31

166 3 0
                                    

Глава 31
Руслан
Что толку от отца, который не является домой по вечерам?
За ужином бабушка сообщила нам, что папа умотал в очередную командировку, поэтому всем пришлось любоваться недовольной гримасой Снежаны. Она, кстати, даже не обратила внимания на мою «беременную невесту» и быстро слиняла из столовой, едва проглотив салат. Наверняка отправилась звонить отцу, чтобы устроить очередные разборки. В последнее время между ними пробежала чёрная кошка, потому что отец завёл любовницу. Но это, вообще-то, не моё дело. Пусть заведёт хоть десять любовниц, если ему это так нравится.
Демьян тоже быстро поужинал и ушёл в свою комнату. Торопился побыстрее лечь спать, чтобы поскорее наступило утро, и он снова смог встретиться со своей школьной подружкой Элей. Мой брат влюблён в неё по уши. Идиот!
А бабушку явно смущало присутствие Вики…
Семейный ужин закончился стремительно. Я приуныл, потому что отца – главного зрителя задуманного мной спектакля – не было, и я не смог насладиться гримасой, которая появилась бы на его лице при виде Вики в нашем доме. В общем, представление откладывалось на неопределённый срок, ведь отец вряд ли быстро вернётся.
– Ты можешь уже снять эти чёртовы джинсы, Викуль, – говорю я с сочувствием, когда мы заходим в комнату.
Весь день разыгрываю перед ней образец галантности и вроде бы неплохо справляюсь с поставленной задачей.
Вика нежно мне улыбается:
– Наконец-то… Думала, в меня ужин просто не влезет… Подушка так сильно давит на живот!
Она идёт к ванной такой изящной походкой, что я невольно залипаю на её бёдрах. И когда замирает в дверях и оборачивается ко мне, мне приходится очень быстро отклеить свои глаза от её пятой точки, чтобы посмотреть в лицо.
– Я тогда оставлю себе эту футболку? – кокетливо теребит край моей футболки, которую я ей одолжил.
– Да… Конечно… Безусловно, – отвечаю, запинаясь.
Вика улыбается ещё милее…
Что это с ней? Неужели уже купилась на моё очарование и поддалась моему шарму?
Хотя эта девочка уже давно от меня без ума, я уверен! Была без ума, даже когда разрисовала именно мою тачку! Просто тогда она этого не понимала.
Вика заходит в ванную и запирается там. Я слышу, как включается вода в душевой.
Воспользовавшись её отсутствием, я хватаюсь за телефон. Уже искал информацию по Виктории Юсуповой и нашёл массу интересного. Во-первых её фото. Да Вику просто не узнать с белыми длинными волосами, которые у неё были раньше. Так же есть информация о школе, в которой она раньше училась – эта гимназия моего брата и та, которую заканчивал я сам. А ещё я нашёл статью о смерти её матери, видимо тогда всё и изменилось… Сейчас Вика на ножах со своим отцом и это очевидно.
Я недолго просматриваю фото прежней Виктории, а услышав, как выключается вода в душевой, откладываю телефон, предварительно свернув все вкладки.
Через несколько минут Вика выходит уже без джинсов для беременных. Моя футболка достигает середины её бёдер, и я опять подвисаю на этой части её тела.
– Фильм посмотрим? – развалившись на кровати, хватаю пульт и врубаю плазму. Беру в руки телефон. – Давай ко мне, сейчас чего-нибудь выберем.
Вика неторопливо приближается и несмело ложится рядом со мной, устраивая голову на соседней подушке.
– Ты будешь выбирать кино на телефоне, а смотреть на телевизоре? – искусно изображает удивление дочка Юсупова.
Типа не знает, что так можно делать.
– Ну да, это Смарт ТВ, – объясняю неохотно, пытаясь спрятать своё раздражение.
Ну сколько ещё она будет притворяться?
– Аааа… Смарт!.. – протягивает Вика. – Можно, я выберу?
Без спроса забирает телефон из моих рук, подносит к лицу. Пальцем ведёт по экрану, пролистывая список.
– Какое кино ты любишь? – повернувшись набок, пристально наблюдаю за Викой.
– Не знаю… Ужастики люблю. А ты? – она выстреливает в меня взглядом, а потом вновь смотрит на экран.
– Я не люблю ужастики, – признаюсь по-честному. – Боевики люблю, фантастику, всё вместе.
– Ооо… Да ты, видимо, большой любитель Марвел, – хихикает Вика. – Любишь смотреть про супергероев, да?
– Почему бы и нет?
Она меня поймала, вообще-то.
– Да я тоже все фильмы смотрела, – признаётся Вика. – Может, выберем что-нибудь из этого?
Перед моим носом появляется экран телефона. Вика остановилась на трёх частях «Железного человека». Отличный выбор!
– Всё! Врубаем первую!
С энтузиазмом забираю телефон из её руки, подключаюсь к телику.
– Мы будем смотреть все? – удивлённо, но всё-таки с предвкушением интересуется Вика, устраиваясь поудобнее.
Она взбивает подушку и садится, прислонившись к ней спиной.
– Да, все посмотрим! Я давно уже не втыкал в телик!
Тоже взбиваю подушку, сдвигаю её поближе к Викиной и сажусь. Закинув руку, обнимаю девчонку за плечи, и она нерешительно льнёт ко мне.
Что ж… Лёд, похоже, тронулся! И уже очень скоро она познакомит меня со своим папочкой. Ну или он сам заявится к нам, чтобы забрать свою дочь, потому что я ему позвоню… В любом случае, наша встреча – это уже просто вопрос времени!
Мы полностью уходим в просмотр фильма. После первой части сразу включаем вторую. Вика уже давно положила голову на моё плечо, и я всё время заглядываю ей в лицо, чтобы проверить, не уснула ли. Но она не спит. И каждый раз смеётся надо тем, что я так делаю.
Нажав на паузу, предлагаю ей совершить набег на холодильник, и мы, крадучись, спускаемся на первый этаж.
– Если бабушка увидит тебя без живота, у неё сердечный приступ случится, – шёпотом говорю я, когда мы прокрадываемся на кухню.
– Вот чёрт! – Вика испуганно прижимает ладони к своему плоскому животику. – Я забыла про подушку!
Я начинаю ржать. Уж больно забавно она выглядит сейчас. Вика шикает на меня и оглядывается на дверь.
– Давай уже, бери еду, и пошли!
– Как скажешь, – поднимаю руки в знак полной капитуляции и подхожу холодильнику. Разглядываю содержимое. – Так… Сок… Какие-то стейки… Ооо, точно!
Открываю морозильник, достаю оттуда ведро ягодного мороженого. Хватаю две ложки. Вике вручаю бутылку лимонада, которую наверняка сегодня купил Демьян, воспользовавшись отсутствием отца. Ведь ни в нашем рационе, ни в нашем холодильнике вообще не должен присутствовать лимонад.
– Всё, пошли!
Мы быстро улепётываем из кухни и вихрем поднимаемся по лестнице. Не знаю, почему именно так, украдкой, мы это делали, ведь не закон же нарушали… Но нам с Викой почему-то приспичило этим вечером вести себя как Бонни и Клайд. Особенно после того, как поняли, что она вышла из комнаты без накладного живота.
В общем, оказавшись в комнате, мы взрываемся от неконтролируемого хохота. А после объедаемся мороженым и досматриваем второй фильм.
– У меня глаза уже слипаются, – Вика зевает, устраиваясь головой на подушке.
– Да ладно тебе! Давай последний посмотрим, – пихаю её локтем в бок.
– Неа, – сопротивляется она. Отвернувшись от меня, вновь зевает. – Смотри без меня. Беременные женщины быстро утомляются, ты не знал?
Очень смешно! Просто обхохочешься!
Я не врубаю третий фильм, а наоборот, выключаю телевизор. И, повернувшись набок, прижимаюсь к спине Вики и обнимаю её за талию… Она вздрагивает. Сейчас наверняка начнёт отталкивать. Ведь любовь мы должны разыгрывать перед моим отцом. А его здесь нет.
Однако Вика удивляет меня… Потому что слегка откидывает голову назад и пристраивает её на моём плече. Сейчас ей достаточно лишь повернуть её немного вправо, и наши губы встретятся.
Что происходит?
И как далеко она готова пойти в своей новой игре?

проиграй мне //кира СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя