Но когда дорама заканчивалась Т/И заснула на коленах Хёнджина и не хотела его отпускать. Ему пришлось нести Т/И к себе в ним в комнату. Ребята легли спать. Когда Хёнджин положил Т/И на кровать, она отпустила Джини, повернулась в сторону Феликса и обняла его. (в их комнате Чан спал на одной кровати с Чанбином а Хёнджин с Феликсом).
- Эй так не честно — возразил Хёнджин
- Тихо она спит — прошептал ЧанНа следующее утро Т/И была как новенькая. Ребята решили искупаться. Т\И не любила купальники поэтому купалась в шортах и футболке. Мальчики же купались только в плавках, пресс был у них открыт. От такого вида Т/И покраснела. Ребята посмеялись с её красных щёк. Пока ребята жили вместе у них появилось несколько привычек: они могля спокойно поставить другому засос, шлёпнуть по попе (Минхо часто это делает), вместе принять душ, потрогать пресс или просто облапать.
Ребята купались долго. Они веселились, брызгались, скидывали друг друга с кругов и играли в водные игры. Так они провели время до самого вечера. Выйдя из бассейна они приняли душ, поужинали и легли спать. На следующее утро ребятам сообщили что им нужно провести несколько концертов. Т/И сказала ежать им. Ребята приготовили Т/И на время и дали денег чтобы она могла себе что-нибыть купить. Т/И проводила их и они ухали в аэропорт. Т/И решила покататься на квадрацыкле. Пока она каталась её ждала неожиданная встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча Т/И
Любовные романыТ/И гуляла по городу в одиночестве. Во время прогулки она встретила парней. Эта встреча изменила её жизнь