эпилог

221 4 0
                                    

Эпилог
Год спустя
Вика
– Ну как тебе? Нравится? – парикмахер снимает с меня накидку и поправляет волосы.
Они сильно отросли и теперь достигают лопаток. Я сказала Руслану, что просто хочу немного их подстричь. Но он уже пару часов дожидается меня в машине и наверняка догадался, что стрижка не может занимать столько времени.
– Да, всё круто, – отвечаю парикмахеру, убирая прядки за уши.
– Получилось очень кричаще, но, скорее всего, цвет немного подсмоется, – говорит девушка.
– Да, я знаю, – вновь улыбаюсь я и поднимаюсь с кресла. – Сколько с меня?
– Оплата на ресепшене, – кивает она в сторону администратора.
Та девушка такая же молоденькая, как и парикмахер, и она не может скрыть своего восхищения.
– Очень здорово получилось! Я теперь тоже так хочу… Только вот мой парень вряд ли оценит. Подумает, что я умом тронулась.
– Ну и гнать такого парня тогда нужно, – усмехаюсь я. – Он что, тебя за цвет волос любит?
– Ну-у нет, конечно, – растерянно протягивает девушка-админ. – А у тебя есть парень? – спрашивает с любопытством.
Я киваю. Взгляд непроизвольно устремляется на кольцо с маленьким сапфиром у меня на пальце. Руслан признался, что мечтал подарить мне кольцо с бриллиантом величиной с кирпич, но вовремя остановился, зная, что я этого не оценю. В итоге на моём пальце красуется довольно скромное, но изящное колечко с синим сапфиром. Руслан сказал, что этот камень напомнил ему цвет моих глаз, и он уже не смог выбрать что-то другое.
Счастливая улыбка озаряет моё лицо, потому что у меня самый крутой парень на всей планете! И кольцо он выбрал идеальное!
– Да, парень есть, – отвечаю с некоторой заминкой.
Кажется, девочки уже всё поняли по моему лицу. Я прищуриваюсь и добавляю загадочным тоном:
– Сейчас он будет немного в шоке от моего… эм… эксперимента.
Они хохочут и желают мне удачи. Я расплачиваюсь, прощаюсь с девчонками и поспешно покидаю салон. Знаю, что они прилипли к окнам, чтобы посмотреть на реакцию моего парня, когда тот увидит кричащий синий цвет волос. Наверное, думают, что он в обморок упадёт или что-то в этом роде. Но это они просто не знают нашей истории…
Да, мои волосы уже были синими. Но через пару месяцев после того, как мы с Русланом начали встречаться, краска почти полностью смылась, и волосы приобрели пепельно-серый оттенок. Я их немного осветлила, и почти год ходила блондинкой. Скучной Викторией Юсуповой, если быть точнее. И эта скучная девчонка усердно училась в школе, сдавала экзамены, поступала в университет…
А сегодня утром я решила, что мне не хватает буйства красок и, возможно, ещё более ярких эмоций. Ну и удивить Руслана мне тоже немного захотелось, ведь сегодня тот самый день… День, когда я разрисовала его мерседес на парковке торгового центра.
Приближаюсь к машине и вижу, что Руслан расхаживает туда-сюда возле неё. Наверняка ему дико надоело ждать меня так долго. Едва заметив приближающуюся к нему «синеву», он дёргает головой и впивается в меня взглядом. На один миг его лицо становится ошеломлённым. Потом парень присвистывает.
– Только скажи, что тебе не нравится, и я добавлю розовые прядки сверху, – подойдя к нему, несильно стукаю его в грудь.
– А чего сразу не добавила? И розовых, и фиолетовых, – паясничает Руслан, все ещё немного шокированно разглядывая мою причёску. Но его взгляд довольно быстро вспыхивает азартом.
– Так можно, да? – изображаю удивление и отступаю на шаг назад. – Тогда я пойду и сделаю, да? Может, ещё зелёных добавить? Как считаешь?
Руслан ловит меня за руку.
– Это будет уже перебор, Вик… – качает головой. – Никаких розовых и зелёных прядок. А вот синий…
Ухватив мой подбородок двумя пальцами, вынуждает задрать голову и тут же накрывает мои губы своими.
– А вот синий тебе очень идёт, – говорит, оторвавшись от меня через минуту. – И я только сейчас понимаю, как соскучился по тебе, моё маленькое эмо.
Изображая обиду на это прозвище, игриво прикусываю его за нижнюю губу, и парень стонет от наслаждения.
– Ты нарываешься, мажорчик…
– Да, нарываюсь, – соглашается Руслан. – Но то, на что я нарываюсь, ты, пожалуй, покажешь мне дома. Идёт?
Не дожидаясь моего ответа, он тянет меня к пассажирской двери машины. Помогает усесться в кресло и пристёгивает, сопровождая всё это поцелуями. Краем глаза вижу, как девчонки из салона показывают мне через окно большие пальцы вверх, и украдкой подмигиваю им.
Руслан обходит машину, садится за руль, трогается с места… Всё время отвлекается от дороги, потому что его взгляд снова и снова возвращается к моим волосам.
Ему нравится. Он в полнейшем восторге. Я это совершенно отчётливо вижу.
– Подожди, мы едем домой? – вдруг спохватываюсь я. – А как же твоё «очень много дел на работе»?
– Ты пробыла в салоне два часа, Вика, – отвечает он с кривой ухмылкой на губах. – Поверь, я смог утрясти свои дела дистанционно.
– Супер, – улыбаюсь ему и невинно хлопаю глазками. – Тогда домой!
Руслан прибавляют газу, а я безумно радуюсь, что у нас получится провести этот вечер вместе.
Уже год он занимается своим салоном самых крутых спорткаров. Когда мы объявили нашим отцам о том, что у нас всё серьёзно, они вдруг оба, словно соревнуясь, начали предлагать Руслану деньги. Победил мэр, ведь именно на его инвестиции согласился Руслан. Быстро реализовав первую партию машин, он отдал долг отцу и теперь справляется лишь своими деньгами. Полностью обеспечивает наш быт и не даёт мне даже думать о работе. Считает, что я, в отличие от него, должна закончить университет.
Чертовская несправедливость, кстати!
Но я не жалуюсь, нет. Наша жизнь с Русланом похожа на сказку. Его отец подарил нам квартиру, хотя мой был против, считая, что Георгий Юрьевич просто выделывается. На самом деле мэр уже давно купил жильё для обоих своих сыновей и теперь просто выдал каждому из них ключи. Мы вроде как планировали, что заедем туда после свадьбы, как это сделал Демьян, но не удержались и справили новоселье в июне сразу после моего последнего школьного экзамена.
Сказать, что мы прекрасно уживаемся с Русланом – ничего не сказать. Иногда мы подшучиваем друг над другом. Иногда спорим. Но всегда очень трогательно или весьма горячо миримся, оба в итоге признавая, что проблема и яйца выеденного не стоила.
Я чувствую его. Он чувствует меня… Все, кто нас окружают, называют нас Инь и Янь – эти прозвища прочно за нами закрепились.
Когда я разуваюсь и забираюсь на сиденье с ногами, Руслан в очередной раз отрывает взгляд от дороги и говорит с улыбкой:
– Меня словно в прошлое отбросило. Ты, я… Мы едем на машине… У тебя синие волосы.
– Хм… Давай подумаем, куда бы мы могли ехать? Тогда, в прошлом… – сразу вступаю в придуманную им игру. Ну или мной.
– О-кей! Дай подумать! О, знаю! Мы едем из торгового центра. Ты только что вышла из салона, в который я тебя притащил. И когда ты вышла, я буквально потерял дар речи. Именно тогда во мне всё и кувыркнулось.
– Да, я помню, – выдыхаю, спрятав взгляд под ресницами.
Руслан уже много раз говорил мне, что влюблялся в меня всё больше каждый день. После салона… после моего бешеного танца в боксе… когда ели вместе борщ в ресторане… Сначала он отрицал свою влюблённость. Закрывался от неё. А потом она накрыла его с головой, и он уже не мог сопротивляться своим чувствам.
А сейчас это так трогательно – слышать от него всё это вновь, что мне хочется заплакать.
Руслан останавливается на светофоре. Протягивает руку, чтобы вновь схватить меня за подбородок и заставить посмотреть на него.
– Эй, моё маленькое эмо! Кажется, тогда мне сложно было довести тебя до слёз.
– И сейчас сложно, – говорю твёрдо, вскинув голову. Но тут же смягчаюсь: – Просто сегодня особенный день, вот и всё.
– Я бы сказал – судьбоносный! – кивает Руслан.
– Точно! – усмехаюсь.
Отпустив меня, он берётся за руль. Загорается зелёный, и машина вновь трогается с места.
Я во все глаза рассматриваю его профиль. Руслан – красивый. Самый красивый парень из всех, которых я когда-либо видела. За минувший год он сильно повзрослел, и на его лице это взросление отразилось выражением ещё большей мужественности.
Задавая себе вопрос о том, когда же я его полюбила, никогда не могла ответить прямо, хотя внутри знала ответ. И Руслану я никогда этого не говорила. И, похоже, сегодня тот самый день, когда я должна признаться…
– Эй, помнишь тот вечер в клубе, когда я угнала твою тачку?
– Ещё бы! – хмыкает Руслан.
– Так вот, я понятия не имела, с кем связалась. Знала лишь твоё имя и имя твоего брата, потому что он сказал их мне. А потом я встретила Элю, девушку Демьяна, и она поведала мне, какой ты придурок.
Руслан фыркает, но не спорит. Он и сам нередко признавал, что был придурком.
– Так вот, я стала изучать тебя. Твои странички в соцсетях и всё, что мне удавалось найти о тебе в интернете. Чтобы испортить твою машину, мне нужно было знать, где лучше всего это можно сделать. Во всяком случае, так я оправдывала свою заинтересованность в тебе.
– О, а это уже интереснее! Продолжай, – азартно сверкнув на меня взглядом, Руслан вновь смотрит на дорогу, приготовившись свернуть с шоссе к многоквартирному дому, в котором мы живём.
– Так вот, – продолжаю. – Я так долго тебя изучала и так залипла в конце концов, что уже не могла поступить иначе. Я должна была испортить твою машину, чтобы иметь возможность вновь встретиться с тобой. На самом деле я просто прятала свои настоящие чувства за чувством мести. Притворялась, что хотела лишь покарать тебя за Элю. Но глубоко внутри знала, что это не так, и дело совсем не в Эле.
Руслан въезжает в паркинг и глушит машину. Отстёгивается сам, отстёгивает меня и сдвигает своё кресло назад. Я без раздумий забираюсь к нему на колени. Он обнимает меня за талию и кладёт ладонь в центр моей груди, туда, где бешено бьётся сердце.
– Именно здесь ты это чувствовала, да?
Я могу лишь кивнуть, потому что Руслан целует меня в шею, и у меня уже не получается говорить. Его губы ползут к моему виску, и он шепчет:
– И всё же я полюбил тебя раньше.
С недоумением отстраняюсь и смотрю на него.
– В тот вечер, когда ты стащила мои ключи. Ни одна девушка, кроме тебя, не посмела бы это сделать! Как я мог не влюбиться?
Улыбаюсь. И в ту же секунду прижимаюсь к его губам своими. Наш поцелуй затягивается. Мы уже почти раздеваем друг друга… Но потом всё-таки покидаем машину и поднимаемся в квартиру. Чтобы уже наедине насладиться нашим маленьким уютным миром.
Пока этот мир только для нас двоих… Но пройдёт какой-то год, и я забеременею. У нас родится сын. А ещё спустя пару лет – дочь. Университет я закончу, но уже на заочной форме обучения. Начну преподавать в художественной школе и дополнительно заниматься с детками вечерами в нашем доме, который мы с Русланом построим. Руслан и Артём станут преемниками отца, когда тот решит отойти от дел своей фирмы и наслаждаться жизнью, уделяя больше внимания внукам. Они с Георгием Юрьевичем залюбят своих внуков до такой степени, что нам с Русланом придётся хвататься за головы и даже ограничивать общение с дедушками. Но всё нормализуется… А как иначе?..
Наши дети вырастут, и каждый из них пойдёт своей дорогой. Они будут ошибаться так же, как и мы ошибались… Но это будет потом, в далёком будущем.
А пока…
На мой телефон приходит уведомление из ВК, и я читаю сообщение, пока мы выходим из лифта, и Руслан открывает дверь в квартиру.
Сообщение от него.
Когда он успел?
Там всего три слова, и я улыбаюсь, читая их.
«PS: Люблю тебя!»

🎉 Вы закончили чтение проиграй мне //кира Сорока 🎉
проиграй мне //кира СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя