24

208 1 0
                                    

Глава 24
Руслан
Ухватившись за балку под крышей бокса, повисаю на ней. Потянув немного позвоночник, начинаю подтягиваться.
Мышцы будто бы слегка одрябли, да и вообще всё тело не в тонусе, ведь я привык тренироваться каждый день. Дома имеется целый спортзал для этого.
Вместо привычной музыки, которую я обычно использую для тренировки, у меня сегодня «мелодичный» скрежет шкурки по металлу. Этот звук немного напрягал сначала, но теперь даже нравится.
Вика время от времени поглядывает на меня и укоризненно качает головой. Не знаю, что именно ей не нравится. То, что я тренируюсь прямо здесь, или то, что её взгляд сам по себе притягивается ко мне.
Однако я знаю точно, что не нравится мне. Мне не нравится, что я хотел её поцеловать! А я реально хотел этого! Не ради шутки, не для того, чтобы смутить её ещё больше. Нет… Просто захотел прижаться к её губам, вот и всё.
Убеждаю себя, что это просто сказалась привычка. Да, я успел привыкнуть к этой девчонке… Мы тусуемся уже… какой?.. Четвёртый день вместе? И это чертовски много для меня.
Дыхание сбивается, но я даю себе ещё больше нагрузки, делая вместо привычных тридцати подтягиваний целых сорок. Спрыгнув на пол, разминаю руки… Отдышавшись, принимаю упор лёжа и начинаю отжиматься. Потом работаю над прессом…
После такой тренировки мне не помешает плотный белковый обед. И пора бы Вике заканчивать с вышкуриванием моей тачки.
Она, наверное, надеялась, что сегодня загрунтует её, а уже завтра покрасит, но я ведь никуда не тороплюсь. Точнее, совсем не тороплюсь, потому что Вика нужна мне. И пока я не планирую освобождать её из рабства.
Подойдя к открытому багажнику, стягиваю майку и ею же вытираюсь. Копаюсь там в поисках другой. Несмотря на то, что уже сентябрь, на улице почти двадцать градусов. И лишь вечером температура опускается до десяти. У меня на этот случай есть кожанка.
Вика снова косится на меня. Натянув сухую майку, подхожу ближе.
– Как твоя рука?
Она смотрит на меня весьма странным взглядом, но потом всё-таки переводит внимание на свою руку. Язвительно улыбается.
– Как ты и сказал, жить буду.
– Отлично, – ухмыляюсь.
Претенциозно осматриваю крыло, потом крышу. Она всё ещё не дошкурена в том месте, где и вчера. Чем вообще синеволосая занималась всё это время?
– Давай заканчивай уже!
Она замирает. Морщит носик.
– Закончу, как только ты отойдёшь от меня, – отвечает Вика, спрыгнув с порожка кабины. – От тебя воняет, мажорчик.
– Хм… Чем это?
Расплывшись в самодовольной улыбке, встаю ещё ближе к ней.
– По́том, – шипит Вика. – От тебя чертовски воняет по́том.
– Но тебе же нравится мой запах, верно? – поддеваю её.
Она явно хочет уколоть меня, но я непрошибаем.
– Фу… Нет, мне совсем не нравится, – отвечает девушка недовольным тоном.
Но я вижу, что её щёки немного порозовели, и она не знает, куда деть глаза. Играть с этой девчонкой в разы интереснее, когда она не выглядит как неформал. Сегодняшний прикид превратил Вику в весьма симпатичную девушку. К тому же ночью я видел её в шортах…
– Ладно, заканчивай тут, – повторяю, возвращаясь к багажнику. – Сейчас поедем обедать.
Вика и не думает шевелиться. Когда я нахожусь на приличном расстоянии, она открыто смотрит на меня и делает это с довольно злобным выражением на лице.
– Давай как вчера, а? Ты возьмёшь такси. Уедешь. Хочешь – обедай, хочешь – по девочкам прокатись. А я пока тут побуду и наконец-то закончу подготовку машины для покраски.
– Неа. Мы поедем вместе.
– Блин… Руслан!..
Мне нужно сменить штаны на джинсы, но раз она собирается смотреть… Я стягиваю штаны, и Вика сразу вспыхивает и резко отворачивается. Хохотнув, влетаю в джинсы и подхожу к ней сзади.
– Уже всё? – её голос звучит напряжённо.
– Неа, – выдыхаю я в её волосы. – Но ты можешь повернуться и проверить.
– Нет уж, спасибо! – нервно выплёвывает она.
– Что касается обеда… Мы поедем вместе. Ты забыла про магазин, да? К тому же прежде чем грунтовать тачку, её нужно ещё раз помыть. Ты этого не знаешь?
– Знаю!
Вика дёргается вперёд, потому что я продолжаю говорить прямо в её макушку. Приглаживает волосы в том месте, где касались мои губы. Я застёгиваю ширинку на джинсах и, услышав этот звук, она медленно разворачивается. Опасливо посмотрев вниз и убедившись, что я полностью одет, говорит уже более уверенно:
– Не мог бы ты устраивать шоу с раздеванием перед кем-нибудь другим? Ты же знаешь, мне это неинтересно. Как и ты сам.
Я криво ухмыляюсь.
– Ну раз ты говоришь об этом, значит, я тебе точно интересен, – продолжая ёрничать, добавляю: – Но ты не переживай, это не так ужасно. Я всем нравлюсь, уже привык, если честно.
Лицо Вики становится таким, словно она яда хлебнула.
– Господи!.. – закатывает глаза. – За что мне это, а?
Я бы с удовольствием ткнул её носом в розово-синее безобразие на моей машине, чтобы напомнить, за что. Только вот теперь его нет. Вика всё отчистила.
– Ты помнишь, за что, – бросаю, проходя к водительской двери, и устраиваюсь за рулём. – Заканчивай с крышей, и поехали, эмо.
Она бубнит себе под нос что-то нечленораздельное. Потом я слышу уже привычный звук скрипа по металлу. Он продолжается недолго, каких-то пять минут, после чего Вика плюхается на соседнее кресло и пристёгивается.
Хорошая девочка. Неожиданно послушная…
Выезжаю из бокса. Сам его закрываю и прячу ключ в кармане.
– Где мы будем есть? – спрашивает Вика, всё ещё глядя на меня весьма злобно.
– Не всё ли равно? – пожимаю плечами. – Ресторанов в городе тьма тьмущая.
– Ну до этого ты кормил меня лишь фастфудами, – бросает она небрежно. – Как-то ты до мажора не дотягиваешь. Я думала, что вы, мажоры, на завтрак, обед и ужин питаетесь устрицами и фуагрой.
Я ухмыляюсь.
– А ты нищенка с гонором, что ли?
– Ну пусть будет так! – не сдаётся Вика.
– Хочешь устриц? – вскидываю брови.
– На самом деле я хочу суп, – вдруг признаётся синеволосая. – Борщ, например. Знаешь, какой вкусный борщ готовила мама?..
Резко морщится от своих слов и отворачивается. И тут же идёт на попятную:
– Мне всё равно. Пусть будет фастфуд.
Да нет уж… Вызов брошен, как говорится. Будет тебе борщ!

проиграй мне //кира СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя