом и ахнули от масштабом они разошлись по комнатам. Банчан жил с Чанбином, Хёнджином и Феликсом. Минхо жил с Джисоном, Сынмином и Чонином. Намджун жил с Джином, Хосоком и Юнги. А Тэхён жил с Чонгуком и Чимином.

Лучшая встреча Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя