Минсоны рассказали всем про себя. Ребята уже так сказать привыкли к таким изменениям и особо удивлённо не отреогировали, но тепло их поздравили. Также Минсоны рассказали об отношениях в инстаграмме и фанаты были в полном шоке.
Прошло несколько месяцев. Наступило лето. Бтс, стрей кидс, енхайпен и тхт готовили фанатам большой сюрприз. Это был 4 комбека новых альбомов который состоится 14 июня. Парни усердно готовились к нему. Т/И и Матвей закончили первый год обучения в Ёнсе с отличием.
Подготовка к комбекам проходила около 1 месяца. Перни записывали песни, снимали клипы, учили хореографии, проходили фотосессии. Матвей и Т/И помогали им. Они тоже снимались на фотосессии. На записи песни старшие научили их продюсированию.
Также он тоже учили хореографии чтобы выступать вместе на концертах. Т/И любила танцевать и у неё это хорошо получалось. На удивление Матвей хорошо танцевал и у него хорошо получалось, хоть раньше он таким не занимался.
Альбомы уже были готовы к выходу. Фанаты не знали в какие числа они будут выходить и оставалось только ждать. Вот наступил долгожданный день 14 июня. На аккаунте каждой группы появился один и тот же пост: через час.
Фанаты ничего не поняли и стали ждать этот час. Ровно через час вышли альбомы. Фанаты были шокированы таким событием и побежали покупать альбомы и слушать новые песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча Т/И
RomanceТ/И гуляла по городу в одиночестве. Во время прогулки она встретила парней. Эта встреча изменила её жизнь