Начался совместный мировой тур парней. Как и Т/И обещала она взяла И/П с собой. Первый концерт был в Пусане. Перед тем как разойтись по гримёркам Т/И представила И/П енхайпен и тхт. Подруга конечно знала их аа она нет. Они близко познакомились и разошлись готовится к концерту.
Во время знакомства И/П заметила на себе необычные взгляды, но не предала этому никакое значение. Это были взгляды Хисына. Да он кажется влюбился. Хоть он и любил своих мемберов, но в плане партнёра он был по девочка и друзья это знали и нормально к этому отнеслись.
Хисын не мог выкинуть И/П из головы. Она была доброй, милой и интересной. Что сказать про И/П, она даже и не думала в кого то влюбляться.
Во время концерта Т/И и И/П стояли а краю сцены и следили за выступлением. А Матвей же выступал вместе с группами и у него отлично получалось. После выступления Хисын не мог спустить взгляд с И/П. И/П заметила это и немного засмущалась.
Следующий концерт проводился в Париже. Ребята заселились в отель и решили прогуляться по городу. Была очень приятная погода. Солнце светило, дул маленький тёплый ветерок. Ребята купили мороженое и пошли к Эльфивой башне. Всю прогулку Хисын шёл рядом с И/П и смущал её.
Так прошёл весь тур парней. Всё это время Хисын заботился о И/П, помогал и делал всякие сюрпризы. И/П начала в него влюбляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча Т/И
RomanceТ/И гуляла по городу в одиночестве. Во время прогулки она встретила парней. Эта встреча изменила её жизнь