Глава 40
Руслан
– Ну что ты решил, Руслан? – голос Юсупова выводит меня из ступора, и я возвращаю взгляд к его лицу.
Согласился на эту встречу лишь для того, чтобы увидеть Вику, ведь она не отвечает на мои сообщения в ВК, которыми я закидывал её последние сутки. Был ужасно рад, что Юсупов решил провести встречу в своём доме, а не в офисе. Возможно, здесь у меня получится хотя бы столкнуться с ней в коридоре. Или придётся вломиться в её комнату…
В любом случае – ни с чем я не уйду.
Юсупов с тяжёлым вздохом откидывается на спинку кресла.
– Возможно, тебе нужно больше времени, чтобы просрать такое заманчивое предложение, Руслан, – говорит он, не скрывая раздражения. – Но ждать я не умею. Поэтому дам тебе ещё минут десять, не больше.
Со скрипом отодвинув кресло, которое казалось мне неподъёмным, мужчина встаёт и, глядя на меня в упор, добавляет:
– Договор перед твоим носом. Прочитай ещё раз. Подпиши… Или не подписывай и выметайся отсюда. Я скоро вернусь.
Юсупов выходит за дверь, не взглянув на меня больше. Я склоняюсь над листом договора и стараюсь вникнуть в текст. Уже третий раз за эту встречу. Но меня всё время отвлекает обстановка в его кабинете, а точнее, фотографии на стенах. Там Вика. Другая Вика. Девушка, которую я никогда не знал. И на всех этих фотографиях она вместе с мамой или с мамой и папой. Их глаза светятся счастьем. Не уверен, что в коллекции наших семейных фоток найдётся нечто похожее по энергетике. Ну или мы просто мало фотографировались, когда мама была жива. Не знаю…
Я прочитываю первые строчки документа, но мозг тут же стирает информацию. Буквально отторгает её! Ведь подписав этот договор, я практически заключу сделку с самим дьяволом! И Вика вряд ли меня простит, раз уж так ненавидит своего отца.
Но почему она его так ненавидит?
Этого я не знаю, пока не успел выяснить. Но просто жажду узнать.
Быстро встав со стула, запихиваю документы в задний карман джинсов. Ручку тоже забираю с собой и покидаю кабинет Юсупова. Оказавшись в коридоре, оглядываюсь по сторонам. Сюда я пришёл в сопровождении двух охранников, но сейчас этих амбалов нет поблизости.
Я понятия не имею, где находится Вика, да и вообще, дома ли она, но решаю, что не уйду, пока не найду девушку.
Пульс барабанит в висках, когда я, озираясь по сторонам, начинаю двигаться по коридору и приближаюсь к первой двери. Недолго прислушиваюсь, прижавшись к ней ухом, и решаю открыть. Осторожно поворачиваю ручку. Дверь не поддаётся – она закрыта на ключ. То же самое происходит и со второй дверью. Но едва я дохожу до третьей, как из неё выплывает знакомая фигура с синими волосами.
У Вики так вытягивается от удивления лицо, что мне становится понятно – она не знала о моём визите. Правда, её удивление быстро сменяется раздражением, а сразу следом – разочарованием.
– Вика…
Я пытаюсь дотянуться до её руки, но она, отпрянув от меня, быстро идёт к лестнице.
– Вика!
Следую за ней, наплевав на то, что, скорее всего, сейчас меня просто выставят отсюда.
– Уходи, Руслан, – бросает она бесстрастно, спускаясь на первый этаж.
– Нам нужно поговорить! – возражаю я, идя за ней по пятам.
Вика сворачивает направо. Я – следом. Мы попадаем в гостиную. Проходим в столовую. Из неё – на кухню, где она берёт из корзины с фруктами спелое красное яблоко.
– Нам нужно поговорить? – удивлённо переспрашивает, повернувшись наконец ко мне лицом. – Ты уверен? Лично мне ничего уже не нужно.
Я встаю так, чтобы она не смогла сбежать от меня. А именно – загораживаю путь в столовую.
– Да перестань! – вновь пытаюсь поймать её за руку, но она делает шаг назад. – Ты просто утрируешь, говоря, что я в чём-то там виноват. Я ни в чём не виноват!
– Хорошо. Ты ни в чём не виноват, – повторяет она тем же бесстрастным тоном. – Вот и поговорили. Можешь идти, Руслан.
– Перестань, Вик. Не веди себя так, словно тебе пофиг на меня. Я же знаю, что это не так.
Она закатывает глаза и разворачивается на сто восемьдесят градусов. В этот момент я замечаю распахнутые двери, которые скрываются за тяжёлыми занавесками. Вика быстро к ним приближается и выходит из кухни. Выскочив за ней, я попадаю на большую крытую террасу со столами, кожаными диванами и даже подвесными качелями. Не замедляя шага, Вика идёт к выходу с террасы, сбегает по трём ступенькам и ступает на зелёный ковёр – идеально ровный газон.
У меня получается догнать девчонку только у забора.
– Хватит бегать! – грозным голосом рявкаю я, умудрившись всё-таки схватить её за руку и развернуть к себе лицом.
Но она, конечно, тут же вырывается и отступает на шаг назад. Правда, больше не убегает. Вика демонстративно откусывает яблоко, которое прихватила с собой, и начинает говорить с набитым ртом:
– Я не бегаю. А вот ты преследуешь меня.
– Да. Я преследую тебя, потому что мне не всё равно, – игнорирую то, что девушка паясничает. – И я действительно не вижу проблемы в том, что твой отец вложит немного денег в мой проект. Как это может помешать нам?
Вика качает головой и вновь закатывает глаза.
– Да мне плевать на то, что мой отец будет инвестировать! – прожевав яблоко, говорит на этот раз чётко. – И на то, что будешь делать ты, мне тоже наплевать.
– Врёшь! – выплёвываю я, не сдержавшись.
Вика кривится. Зашвыривает яблоко куда-то в траву и тычет в меня пальцем.
– Ты получил всё, что хотел! А теперь просто оставь меня в покое, и всё.
– Нет! Тебе не удастся так просто избавиться от меня!
– Тогда я позову охрану прямо сейчас, – голос Вики становится тихим, но уверенным.
– Зови. Ну же, позови! – подначиваю я, сам в этот момент судорожно пытаясь понять, блефует она или нет.
Девушка вновь поворачивается, собираясь уйти, но я заставляю её остановиться, выкрикнув:
– ПОЧЕМУ, ВИК?!
Она смотрит на меня вопросительно, и я продолжаю:
– Почему ты притворялась нищенкой?
Я, и правда, хочу это знать. А также то, почему она ненавидит своего отца. Я просто хочу знать всё о жизни Вики и ничего не могу с этим поделать. Даже грёбаная гордость словно сдохла во мне прямо сейчас.
Вика вздыхает и смотрит на меня как-то снисходительно. Наконец отвечает:
– Знаешь, а ведь мне показалось, что я смогла разглядеть в тебе другого человека. Думала, что узнала истинного Руслана Гуреева… Человека, который умеет радоваться обычным вещам и не выделываться… Который привёз меня в заброшенный район, чтобы мы просто смогли нарисовать граффити на стенах…
– Но ведь я действительно был совершенно искренним, когда привёз тебя туда! – резко перебиваю Вику.
– Нет, Руслан. Я больше не верю в твою искренность, – она качает головой, произнося это очень спокойно и даже отстранённо.
Я начинаю закипать от этой безучастности.
– Ты не ответила на мой вопрос! Почему ты притворялась нищенкой?
– Потому что я хочу найти себя! – вдруг выкрикивает она. – Ты вот знаешь, кто ты такой? Что скрывается за этим красивым фасадом, а?.. – тычет пальцем мне в лицо. – Что там, Руслан? Что внутри тебя? Ты знаешь?.. Я вот – нет! И я хочу понять, кто я такая без папиных денег и всей этой мишуры.
О, Господи! Какая чушь!
И, похоже, на моём лице очень явно проступает эта мысль, потому что на лице Вики вдруг появляется тотальное разочарование. Она делает ещё один шаг назад. Кажется, прямо сейчас бросится бежать…
Я даже приготовился поймать её.
Не отпущу!
Потому что наш конфликт – тоже чушь! Мы в состоянии наладить отношения, если оба этого хотим. Если она тоже этого хочет…
А она хочет?