1 глава

8 0 0
                                    




– Братец, где таскает твой зад?-Родители должны с минуту на минуту вернуться, а его снова нет дома, а кто же выгораживает эту задницу? Конечно Ангелина!

– Дорогая, сестренка, ты же не первый раз помогаешь мне, помоги и в этот раз, с меня причитается- Конечно причитается подумала я, если я не прикрою его, то отец заблокирует ему все банковские счета и лишит всех привилегий, он не единожды испытывал терпение нашего папы, и при последнем разговоре, он обозначил ему правила проживания в этом доме

– Чтобы дома был к 12! Или пеняй на себя, Павел, я престану тебе помогать.

– Ангел души моей, я все понял, буду во время- Ага как же, подумала я, он знает что на кону стоит, надеюсь на его благоразумие.

– Все, я пошла- слышала лишь в трубке его согласие и громкий шум от музыки, я знала что он сейчас развлекается со своей компанией, в эту компанию входят 3 лучших друга, так же и наши отцы очень тесно дружат и сотрудничают, у каждого своя компания, которая связана друг с другом, своя коалиция так сказать.

Что же я добилась в своей жизни?
Я закончила институт в 22 года, получила диплом с отличием, отучилась я на финансы, чтобы помогать своему отцу с компанией, мой брат Паша, так давно отучился, конечно не с отличием, но думаю для отца это сильно важно, главное чтобы в голове были знания которые пригодятся ему в компании отца.

Завтра у нас благотворительное мероприятие, для наших акционеров, с целью повышения имиджа нашей компании. Там будут все самые влиятельные люди и мне снова придется знакомиться с незнакомыми людьми, зная что никого из них я все равно не запомню. Моему отцу 50 лет, и отец хочет оставить свое дело на нас с братом, брату 27, иногда мне кажется что ему это все не нужно, ему нужна свобода, которую контролирует отец, так как он узнаваемый человек и любой его косяк, отражается на нашей семье.

Ко мне же родители не так строги, у них есть ко мне требования, которые я стараюсь выполнять, но и границы моей свободы тоже никто не нарушает, за это я им благодарна.
На часах 22:04, а родителей все еще нет, странно, обычно они уже дома, из моих мыслей меня вывел звук телефона.

МАМА
"Ангел, мы сегодня останемся в гостях, не переживай, будем завтра. Присмотри за Пашей, Люблю вас"

АНГЕЛИНА
"Хорошо мам и мы тебя"

Набираю нужный номер, гудки...-Да Ангел?- Вот за что люблю своего брата, он при любой ситуации быстро и оперативно мне отвечает.

– Родители сегодня ночуют не дома, ты свободен как птица- Слышу лишь свист и смех брата

– Спасибо сестренка, ты лучшая!- Еще бы

– Знаю- Не успев положить трубку, на телефоне высвечивается имя «Деля», поднимая трубку в такое время, я понимаю что эта озорница придумала то что не понравилось бы моим родителям, хотя они к ней всегда хорошо относятся.

– Привет, Ангел, ты мне нужна!- очень возбужденно и радостно она это произносит, значит вечеринка или что-то в этом роде.

– Аделин, привет, что на этот раз?

– Сегодня вечеринка в самом популярном клубе, мы должны пойти, я давно хотела туда попасть- зная ее, то да, она планировала это больше месяца, если я начну отказываться, она найдет тысячу и один способ уговорить меня.

– Хорошо, через сколько ты будешь?

– 10 мин и я у тебя- Повесив трубку я пошла выбирать наряд, мой взгляд пал, на бордовое платье до колен, с вырезом на спине и декольте, думаю это то что нужно, накрасилась, и взглянув в зеркало, мне нравилась своя внешность, перед зеркалом стояла девушка, не высокого роста, с зелеными глазами, и каштановыми локонами, которые красиво вились до груди, на щеках было немного веснушек, что выделяло цвет глаз и придавало им свое очарование.
Раздался звонок в дверь, одев каблуки, я пошла открывать.

Очарованные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя