36

159 3 0
                                    

Глава 36
Вика
Надо уже признаться самой себе – я проигрываю Руслану. Проигрываю так жёстко, что наверняка будут болезненные последствия.
Потому что, во-первых, я начинаю верить в его симпатию ко мне. А во-вторых, начинаю чувствовать эту симпатию в ответ.
И это уже не чёртовы споры, пари и игры. Это всё по-настоящему. И когда всё рухнет… Даже сложно представить, что тогда будет.
Почувствовав замешательство и смущение, когда моя голова оказалась на его коленях, и Руслан нежно начал поглаживать мой живот, а потом в порыве эмоций скомкал футболку, я поспешно встала и попросилась домой. Мы покинули парк, поймали такси и уехали.
Я предусмотрительно засунула подушку в брюки, перед тем, как зайти в дом. Но он оказался спящим. Сразу поднялись в комнату Руслана. Но здесь, в его комнате, я была теперь ещё больше смущена, чем на лавочке в парке. Ведь мы остались абсолютно одни…
– Машины твоего отца нет? – спрашиваю я, когда Руслан запирает дверь на замок.
Так как мы старались не шуметь и шли по двору практически на цыпочках, у меня не было возможности задать этот вопрос раньше.
– Нет, он не приехал, – бросает Руслан немного раздражённо, направляясь к ванной комнате.
По пути стаскивает футболку через голову. Я же стою как вкопанная и просто пялюсь на него. На то, как прекрасно смотрятся крепкие мышцы на его плечах и спине.
– Не против, если я первый в душ? – интересуется Руслан, посмотрев на меня через плечо.
Молча киваю. И делаю это отнюдь не один раз. Руслан замечает мою нервозность, и на его губах появляется кривая ухмылка.
– Ну или можем вместе сходить… – стреляет глазами в сторону душевой.
Как же этому мажору нравится поддевать меня!
Справившись с первым приступом совершенно лишних чувств, упираюсь в Руслана недобрым взглядом.
– Ладно-ладно, я просто предложил, – тут же капитулирует он.
Но по-прежнему не заходит в ванную, демонстративно расстёгивая ширинку на джинсах.
– Ты специально, да?
– Угу. Мне нравится смущать тебя, эмо! – отвечает Руслан, не сводя с меня нахальных глаз.
Я достаю подушку из-за пояса брюк и угрожающе ею взмахиваю. Руслан забегает в ванную, закрывает дверь, но я всё-таки швыряю в неё подушкой. Хотя это, наверное, уже злость на саму чёртову подушку и на то, что мне приходится её носить.
Подхожу к кровати, сажусь на краешке и врубаю телек. Совсем не против, если мы и сегодня посмотрим кино, и я незаметненько усну во время просмотра. Так намного проще скрыть свою робость рядом с полуобнажённым парнем.
Когда вода в душевой вырубается, я поспешно встаю и хватаю футболку, которую мне одолжил Руслан. Он выходит из душа весь такой мокрый… в одном полотенце на бёдрах…
– Я не виноват, просто забыл взять одежду, – сразу начинает оправдываться.
Да что это с ним?
Неужели существует какой-то другой Руслан Гуреев, с которым я раньше даже не встречалась? Да быть не может!
Или может?..
Я поспешно забегаю в ванную. В первую очередь для того, чтобы не пялиться на парня так уж явно. Запираюсь. Быстро раздеваюсь и принимаю душ, снова пользуясь его гелем. Мне нравится, когда от меня пахнет Русланом…
Вытерев тело и промокнув волосы, надеваю футболку. Она довольно длинная и достигает середины бедра. Прихватив свои вещи, выхожу из ванной. Сразу натыкаюсь на пристальный взгляд парня. Он уже лежит на кровати и держит в руках телефон.
– У нас ещё третья часть «Железного человека» осталась. Посмотрим? – спрашивает, словно прочитав мои мысли.
Я пожимаю плечами.
– Да, можно. Только не думаю, что смогу досмотреть до конца… Немного устала.
Кладу стопку с вещами на тумбочку и забираюсь на кровать. Оказавшись лицом к плазме, вижу, что фильм стоит на паузе в самом начале. Но Руслан не торопится его включать. Он словно чего-то ждёт и просто молча смотрит на меня. Наконец я понимаю, чего он ждёт… Того, что я придвинусь к нему и, как и вчера, положу голову на его плечо. Но сегодня сделать это мне гораздо сложнее, ведь Руслан не надел майку, а ограничился лишь домашними шортами.
Он хлопает по месту рядом с собой. Неловко двигаюсь поближе, но недостаточно близко. Руслан немного хмурит брови.
– Я не кусаюсь, Вик, – говорит он тихо.
– Я знаю, – мой голос снова немного дрожит.
– Но почему мне тогда кажется, что ты чего-то боишься? – спрашивает Руслан прямо.
Чтобы не показывать свой страх, мне приходится подчиниться и придвинуться максимально близко к нему.
– Видишь? Я ничего не боюсь, – говорю с улыбкой, которую сложно назвать расслабленной.
Руслан обнимает меня за плечи, а я устраиваю голову на его груди. Практически перестаю дышать и лишь смотрю на экран в ожидании фильма. Рус снимает кино с паузы, начинаются вступительные титры…
Проходит минут десять от начала фильма, когда я понимаю, что совсем не слышу героев и не понимаю смысла просмотренного. Мои мысли скачут как сумасшедшие и сконцентрированы лишь на Руслане. Но когда он вдруг подаёт голос, я всё равно вздрагиваю.
– Мне бы хотелось, чтобы ты меня не боялась, Вика, – говорит он, поставив фильм на паузу. – Знаю, что вёл себя отвратительно, когда мы ночевали в боксе, но тогда я просто хотел немного напугать тебя.
– Да, я знаю, – стараюсь отвечать непринуждённо.
На самом деле та ночь в боксе совершенно ни при чём. Ведь тогда я вовсе не мечтала о какой-то близости с ним и наверняка смогла бы отбиться… А вот отбиться от тех мыслей, которые теперь блуждают в моей голове, я вряд ли смогу. Что-то внутри меня сломалось… И мне нужно немедленно это починить, иначе всё закончится плохо. Для меня.
– Тогда перестань от меня шарахаться, – в его голосе нет ни грамма насмешки, он говорит совершенно серьёзно. – Я не трону тебя… Ну в том смысле, о котором ты думаешь.
Я с опрометчивой поспешностью бросаю:
– Я ни о чём таком не думаю!
Мои щёки начинают гореть, когда Руслан лишь тихо хмыкает в ответ. А потом спокойно произносит:
– Думаешь. И я тоже думаю… Постоянно.
Мне казалось, что невозможно смутиться ещё больше, чем уже есть… Но нет, это возможно.
Видимо, чтобы закрыть эту тему, Руслан снова врубает фильм. Я пытаюсь расслабиться и вникнуть в сюжет. Это удаётся не сразу.
Руслан поглаживает меня по плечу и, как и вчера, время от времени заглядывает в моё лицо, чтобы проверить, не уснула ли я. Сейчас самое лучшее время, чтобы уснуть, но я не могу даже сомкнуть глаза. И всё время думаю о том, что хотела бы поцеловать его. Я уже привыкла целовать его… Его губы… Они идеальные. Мягкие, тёплые, нежные.
– Вика… – шепчет Руслан, и я немного приподнимаю голову, чтобы взглянуть на него. – Ты мне нравишься, – говорит он, удерживая мой взгляд.
– Ты тоже мне нравишься, – отвечаю охрипшим вдруг голосом.
Это всё, что мы друг другу говорим… Опускаю голову обратно на его плечо.
Через некоторое время от нежных прикосновений Руслана мои глаза всё-таки закрываются, и я засыпаю.

проиграй мне //кира СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя