45

139 3 0
                                    

Глава 45
Руслан
– Ты – на выход!
Именно от этих слов я просыпаюсь, проведя в камере ещё одну ночь. Мне отдают телефон, часы, банковскую карточку и наличку. Ладно хоть у Артёма хватило ума не так сильно вживаться в роль сына мэра, и он не прихватил мой айфон вместо своего.
До дверей меня сопровождает младший сержант, судя по погонам.
– Столько сыновей у мэра развелось… – протягивает он, криво ухмыльнувшись. – Одного выпустили вчера. Второй гуляет на улице в ожидании третьего. Похоже, наш мэр о-го-го…
– Не надо, – обрываю его. – А то ещё лишнего сейчас наговоришь.
Сержант вдруг смотрит на меня злобным взглядом и резко открывает дверь перед моим носом.
– Свободен!
Ярость этого парня я чувствую очень остро, и разве что тычок в спину от него не получаю. Особенно, когда он с силой захлопывает дверь за моей спиной.
Улыбнувшись, с шумом втягиваю носом воздух. За минувшие сутки я получил два отличных жизненных урока.
Первый – не стоит драться на улице.
И второй – ни при каких обстоятельствах нельзя попадать сюда.
Мой телефон разрядился, и я запихиваю его в карман джинсов. Спустившись по ступенькам, осматриваюсь по сторонам. За воротами вижу Демьяна. Значит, сержант не наврал по поводу очередного Гуреева.
– Только воздержись от комментариев, ладно? – с улыбкой бросаю брату, когда выхожу за ворота.
Демьян отвечает мне издевательской усмешкой и всё-таки комментирует моё пребывание здесь:
– Вот я знал, что ты когда-нибудь так закончишь. Не потому, что ты потенциальный преступник. А потому, что желание насолить отцу в тебе прям зашкаливает.
– Я попал сюда не поэтому, – пожимаю плечами.
Бодаться с братом у меня просто нет сил. И времени. Мне нужно столько сделать, чёрт возьми! Связаться с Викой. Назначить ей новую встречу в боксе. Объясниться с ней…
Но для начала нужно зарядить телефон.
Я иду к дороге, чтобы поймать машину. Демьян встаёт со мной рядом.
– Может, хотя бы объяснишь, как так вышло, что вчера отсюда вышел кто-то другой? Кто вообще вышел-то?
– Брат Вики, – отвечаю я, сосредоточенно вглядываясь в машины.
Такси не видно, никто другой пока не хочет останавливаться. Я начинаю идти вдоль дороги, продолжая голосовать. Демьян торопится за мной.
– Подожди… Брат Вики был здесь с тобой? И он вышел вместо тебя?
Конечно, он удивлён… В следующую секунду возмущённо спрашивает:
– То есть ты спас её брата, а она даже встречать тебя не поехала?
Я замираю и впиваюсь взглядом в лицо Демьяна.
– Ты говорил с ней?
– Да. Прошлой ночью. Это она сообщила мне, что ты ещё в участке.
Вот прямо сейчас, в эту секунду, у меня появляется надежда, что Артём всё-таки встретился с сестрой и объяснился с ней. Ведь Вика только от него могла узнать про наш арест. Возможно, они помирились, и всё было не напрасно.
Драка, задержание, удар в челюсть от омоновца, две ночи в камере… Всё это было отнюдь не напрасно!
– Хорошо, что она не поехала меня встречать, – произношу я вслух.
Демьян изумлённо и вопросительно смотрит на меня.
– Приедь она сегодня, – всё-таки решаюсь объяснить ему, – меня бы потом всю жизнь преследовала мысль, что она сделала это из чувства благодарности. А мне не нужна её благодарность, – отрезаю я.
Вновь иду вдоль дороги, пытаясь остановить машину. Бросив взгляд на брата, шагающего рядом, говорю ему:
– Открой приложение, такси хоть вызови, что ли. У меня телефон сдох.
– Это просто рожа твоя уголовная никому не нравится, – оскалившись в ехидной усмешке, заявляет Демьян. – Отвали от дороги и посмотри, как это делают профессионалы.
Ухмыльнувшись, я отхожу в сторону и позволяю брату ловить тачку. Он, кстати, действительно делает это довольно быстро. И через каких-то двадцать минут машина уже паркуется возле ворот нашего дома.
Расплатившись, мы выбираемся из неё. Демьян идёт за мной по пятам, когда я пересекаю двор.
– Что ты намерен делать? – спрашивает брат.
Не отвечаю.
– Рус! Я понимаю, что ты слишком гордый, чтобы признать своё поражение. Но ведь и дураку понятно, что Вика не хочет быть с тобой. Да она видеть тебя больше не хочет! Ты хотя бы бабушку успокой! Она волнуется за тебя. И я тоже волнуюсь!
Я замираю, так и не войдя в дом. Обернувшись, раздражённо смотрю на Демьяна. С бабушкой я, конечно, поговорю. Извинюсь за тот театр, который мы с Викой перед ней устроили. Но меня очень задевают слова брата о том, что Вика не хочет быть со мной. Буквально кол в моё сердце вставляет он своим скоропалительным выводом.
– А ну-ка, повтори насчёт Вики! – произношу ледяным тоном.
– Она тебя послала! – отчеканивает он по слогам. Словно спровоцировать хочет. – Но ты ведь это переживёшь, верно? Сколько их, таких девчонок, вокруг тебя бегает?! Правильно! Очень много! И я готов поспорить, что через пару дней ты уже отвлечёшься на кого-то другого. Ну что, спорим?
Этот безумный ещё и руку мне протягивает, игнорируя мой убийственный взгляд. Но увидев, что я не спешу пожать её в ответ, Демьян вдруг заходится диким хохотом.
– Ты спятил? – спрашиваю с сарказмом.
– Нет, я наконец-то прозрел, – отбивает он. – Наконец я вижу, что мой брат действительно влюблён в кого-то! Давай я тебя обниму, что ли… Утешу. Ты поплачешься мне в жилетку. Тебе станет легче…
Паясничая, он, и правда, пытается меня приобнять.
Придурок!
Чёртов придурок, мать вашу!!
– Слушай, отвали, а?! Неженка хренова.
Отступаю от него в сторону. Демьян выглядит так глупо с этой его искренней заботой, которую он проявляет в такой дебильной манере. Против воли я тоже расплываюсь в улыбке и даже начинаю смеяться, когда он всё-таки меня хватает и прижимает к себе.
Господи, зачем это всё?!
– Ну ладно-ладно, не упрямься! – сюсюкает Демьян. – Только целоваться не будем, идёт?
Я похлопываю его по плечу.
– Точно… Не будем.
– Ну слава тебе, Господи!! – за моей спиной раздаётся голос бабушки, и я сразу отхожу от брата. – Помирились мои мальчики!
Она держится за сердце, а в её глазах стоят слёзы.
Мне ужасно стыдно перед ней. Ведь она единственная, кто любит и меня, и Демьяна, несмотря ни на что.
Чёрт возьми! Слишком мимишное утро выдалось! Сейчас ведь и бабушка кинется меня обнимать.
– Всё в порядке, ба! – победоносно заявляет Демьян, когда мы оба приближаемся к ней. – Сейчас невесту его вернём, и тогда окончательно всё будет в порядке.
Привстав на носочки, бабуля обнимает нас обоих за шеи.
– Вместе… Да вы горы свернёте, если будете поддерживать друг друга!
Она, конечно, права. И когда-нибудь настанет день, когда мы с братом будем помогать друг другу. Возможно, даже будем вести совместный бизнес. И наши семьи – жёны и дети – будут так же близки, как и мы будем близки в итоге.
Но сейчас… С Викой… Я всё сделаю сам!
Потому что это моя битва.
Которую я проиграл!

проиграй мне //кира СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя