Месяц спустя...
Переодев уже...я спуталась со счета, какое свадебное платье, я изнылась от усталости, моей маме и Эвелин, ничего не нравилось, благо, обеим сразу, а то была бы та еще женская война. Они сдружились за время подготовки к свадьбе, а я поняла что мама Демина очень добрая и сильная женщина, мне она очень понравилась, будет кому защищать от ее сына, усмехнулась про себя. Одев последнее платье, взглянув в зеркало, в голове промелькнуло "ЭТО Берем". Рукава у платья были сшиты из маленькой сеточки, так же оно проходила по середине груди, доходя почти до конца живота, снизу приталено, без всякой пышности, корсет закрывающий грудь, был усыпан маленькими стразами, на фате они тоже были, идеально. Выйдя на обозрение моих дам, они с восторгом приняли мой выбор.
Приехав домой, я сразу ушла в свою комнату, уже вечер и мне нужно набраться сил, перед нашей свадьбой, которая кстати говоря, уже завтра. Демин как и обещал, не писал и не появлялся, приезжали лишь его родители для обсуждения деталей свадьбы, иногда я на них смотрела, они сидели в нашем уютном зале и бурно обсуждая что-то, смеялись, и эту Мафию боится весь город, задумывалась в моменте.Если честно, я начала скучать, по Демину, его выходкам, смеху, глазам, защите, думала над его словами и решила, раз он будет моим мужем, то мне уже не сбежать, остается только доверится и позволить дать волю чувствам и сердцу не боясь, на нашу свадьбу у меня подготовлен для него сюрприз. С этими мыслями я погрузилась в сон.
....
Боже, еще чу-чуть и я начну разговаривать как мой муж, начиная с угроз. Эти визажисты уже часа два, если не три колдуют над моим макияжем и прической, так это не начало свадьбы, это начало уставшей женщины, не успевшей даже вступить в брак.
- Девушки, если через 5 мин вы не закончите, клянусь, вы будите иметь дело с моим мужем, это невыносимо, сколько можно? - я даже пошевелиться не могла, они постоянно шикали на меня, когда я пыталась это сделать. А мамы, лишь улыбались смотря на это.
- Смотри как заговорила - засмеялась Эвелин - Так она еще не замужем, представляю что будет после или когда она будет беременной, я уже даже не знаю, кто будет страшнее по характеру, мой сын или твоя дочь - на что они обе засмеялись, а я показала им язык, они еще больше начали смеяться.
- Ребенок, сиди и не крутись, скоро все закончат - это была мама, как же, закончат они фыркнула про себя.
- Все готово, можете смотреть - я была в восторге, каштановые волосы спускались волнами по моей груди, по бокам убраны под заколку. Фата красиво спускалась вниз, ладно, макияж стоил этих мук.
- Спасибо девушки, вы молодцы - они расплылись в улыбке.
- Какая же ты красивая - со слезами на глазах говорила мама, Эвелин присоединилась к словам, кивком, они обе обняли меня.
- Я счастлива что обрету такую дочь, в нашей семье, моему сыну очень повезло с тобой - Эвелин стирала слезы и смотрела с восхищением на меня.
- Дорогая, как же ты прекрасна - это был мой отец, обнимая его, я хотела остаться той же маленькой девочкой, которую он любил и баловал.
- Да, Демину придется отстреливаться от соперников, их будет много. Таким алмазом, будут хотеть владеть все - с улыбкой произнес Томазо, я была в его объятиях - Приветствую в нашей семье, дочка - с добротой сказал он, на что я обняла его в ответ.
- Если твой сын, посмеет обидеть ее, поверь, никакая война не будет страшна мне, я расправлюсь с ним на месте, одной пулей - твердо и угрожающе ответил мой отец.
- Михаил, за это ты мне и нравишься. - посмеялся Томазо - Именно по этому ты моя правая рука и сидишь в совете Мафии - я перевела взгляд на отца, когда успел? - Дочка, не смотри так на своего отца, это случилось недавно, его кандидатуру одобрил весь совет. Он был так долго предан нам, а теперь его дочь выходит замуж за главу Мафии, конечно он не остался бы Капо.
- Разбирайтесь сами, я не хочу вмешиваться в ваши дела, у меня тут свадьба через 10 мин начинается, я нервничаю, а они опять о делах - возмущенно произнесла и смотрела на мужчин, все засмеялись и отец взял меня за руку, да бы провести к алтарю.
- Надеюсь мой сын от волнения, не спустил никого с лестницы - и снова пронеся смех, неужели он тоже переживает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованные любовью
Teen FictionОни сплетались друг с другом как пламенные искры в огне. Для них не существовало ничего кроме них самих. Он был до боли в сердце, влюблен в эти сверкающие зеленые глаза, а она тонула в омуте его ласк и любви. - Ты будешь моей, этот брак не обсуждает...