37 глава

21 0 0
                                    

  Ребята прибыли к дому И/П и постучали в дверь. И/П открыла дверь и увидела Т/И. И/П была в огромном в шоке ведь она смогла увидеть свою интернет подругу так ещё и своих кумиров.

- Ты как тут оказалась вместе с бтс и стрей кидс? — спосила И/П с восторгом
- Пошли гулять, я тебе столько расскажу — сказала Т/И и потянув И/П за руку вытащила её на улицу.

  Весь день вечер и ночь ребята гуляли по городу И/П. Т/И всё рассказала что случилось за эти 4 года. Всю прогулку они разговаривали на разные темы, смеялись и веселились. Закончили они гулять только утром следующего дня. Ребята отвели И/П домой. Т/И пообещала приезжать к ней на каникулах и забрать на мировой тур бтс и стрей кидс. Ребята попрощялись и отправились в аэропорт. Они сели в самолёт и отправились в Сеул.

  Прилетев в Сеул их встретили Джинён и Шихёк. Они втретили своих детей и отправились в их новое совместное общежитие. Он очень напоминал их дом в деревне, но сдесь у каждого была своя отдельная комната.

  Ребята выбрали себе комнаты и начали раскладывать свои вещи. Позже Джинён и Шихёк забрали Т\и и Матвея и поехали в университет подавать документы. Это не заняло много времени. Ребята поступили на факультеты которые хотели. Им предлагали комнаты в общежитие универа но ребята хотели остаться в общаге с ребятами. Пока каникулы и ребятам сказали что учёба начнётся с 1 сентября.

Лучшая встреча Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя