Всё время что Т/И общается с айдолами она учила их русскому языку. Они также брали репетитора. Уже через месяц ребята могли немного разговаривать на русском. Кажды день они практиковали его общаясь на русском.
На следующее утро ребята позавтракали и решили прогуляться по деревне и осмотреться здесь. Т/И показала им свой дом. Они решили сделать из это участка парковку для машин, 8 квадрациклов и 16 пидбыйков. А в доме сделать ремонт. На первом этаже они решили сделать зал для танцев а на втором этаже спортзал для Чанбина. Без него он жить не может.
Они нанили рабочих и через 2 дня было всё готово. Они решили немного потренироваться. Потом они расставили транспорт и решили покататься на пидбайках. Они зарание поставили глушители потому что звук 16 пидов мало кто выдержит. Они надели шлемы, сели на пиды и по очереди выехали.
В то время на клубе сидела вся компания. Конечно они заметили ребят на пидах и они решили узнать кто это. Они сели по мотоциклам. Девочки сели сзади. Они тронулись с места и поехали за ними. Сначала ребята не заметил что за ними едет хвост, но вскоре заметили и решили остановиться на автобусной остановке. Все сняли шлем кроме Т/И.
Компания подехала к ним. Девочки афигели от красоты парней. Один из ребят Максим подъехал к Т/И, спросил кто они такие, откуда они и просил Т/И снять шлем. Старшие боялись что он что-то сделает Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча Т/И
RomanceТ/И гуляла по городу в одиночестве. Во время прогулки она встретила парней. Эта встреча изменила её жизнь