Пацаны решили их взять с собой. Их родители разрешили поехать в тур. Вот они заехали за Мишей Юрей и Пашей. Т/И Мотю и 3 мальчиков будем называть 5 рача хах.
Мемберы и 5 рача прибыли в Сеул. Там проводился первый концерт. 5 рача сидели прямо в начале сцены, но самой сцене. Им было хорошо видно ребят.
Бтс и стрей кидс разрывали эту сцену. Ребята зажигали сцену. Мальчикам очень понравились их песни. После того как мальчики выступили они вместе вышли но сцену и позвали к себе 5 рача. Они все вместе веселились, дурачились, играли со стэй и арми и отвечали им на вопросы.
После концерта они были все уставшие. Они приехали в общагу и повалились спать. Кто куда кто с кем. На следующий день у них был выходной и они решили прогуляться по Сеулу и поесть корейские блюда. Мальчики впервые попробовали топоки, кимчи, рамён, заженую курочки и сладкую картошку. Старшие разрешили 5 раче попробовать соджу. Так прошёл их день.
Следующий концерт был в Чикаго. Ребята сели в самолёт и уже через несколько часов вы были на месте. Концерт у них был совмещён с энхайпен, блэк пинк, итзи и эспа. Миша юра и паша еле как запомнили их. Общались они через Т/И, Матвея, бтс и стрей кидс. Начался концерт. 5 рача также сидели на сцене как и в прошлый раз. Группы исполнили свои лучшие хиты. После выступления все группы собрались вместе на сцене что бы исполнить одну песнь.Тур прошёл замечательно. Ребята вернулись в город Т/И. Они развезли ребят по домам и поехали в деревню. Они приехали и решили посмотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча Т/И
RomanceТ/И гуляла по городу в одиночестве. Во время прогулки она встретила парней. Эта встреча изменила её жизнь