12 глава

42 3 0
                                    

  Ребята поехали в поле чтобы сделать много фоток для арми и стэй. У них были также камеры приделаны к шлемам и они снимали как они катались. Приехав домой они поужинали и скинули материал стафф.

  После они решили посидеть перед домом послушать музыку и поиграть в корейские игры. Всё это время ребята с клуба наблюдали за ними и завидовали. Девочки не понимали как она завоивала столько парней. А мальчики не понимали почему они её булили.

  Позже ребята закончили игру и разошлись по комнатам. Т/И уже начала засыпать как ей приснился страшный сон связанный с мамой. Время уже 00.00. Т/И резка встала с кровати и спустилась на 2 этаж. Т/И постучала в комнату Чана. Банчан открыл дверь и Т/И резко обняла его

- Что случилось Т/И? — спросил Чан гладя Т/И поголове.
- Мне приснился страшный сон с мамой — вся в слезах сказала Т/И

  Чан подхватил Т/И на руки и понёс на кровать. Он положил Т/И между собой и Чанбином. Старшие обняли Т/И чтобы она успокоилась. Всю ночь у неё текли слёзы.

  На следующий день у Т/И были красные и опухшие глаза. Чан рассказал ребятам что с Т/И. Они решили весь день провести с Т/И и окутать её заботой. После завтрака Чимин сбегал в магазин и купил любимые вкусняшки Т/И, нори и спрайт. Весь день они смотрели дораму Прекраснее звёздного неба. Они хотели чтобы Т/И как можно быстее забыла про сон. У них это получилось.

Лучшая встреча Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя